Страница 15 из 61

Добавлено: 09 май 2014, 18:30
Figaro
Узкий скотч , порядка 3-4 оборотов , я сначала перебздел так потом отматывал по обороту до хорошего закрывания , пробуйте методом тыка - скотч нынче вроде не дефицит ))

Добавлено: 09 май 2014, 19:07
Daimman
появился скрип в спинке водительского сиденья. Пробег 16 000км. Уже давно не могу найти точный источника скрипа. когда ездил на ТО, то по закону подлости ровно на день спинка перестала скрипеть :evil: .

Добавлено: 09 май 2014, 20:02
Somebody
Figaro т.е. в итоге остается один-два слоя. А не протирается скотч, или мало еще времени прошло?

Добавлено: 09 май 2014, 20:20
Павел
Для особо неразборчивых, куда именно скотч клеить, проблема та же просто

Добавлено: 09 май 2014, 22:59
Figaro
Х.з , я пол года так катаю , всё на месте .

Добавлено: 10 май 2014, 13:29
Technics66
Сегодня потеплело и появился звук скрипа (хруста) по ощющениям как будто в задней двери что-то болтается. Выяснилось что звук издает замок водительской двери. Смазал замок, звук пропал.

Добавлено: 10 май 2014, 21:14
денис846
Kb2rus писал(а):Прочитал всю тему целиком, так как заскрипело за водительским сиденьем задняя дверь, думал обшивка. ОД не помогли, сказали смотрели чо то подтягивали толку ноль, на майские праздники буду смазывать и бронепленку клеить, но скрипит неприятно особенно при переезде больших кочек лежачих полицейских итп... пфффф.. :lol: :lol:

оставил бы им пусть бы и капались ! искали источник скрипа ! мне кажется это гарантийный случий , так как играет кузов , люфт у дверей , это должгны они исправлять

Добавлено: 10 май 2014, 21:16
Figaro
Стуки , скрипы , сверчки - это не гарантийный случай !

6. Гарантийные обязательства
6.10Гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и нераспространяется на:
.....
6.10.4. проявляющиеся в следствии эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрации), ..... не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Автомобиля....

Добавлено: 10 май 2014, 22:22
денис846
6.10Гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и нераспространяется на:
а люфт у двери это не дефект производительного характера ?

Добавлено: 11 май 2014, 07:49
Igor8232
И все таки как бороться со скрипом задней левой двери? Все пишут, что исправили, а как - непонятно... :(

Добавлено: 11 май 2014, 11:11
reg163
денис846 писал(а):а люфт у двери это не дефект производительного характера ?

Я вот тоже размышляю... Получается,что любой откуртившейся саморез можно привязать к договору о гараниии , но с разной трактовкой.
... Открутился и создаёт отвлекающий от управления автомобилем шум, в следствии не "дозакрученности" на производстве.
... Открутился и создаёт тот же опасный шум, в следствии "разболтался в процессе эксплуатации по плохим дорогам".

Т.е. и то и то верно, но трактовать можно как в угоду ОД, так и Покупателя. А значит независимая экспертиза, суд и т.д.

Добавлено: 11 май 2014, 11:28
Figaro
На тех.характеристики не влияет ? Ещё раз читайте про шумы и стуки - зазоры есть в любом механизме , так что я на месте ОД отправлял бы всех подальше а что бы ничего не скрипело - смазывайте уплотнители силиконом , глицерином , капните капельку масла в сам замок , ведь в мотор\коробку вы масло льёте а попробуйте не лить там так застучит и заскрипит - любому механизму нужен уход !

Добавлено: 11 май 2014, 11:33
Somebody
В движке мы должны время от времени уровень масла контролировать. А не замки смазывать, этого нигде не написано.
Мы та ТО за что деньги платим? И за замену масла в двигателе, и за смазку замков тоже, между прочим.

И если бы на месте дилера всех посылать, тогда и на месте покупателей всем бы надо посылать дилера. Давайте тогда будем все друг друга посылать, очень позитивно и продуктивно получится. Особенно за деньги, которые мы сами же и платим, класс.
Кто хочет самостоятельно обслуживаться - флаг в руки. Кто не хочет - платит за это дилеру (и немало платит), и имеет полное право требовать соответствующего обслуживания.

Добавлено: 11 май 2014, 11:43
Figaro
Вот только у меня ЛКП уплотнители не трёт , замки не скрипят ( только слабый стук справа спереди и то пофиг ) а у других после 500км хана машине , может конечно у вашего ОД два клиента в месяц и им заняться нечем , тогда они что то и будут делать а у кого большой поток отправят читать правила гарантии , посмотрите другие форумы - да у всех тачек что то стучит и скрипит и ОД им говорит - досвидания.

Добавлено: 11 май 2014, 12:52
Somebody
У меня тоже вроде не трет и не скрипит.
Только я самостоятельной регулировкой всего и вся на отечественном автопроме накушался. Но там и машины других денег стоят. А здесь я хочу чтобы было как надо, а не скрипучее ведро с болтами, и плачу за это деньги!
Дилер у нас один в городе, так что именно посыланием и занимается, пользуясь положением монополиста.
А другие тачки.. Вы знаете, до этого у меня Киа была. И дилер был, у которого обслуживался. Так вот - я любил своего дилера! Вот не кривлю душой. Постоянно какие-нибудь акции/конкурсы, скидки формучанам на обслуживание, бонусы, лишнего при ТО и продаже не впаривают, при ТО замки смазывают и клеммы аккумулятора брызгают, лично проверял... Ручник попросил подтянуть (во время очередного ТО) - мастер подошел и говорит "зачем тебе тратить на это лишние полтысячи?.. Давай я тебе покажу где гаечку потянуть надо, там делов на 3 минуты, ты и так уже нормально заплатил".
Вот это - отношение к клиенту, черт возьми! А не когда ты деньги платишь, а тебя нафиг посылают!
p.s. может это потому что дилеров Киа у нас целых три?