Страница 2 из 11

Добавлено: 24 май 2014, 21:48
Figaro
Берите от с4 хеч и будит вам счастье вот только момент - нафига вам горячий воздух в яйца а не в ноги ?

Добавлено: 24 май 2014, 22:59
Somebody
1. От хэтча очень большой в высоту.
2. Я же уже сказал что нужно делать регулятор либо 2 раза в год переприсоединять. Или просто пофлудить захотелось?

Добавлено: 25 май 2014, 09:33
Figaro
От хеча подойдёт , напильник и ножик нас спасут а вот переподсоединять это по мне колхоз , я разбирал центральный тоннель и снимал передние сидения вместе с воздуховодами и скажу вам что будит красиво но тогда будит работать или в ноги или в пузо или у вас не будут стоять нижние боковины тоннеля и дуть в половину в ноги и в пузо , так что сначала разберите и посмотрите что и как .

Добавлено: 25 май 2014, 10:36
Somebody
Напильник вообще во всем поможет, только не надо забывать еще и про эстетику. От хэтча некрасиво будет, ИМХО.
Переподсоединять мне тоже не нравится, поэтому сказал про переключатель. В принципе сделать это можно, но будет уже приличный гемор.
Переключатель такого рода мне представляется в виде заслонки, по принципу включения рециркуляции. Знаете как на Акценте таганрогском, к примеру? Там механически двигается рукой ползунок, который тянет тягами (ну можно и тросом наверное) заслонку. Вот и здесь чтобы заслонка либо один путь открывала, закрывая при этом другой, либо наоборот. Т.е. грубо говоря перевели вверх - значит верх закрыт а низ освободился, ну и наоборот перевели обратно - верх открылся низ закрылся. Сделали наполовину - значит пополам.

Добавлено: 25 май 2014, 12:09
Figaro
https://vk.com/video16755772_168515342 смотрим , разбираем , понимаем что - читаем ещё раз пост №18 и прекращаем спорить.

Добавлено: 25 май 2014, 12:28
Somebody
Вот вообще не понял к чему это видео. Ничего нового для себя не увидел (и не услышал тоже).
Прежде чем что либо говорить, я смотрел схемы расположения воздуховодов. И если Вы внимательно смотрите форум - я уже частично разбирал туннель, когда менял себе подлокотник на выдвижной. И я прекрасно видел где там и что. Потому и сказал что гемор там будет приличный.

Добавлено: 13 июн 2014, 18:37
Somebody
Нашел оригиналы китайские, 2 дня искал! :wink:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... s=1#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=201 ... f40477a615
Можно заказать как дефлекторы, так и пепельницу, по отдельности или вместе.
Ну что, запчасти найдены, кто предложит рабочую схему подключения к воздуховоду ног и рискнет заказать/реализовать? ))
Но надо продумать вариант переключения, либо затычки какой-то, чтобы летом верхние работали, а не в ноги все уходило. На зиму переключить проще - достаточно будет просто закрыть верхние воздуховоды. Ну либо два раза в год перетыкать воздуховоды, при такой схеме надо будет сделать разрез и втыкать то, что нужно в данный сезон.

Есть ли сзади воздуховоды?

Добавлено: 14 июн 2014, 12:31
Somebody
Продолжу тему, правда слегка отвлекусь.
У китов там не только воздуховоды, но и пепельница, ну это все знают, и по ссылкам видно.
Ковыряю 408 пыж. Там это все тоже есть (тоже все знают). Если вдруг кто-то не хочет заморачиваться с воздуховодами, но вот ему прям надо пепельницу (она же мусорка для тех кто сзади) - вставляю скрин:
Есть ли сзади воздуховоды? - 2021-01-28_110628.png

По деньгам - пепелку можно и здесь купить, по приемлемой цене (можно найти от 1 700 руб.). Но воздуховоды стоят немеряно, свыше 5 000, поэтому неоправданно, выгоднее заказать из Китая.
Нужно только будет обрезать, т.е. укоротить, часть нашего задка, чтобы пепельница вставилась. Подходит ли пепельница от 408 по ширине - не знаю.. Крепления думаю одинаковые, да и примострячить всегда можно.. А вот про ширину - только если идти в салон Пыжей и тупо померять с рулеткой. )

Есть ли сзади воздуховоды?

Добавлено: 11 мар 2015, 21:38
CAV
Somebody
Давно не был на форуме, увидел данную тему и вот решил поделиться своей доработкой. Пред история такая, ездил до покупки с4 седан, на пежо 408, и вот не хватает мне , а точнее задним пассажирам, а в моем случаи детям, особенно летом в жару, дефлекторов в центральной консоли, как на пежо 408 было. Покупать оригинал , хоть и в Китае, дефлекторов, было не охота, т.к. не знал в успехе задуманного. И вот что , получилось. Сразу скажу , на пежо -доноре пришлось пожертвовать данными элементами, т.к. авто был на фирме служебным, решили мы на эксперемент. Вот что получилось.
Фото конечного варианта, сразу извиняюсь за качество фото.

Есть ли сзади воздуховоды? - 2021-01-28_110733.png


Доработка,которую нужно сделать это - дополнительные отверстия от распределителя , потока воздуха в корпусе отопителя ,установить данный распределительный раструб (в данном случаи от пежо 408) , заглушить лишнее отверстие в переходе раструб - центральная консоль (справа и слева) и установка заднего дефлектора и корпуса кармана для "фантиков от конфет" в моем конкретном случаи , то же пежо 408. Ну и в обратном порядке, на пежо 408 заглушить отверстия и установит вместо дефлекторов , накладку консоли от с4 седан.

Есть ли сзади воздуховоды? - IMG-0227.jpg
Есть ли сзади воздуховоды? - IMG-0226.jpg
Есть ли сзади воздуховоды? - IMG-0225.jpg
Есть ли сзади воздуховоды? - IMG-0224.jpg
Есть ли сзади воздуховоды? - IMG-0223.jpg


На тот момент, это было спонтанное решение и действия , так как проверить это можно было только путем "идти до конца"- вживить элементы с одного авто в другое, но прежде , все это предшествовало разборки центральных консолей консолей двух авто, и сравнение корпусов распределителей отопителя. Единственное отличие , которое получилось, это на пежо в центральную консоль, поступает поток воздуха направленного в салон, при выборе распределения , а в моем варианте - поток в центральную консоль поступает , когда выбран в ноги .Это отличие из-за разной конструкции корпусов отопителя между пежо и с4 седан.
Повторил бы я еще раз такое , сейчас уже даже и не знаю.
P.s. : прошу не ругать ,если не в данной теме написал.

Добавлено: 11 мар 2015, 21:55
reg163
CAV
Ну вы и Кулибин :)
Моё почтение. Разобрать два не дешёвых авто на авось и "идти до конца"! Это конечно очень по русски разтудытеемадрид. :oops:

Some-body парируйте:)

Есть ли сзади воздуховоды?

Добавлено: 11 мар 2015, 22:14
Technics66
CAV
Респект! Что надо снимать с 408-г? У знакомых в разборе был 408-й может смогу найти от него нужное, только для начала надо знать что искать. Нашёл только такую картинку. Картинку с воздуховодами назад не нашёл :(
Есть ли сзади воздуховоды? - 408-obduf-nog.jpg

Добавлено: 11 мар 2015, 22:31
Somebody
Обещанная картинка есть парой сообщений выше.

Добавлено: 11 мар 2015, 22:35
CAV
Technics66
Позиция 12 это и есть подвод воздуха , он есть у меня на фото, каналы воздуховоды уже есть в центральной консоли, но единственное как , я уже писал см.фото 4, лишнии отверстия нужно заглушить , я использовал что было под рукой в тот момент, это была пена монтажная .Ну и заднюю часть центральной консоли,с дефлектором и карманом, это два элемента.
Но еще раз, повторюсь, при "вживлении" сего в свой авто, я не раз подумал. И при самой инсталяции, матерился частенько :)

Добавлено: 11 мар 2015, 22:36
Somebody
CAV писал(а):а в моем варианте - поток в центральную консоль поступает , когда выбран в ноги .Это отличие из-за разной конструкции корпусов отопителя между пежо и с4 седан.

Вот именно это меня тогда и остановило, поэтому и написал что только колхозить..
Объясню, почему остановило. Дело в том, что у нас и так уже есть подвод воздуха от ног, под сиденьями. И для тепла - это хорошо, ведь теплый воздух поднимается снизу вверх.
А вот для холода летом - надо чтобы шел воздух именно от центральных, ведь холодный наоборот - спускается вниз. И никто летом не будет фигачить холодным воздухом в ноги. А если не будет - то и назад ничего не пойдет. Получается работать схема, по сути, будет только для тепла, зимой. А это у нас и так реализовано.
Т.е. в Пыже реализовано для лета. А у нас - наоборот, для зимы...

Но за переделку респект. )

Добавлено: 11 мар 2015, 22:54
CAV
Somebody
Я то же сомневался в эффективности задуманного, и думал , что уменьшиться поток воздуха в ноги , что не будет в центральную консоль хватать, но предыдущее лето показало полет нормальный ( у меня стоит всегда авто летом на двойке).