Страница 22 из 61

Добавлено: 11 июл 2014, 08:24
Daerung
Daymon_aw
Вам шумка помогла. Тоже после шумки двери скрип пропал, есть небольшой на кочках крупных.

Добавлено: 13 июл 2014, 21:55
ROMAN
По поводу скрипа задней левой двери. Заметил такую штуку. Уплотнительная резинка с бархоткой чуть-чуть выпирает при закрытой двери. Прилегает она плотно, но миллиметра полтора выпирает. А с правой стороны ничего не скрипит, и резинка утоплена в проём, и зазор дверей разный. Из этого сделал вывод, что скрипит она, где кончается никелированная полоса. Попробуйте при закрытой двери понажимать на неё и услышите скрип. Что я только ни делал - и силиконом мазал, и изоленту на замок подматывал, толку ноль, так как бархотка выше ребра в дверном проёме, и она торчит, а ребро трёт под бархоткой, и дверной зазор меньше, чем с правой стороны. Суть в том, что левую дверь всю надо сместить вперёд миллиметра на 2-3, чтоб бархотка встала на своё место. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, может у кого-то тоже так, как у меня. К ОД ещё не обращался, как поеду на ТО.

Добавлено: 13 июл 2014, 23:14
Kirafon
FindMe писал(а):Купил вчера эту "гадость", смазал все петли и замки, скрипы при перекатах ушли

Шибко не увлекайся ею, она потом пыли и грязи наглотается, будет черная как смола, это если подтеки оставлять будешь, но и в петлях со временем сам увидишь. Мазал я ею, думаю внутри дверей смазать будет самое то, но снаружи будет как пылесборник работать.

Добавлено: 15 июл 2014, 06:59
VladimirVLG
Всем доброго времени суток. У меня пробег 23000 и никаких потертостей нету, хотя езжу и по полям и по хуторам, где асфальтом и не пахло. А вот легкое поскрипывание иногда проскакивает. Откуда, пока не определил.

Добавлено: 28 июл 2014, 07:38
Daerung
Сегодня был на ТО-1. Сказали, что скоро к ним придет бронепленка для дверей, как понял, специально по нашему косяку.
Пришел ответ из Москвы, если до металла натирает, то красят и полируют и клеят.
Так что сказали приехать в сентябре, посмотрим, что сделают.

Добавлено: 03 авг 2014, 16:34
Technics66
Сегодня заезжал к ОД спросить про информацию о потёртостях, мне сказали что у них уже есть оригинальные плёнки для решения проблем потёртостей на заднем крыле от уплотнителя двери. Напечатали такую бумажку:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Судя по ней с OPR 13632 (6 Марта 2014) плёнка клеится на заводе.

Добавлено: 07 авг 2014, 08:53
Trent
ROMAN
точно, и у меня также, нажимаю на заднюю правую дверь - не скрипит, на левую скрипит...

Добавлено: 07 авг 2014, 09:03
Figaro
Посмотреть бы как оно смотрится на машине .

Добавлено: 07 авг 2014, 09:17
Antik
Technics66 писал(а):Сегодня заезжал к ОД спросить про информацию о потёртостях, мне сказали что у них уже есть оригинальные плёнки для решения проблем потёртостей на заднем крыле от уплотнителя двери. Напечатали такую бумажку:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Судя по ней с OPR 13632 (6 Марта 2014) плёнка клеится на заводе.


Так вот что это такое :)
У меня машина выпуска апрель 2014, на крыльях в рамках задних дверей наклеены полоски какой-то специальной пленки.
Сначала не понял, потом увидел что на этой пленке достаточно активно следы появляются))
Не исключаю что протрется и она.

Добавлено: 07 авг 2014, 09:31
6AV9
Technics66
Могу подтвердить данную информацию. На прошлой неделе мне наклеили данную пленку, на новых машинах уже идет с завода - ничего лучше придумать не смогли. В скором времени будут менять уплотнитель (бархатку), она имеет трещины. Если кто решится, как я, требовать ее замены по гарантии, то знайте - данный элемент идет в сборе с боковыми треугольными форточками и меняется соответственно целиком. Как доп. расходы - тонировка новых треугольных стекол.
За офтоп не ругайте.

Добавлено: 07 авг 2014, 11:06
Figaro
А сфоткать можете крупным планом, как эта плёнка на машине смотрится.

Добавлено: 07 авг 2014, 13:43
6AV9
Пленка на проеме двери:

[ ссылка на изображение ]

Пленка на бампере (багажник):


[ ссылка на изображение ]

На белом цвете практически не видна.
Структура пленки изначально как будто прорезинена, но после наклеивания и использования фена становится жесткой и тоньше.

Добавлено: 07 авг 2014, 14:25
Antik
Figaro писал(а):А сфоткать можете крупным планом, как эта плёнка на машине смотрится.

Как-то так:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 авг 2014, 14:42
EMINEM
Появился противный сверчок при боковой раскачке авто на скорости.
Как выяснилось, трется подголовник о детское кресло. Снова поднял подголовник - аудиокомфорт важнее небольшой потери обзорности через заднее стекло

Добавлено: 07 авг 2014, 16:26
Antik
skr писал(а):Спросил сегодня. Ответли - WD.
Пока ничего нигде не скрипит. Заскрипит, сам смажу.


А вот это зря, нельзя так делать.
Строго говоря, WD-40 это не смазка, она ничего полезного после себя не оставляет.

Имея в составе львиную долю керосина, WD-10 реально вытеснит влагу (вместе с существующей смазкой), и временно защитит от сырости.
Собственно, название и означает Water Displacement :)

То есть WD-40 хорошо проникает в механизмы, вытесняет влагу, удаляет загрязнения и заодно имеющуюся смазку, временно очищает и слегка обезжиривает.
Притом не оставит после себя ничего, что может смазывать, наоборот - создаст все условия для будущей коррозии.

То есть правильное применение это после обработки WD-40 тщательно вытереть и высушить узел и обработать смазкой, которая поможет потом этому узлу работать.

Подробно легко найти в яндексе по тегу "мифы о WD-40".