Звуки и скрипы в салоне. Находим источники, решаем проблемы

Вопросы связанные по салону, отделке седана Citroen C4.

Есть ли "сверчки" в салоне

Есть
366
75%
Нет
94
19%
Был, но пропал
29
6%
 
Всего голосов: 489

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#301

Сообщение денис846 » 28 июн 2014, 18:50

Technics66 писал(а):Daerung
Я сам много чего могу сделать, но проблема заводская, надо чтоб ОД её исправлял. Если не сделают, то сам буду делать. Насколько я понял, Вы сами себе сделали из рулона? У ОД нет рулона плёнки, у них есть только фирменные запчасти, и у каждой свой номер, в том числе и защитная плёнка. По внешнему виду она большая, а оказалось, что это много бумаги, причём хитро вырезанной. Предполагаю, что сделано типа лекало, приложил её и плёнка наклеилась в нужное место, но для конкретной машины. Для нашей машины такой плёнки PSA не выпустил.

Мне клеили пленку, все подошло. Правда сказали, что не оригинал, оригинал придет ток через месяц. Так что пленка есть. Фото сделать не могу, на данный момент я в отпуске с техи сижу. Кстати, эта пленка проблему решает всего лиш на месяц, смысла я в ней не увидел.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#302

Сообщение Technics66 » 28 июн 2014, 19:10

денис846
Может Вам из рулона вырезали и наклеили. Будете клеить оригинал, номерочек попросите, а лучше фото этих плёнок в заводской упаковке. Смысл защитить ЛКП, может со временем другие уплотнители появятся и тогда отпадёт необходимость в плёнке.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#303

Сообщение Daerung » 28 июн 2014, 21:27

Самое интересное, у всех трет больше всего с левой стороны, почему?
Но у меня и с правой трет, но чуть меньше. Все начиналось с левой.

Lexx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Откуда: Домодедово
Авто: Citroen c4 sedan Exclusiv МТ черный
Прошлый авто: Ford focus 2
Поблагодарили: 3 раза

#304

Сообщение Lexx » 07 июл 2014, 11:28

Такая же шляпа!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#305

Сообщение skr » 08 июл 2014, 12:02

Сегодня, когда сдавал машину на ТО, пожаловался на скрипы в районе левой центрально стойки при езде по неровной дороге.
Сам искал причину. Внимательно осматривал дверные проёмы на предмет трения. Нигде, вроде, ничего не увидел.
Манагер предложил проехаться, послушать. Поехали, он услышал не только слева, но и сказал, что справа тоже есть маленько.
Ну ладно, мол посмотрим.
Когда забирал, манагер опять предложил проехаться и послушать. Поехали, порулили специально по кочкам, вроде не скрипит.
Я спросил - чего сделали? Ответ меня озадачил - ничего, замки только смазали.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#306

Сообщение Technics66 » 08 июл 2014, 12:09

skr писал(а):он услышал не только слева, но и сказал, что справа тоже есть маленько.

У меня точно также, уплотнители смазывал, не помогло. Замки смазывал, была тишина 2 дня, потом опять заскрипело. Чем смазывали не сказали, смазкой или WD?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#307

Сообщение skr » 08 июл 2014, 12:30

Technics66 писал(а):Чем смазывали не сказали, смазкой или WD?

На радости забыл спросить. Завтра поеду продлять страховку и спрошу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#308

Сообщение Technics66 » 08 июл 2014, 12:45

Кто нибуть использовал для смазки замков LIQUIMOLY Wartungs-Spray Weiss?
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#309

Сообщение Technics66 » 08 июл 2014, 19:23

Купил я эту смазку, смазал все замки (двери, капот, багажник) и петли дверей. Смазывать замки удобно, распыляется на все детали замка, включая внутренние. Скрипы пока пропали, посмотрим, что дальше будет. Когда смазывал петли и убирал излишки, сложилось впечатление, что смазка краску разъедает, так что ей надо пользоваться осторожно. По замку капота в ближайшие дни станет ясно, на сколько к ней грязь не липнет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#310

Сообщение Figaro » 08 июл 2014, 19:28

Нужно было сильнее взбалтывать. Я юзал такую у тестя на соболе, тоже сначала плохо взболтал, так когда пшикал, почти один растворитель летел, потом хорошо поболтал минут пять и смазка пошла. В отличие от WD она, когда высыхает, хоть что-то оставляет после себя.


FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#311

Сообщение FindMe » 08 июл 2014, 21:50

Левая пассажирская дверь (от водителя) скрипит так на перекатах, как палуба деревянного корабля в советских фильмах))

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#312

Сообщение ROMAN » 09 июл 2014, 00:11

То же самое Левая пассажирская дверь (от водителя) скрипит

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#313

Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2014, 10:59

Ну то ли зимой силиконовая смазка хорошо впиталась то ли шумка помогла но я таких проблем не слышал в своем коне!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#314

Сообщение skr » 09 июл 2014, 12:30

Technics66 писал(а):Чем смазывали не сказали, смазкой или WD?

Спросил сегодня. Ответли - WD.
Пока ничего нигде не скрипит. Заскрипит, сам смажу.

FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#315

Сообщение FindMe » 10 июл 2014, 15:58

Technics66 писал(а):Кто нибуть использовал для смазки замков LIQUIMOLY Wartungs-Spray Weiss?
[ ссылка на изображение ]

Купил вчера эту "гадость", смазал все петли и замки, скрипы при перекатах ушли