Лично моё мнение!
Я считаю, что самое лучшее крепление это на хомутах, как я и сделал. Только немного модернизировав.
Как я делал:
Картинки кликабельны!
Отсоединяем обшивку от перекладины, которое держит жабо вынув пистоны.
Вынимать обшивку не обязательно, просто отжать к двигателю.
Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и отводим чуть в сторону, чтобы не мешал.
После этого необходимо просверлить или проковырять отверстие в перекладине:
[ ссылка на изображение ]
После этого нужно взять хомут вставить в сделанную дырку и протащить за креплением механизма дворником и слегка зафиксировать, но не затягивать.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
На фото уже всё зафиксировано.
После этого необходимо вставить п-образный профиль, который под резинкой жабо в стекло и прижать перекладину руками так, чтобы все было хорошо зафиксировано.
Если ОД ещё не вставил вам в жабо фиксирующий чекер или саморез, то необходимо это сделать самому:
[ ссылка на изображение ]
Я взял от обшивки багажника, засверлил 6 мм сверлом и вдавил пальцами. Держится очень хорошо и выглядит лучше чем саморез.
После того как всё зафиксировали руками и ни чего не болтается можно затягивать хомут.
Мне пришлось ещё один ставить чекер сбоку слева и притягивать хомутиком решётку, т.к. резинка слева не прижималась к стеклу:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
С другой стороны тоже притянуть пришлось, резинка топорщилась.
Вот как-то так. У меня всё держится отлично и резинка теперь отлично прилегает к стеклу. Кто-то хочет ещё герметиком резинку приклеить к стеклу, но мне кажется и хомутов достаточно.