Звуки и скрипы в салоне. Находим источники, решаем проблемы

Вопросы связанные по салону, отделке седана Citroen C4.

Есть ли "сверчки" в салоне

Есть
366
75%
Нет
94
19%
Был, но пропал
29
6%
 
Всего голосов: 489

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#271

Сообщение skr » 09 июн 2014, 19:10

Yoha писал(а):Никто не сталкивался с таким? как лечить эти вставки?

У меня левая поскрипывает, собака. Сейчас некогда разбираться. Отложил до отпуска.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#272

Сообщение Figaro » 09 июн 2014, 19:16

Уплотнители не пробовали мазать силиконом ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Пробег: 40000
Прошлый авто: LADA KALINA
Поблагодарили: 34 раза

#273

Сообщение Yoha » 09 июн 2014, 20:16

мазать не пробовал. Не столько проблема в уплотнителях, сколько в шелчках самой вставки. Скрип от уплотнителей очень редко проскальзывает, а вот треск частенько. То слева, то справа. Вместе редко (может один раз всего было)
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#274

Сообщение Daerung » 18 июн 2014, 14:13

Figaro
Лучше их не мазать, всю пыль и грязь соберется, я на своем опыте, потом замучился отирать их. Для зимы да, но не летом.

Скрип от уплотнителя у меня очень часто, прилично краски натерло. Клеил бронепленку, толк есть но все равно трет. Щас зашумил задние двери, в 3 слоя.
На данный момент после шумки, скрип от уплотнителя пропал (тьфу тьфу тьфу).

Кто не хочет шумку делать, то лучше бронепленку наклеить, не так трет.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#275

Сообщение elnecrosmas » 19 июн 2014, 07:54

Daerung писал(а):Лучше их не мазать, всю пыль и грязь соберется, я на своем опыте, потом замучился отирать их. Для зимы да, но не летом.

Резинки побрызгать силиконовым спреем, оставить на некоторое время, а потом протереть как следует - резинки станут мягче и пыль с грязью не наберут.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#276

Сообщение Daerung » 19 июн 2014, 08:26

elnecrosmas
Только жаль, что толку от этого мала, на пару дней и то на день. Смотря какая на улице погода.
Каждый раз силиконить реально задолбает.
Надо ждать, чтобы ПСА это признали как с багажником.
И первый пост на этой странице, уже что то типо делают, ждем ответа от денис846

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#277

Сообщение Figaro » 19 июн 2014, 10:39

Мажу силиконом раз в два месяца при капитальной мойке машины, потом вытираю, пыль не садится, ничего не скрипит!
Считаю вопрос по уплотнителям закрытым.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#278

Сообщение Daymon_aw » 19 июн 2014, 11:48

Daerung писал(а):elnecrosmas
Только жаль, что толку от этого мала, на пару дней и то на день. Смотря какая на улице погода.
Каждый раз силиконить реально задолбает.
Надо ждать, чтобы ПСА это признали как с багажником.
И первый пост на этой странице, уже что то типо делают, ждем ответа от денис846



Бред какой то, никакой проблемы нет, зимой пару раз силиконом пролил и все, не надо выдумывать новые проблемы!

Подтверждаю вопрос по уплотнителям закрыт!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#279

Сообщение Somebody » 19 июн 2014, 12:54

Одно дело скрип, другое дело, когда эти резинки краску начинают протирать. Скрип - силиконкой. Если протир идет, это должен ОД исправить. И не надо говорить, что "вопрос закрыт". Он будет закрыт, только тогда когда эту проблему (производственную) исправят.
И одно дело пару раз в зиму, другое дело, как каждые два месяца, разница тоже есть.
Максимум, что можно считать нормой, смазка всего и вся раз в год, как это и положено делать на ТО. Это норма. Все остальное - нет. Иначе тогда пусть так и пишут - надо смазывать раз в два месяца. И претензий не будет.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#280

Сообщение Daerung » 19 июн 2014, 13:13

Блин у Вас там дороги асфальтированные, у меня к примеру 150 км гравийки плохого состояния, тип стиральной доски. Это трасса, между городами. Промазал поехал хватило на одну сторону, обратно все терет. Факт того, что стирает краску.
И что у меня руки кривые значит? Что моя дорога не асфальт а яма через яму.
Странные Вы однако. Я рад что у Вас вопрос закрыт, не дай бог Вам столкнуться с этим.
Somebody полностью согласен.
А вообше купил машину и где написанно, что я должен каждые 3 месяца силиконить резинки?


денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение денис846 » 19 июн 2014, 18:15

Итак был у ОД. В итоге еще раз проехались с каким-то там инженером для подтверждения скрипа. В итоге он сказал - будем исправлять. А испровлять как будите? Ответил - щас будем думать, решать проблему. Ну все ок, звонят через час. Говорят - приходите забирайте. Пришёл, спросил - что вы там сделали и т.д. Ответ - мы продули и промыли от пыли и грязи уплотнители двери и смазали силиконовой смазкой. БРЕД ! Вот их решение гениальное! На что я ответил, что это не пройдет такое устранение проблемы. Ну сказали - тогда приезжайте на следующей неделе. Сейчас мы заняты и бла бла бла , от ОД живу 300км както не вприкол кататся туда суда , в итоге на дорогу затрачено 1500р на бенз + покушать и туда суда около 4 тыр. и на следующей недели сказали приезжать + еще 4 тыр. За такие деньги я в другом салоне проблему устраню, к ним больше не поеду ), ток на ТО ).
Когда выехал из салона, ничего не скрипело. Ток до дома доехал, опять скрипы пошли. Дверь открываю , а там грязище ) пылище ! вот так вот )

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#282

Сообщение Figaro » 19 июн 2014, 18:51

Любой механизм нужно держать в чистоте!

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#283

Сообщение денис846 » 19 июн 2014, 19:58

у вас просто нету такой проблемы, вот вам и наплевать!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#284

Сообщение Daerung » 19 июн 2014, 20:09

Figaro
Ок, я держу в чистоте их.
НО. Почему они трут мне краску? Натерло уже с двух сторон, хорошо бронепленкой закрыл, но скоро и ее сотрут.
Вы просто не представляете, какой они шум создают, когда трутся. Пусть шумит, а резинки хоть чистые, хоть грязные, они краску трут.
И начали тереть, когда машина проехала всего около 6 тыс. км и 3 месяцев эксплуатации после покупки.

денис846
Эх, а я думал Вам там уплотнители будут менять, как было на хэтчах это. Уже обрадовался, а оказывается... :evil:
Надо было силикон сразу стереть, он только летом пыль собирает.
Попробуйте намотать скотч, как говорил Figaro, на замки дверей пару слоев, частично помогает.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#285

Сообщение Technics66 » 19 июн 2014, 20:26

Скрипа не слышал, но краски много потерло. Вчера промазал все уплотнители детской присыпкой (талька под рукой не было :D ) , по ощущениям уплотнитель стал более скользкий, посмотрим что дальше будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь