SomebodyДавно не был на форуме, увидел данную тему и вот решил поделиться своей доработкой. Пред история такая, ездил до покупки с4 седан, на пежо 408, и вот не хватает мне , а точнее задним пассажирам, а в моем случаи детям, особенно летом в жару, дефлекторов в центральной консоли, как на пежо 408 было. Покупать оригинал , хоть и в Китае, дефлекторов, было не охота, т.к. не знал в успехе задуманного. И вот что , получилось. Сразу скажу , на пежо -доноре пришлось пожертвовать данными элементами, т.к. авто был на фирме служебным, решили мы на эксперемент. Вот что получилось.
Фото конечного варианта, сразу извиняюсь за качество фото.
Доработка,которую нужно сделать это - дополнительные отверстия от распределителя , потока воздуха в корпусе отопителя ,установить данный распределительный раструб (в данном случаи от пежо 408) , заглушить лишнее отверстие в переходе раструб - центральная консоль (справа и слева) и установка заднего дефлектора и корпуса кармана для "фантиков от конфет" в моем конкретном случаи , то же пежо 408. Ну и в обратном порядке, на пежо 408 заглушить отверстия и установит вместо дефлекторов , накладку консоли от с4 седан.
На тот момент, это было спонтанное решение и действия , так как проверить это можно было только путем "идти до конца"- вживить элементы с одного авто в другое, но прежде , все это предшествовало разборки центральных консолей консолей двух авто, и сравнение корпусов распределителей отопителя. Единственное отличие , которое получилось, это на пежо в центральную консоль, поступает поток воздуха направленного в салон, при выборе распределения , а в моем варианте - поток в центральную консоль поступает , когда выбран в ноги .Это отличие из-за разной конструкции корпусов отопителя между пежо и с4 седан.
Повторил бы я еще раз такое , сейчас уже даже и не знаю.
P.s. : прошу не ругать ,если не в данной теме написал.