Страница 9 из 54

Добавлено: 03 мар 2014, 13:03
Ardey
Konstantin508
а что на счет воска? сколько был на мойках, предалагают нано, горячую и тд.? стоит ли вообще пользоваться данной услугой и какой?

Добавлено: 03 мар 2014, 13:27
Konstantin508
Ardey писал(а):Konstantin508
а что на счет воска? сколько был на мойках, предалагают нано, горячую и тд.? стоит ли вообще пользоваться данной услугой и какой?

Воск создает небольшую восковую пленку на машине. Если хороший воск и нормально нанесли, то по стеклу видно как будто антидождь. Ну и плюс добавляет блеска. Я себе делаю раз в 2-3 мойки воск. А горячий, холодный или нано я хз в чем разница :)

Добавлено: 03 мар 2014, 16:05
Maggi
Konstantin508 писал(а):
Ardey писал(а):Konstantin508
а если белы перламутр? я пробовал нанести но получилось ХРЕНОВО, вот теперь голову ломаю как сделать так чтоб все было хорошо и не заметно? у вас можно сделать? я просто думаю в конце марта приехать к вам?

Как бы ответить помягче..... Белый перламутр нужно перекрашивать... причем всю машину. Белый перламутр один из самых сложных в колеровке цветов, т.к. он трехслойный. Соответственно цвет в тюбике по любому будет отличаться от цвета машины. Попробовать можно, но увы будет заметно 100%. Проще всего подкрашивать черный цвет, далее идут другие темные цвета (синий, коричневый, серый), далее металики, далее просто светлые цвета и только потом по сложности перламутр. Еще советую не затягивать с отмыванием почем и птичьего Г, желтые пятна с белого фиг выведешь.... Цвет неплохой, но требует очень внимательного отношения к себе.


Нанем с того, что все зависит от прямоты рук того,кто красит.Это раз.
Во вторых-белый цвет изначально сложен в подборе,тк есть 49 оттенков белого,нужно делать выкраску. Это два.
Заказать краску по VIN у дилера не проблема, найти нормального мастера-проблема.
Поводу разницы оттенков- через несколько моек,сезонов весна-лето-осень разница будет незаметна.
Так что не надо пугать людей байками про перламутр.

Добавлено: 03 мар 2014, 16:19
skr
Konstantin508 писал(а):Я себе делаю раз в 2-3 мойки воск. А горячий, холодный или нано я хз в чем разница

Я также примерно каждую третью мойку прощу нанести воск. Кузов реально защищает. Всякая грязь липнет гораздо меньще и легко потом смывается. Холодный воск наносится в процессе мойки. После одной-двух моек практически полностью исчезает. Горячий воск наносится уже на помытый и протёртый кузов, держится горазда лучше.

Добавлено: 03 мар 2014, 16:44
Konstantin508
Maggi писал(а):Нанем с того, что все зависит от прямоты рук того,кто красит.Это раз.
Во вторых-белый цвет изначально сложен в подборе,тк есть 49 оттенков белого,нужно делать выкраску. Это два.
Заказать краску по VIN у дилера не проблема, найти нормального мастера-проблема.

Я дико извиняюсь, но заказ краски по вину как раз и приведет к описываемым последствиям. Нужно учитывать оттенок, выгорание и т.п. вещи. То есть тогда уж делать колеровку по конкретной машине.

Добавлено: 03 мар 2014, 17:34
Павел
Maggi писал(а):Нанем с того, что все зависит от прямоты рук того,кто красит.Это раз.
Во вторых-белый цвет изначально сложен в подборе,тк есть 49 оттенков белого,нужно делать выкраску. Это два.
Заказать краску по VIN у дилера не проблема, найти нормального мастера-проблема.
Поводу разницы оттенков- через несколько моек,сезонов весна-лето-осень разница будет незаметна.
Так что не надо пугать людей байками про перламутр.


100% согласен. Мне красили заднюю дверь и крыло по каско, не у диллера, белый перл, вообще не отличить, буд-то и не красился, как с завода. Покраска одной детали 6000р. Автосервис частный :)

Добавлено: 03 мар 2014, 22:06
Swampbrain
ZHOLUD писал(а):Во многих регионах пришли первые заморозки, температура все ниже и у нас. Ещё неделю назад заметил, что цвет "белый перламутр" очень не любит грязи, не пойму что у нас за покрытие такое, но после простоя сутки в гараже грязь отмывается с трудом! Мою губкой с обычным шампунем, грязный налет удаляется, но есть черные сгустки которые почти не поддаются! Я уже думал эту битум от дороги (сами знаете какие в Самаре дороги и как их неаккуратно латают ;) ), но как выяснилось это всё та же глубокая грязь! Начинаю растирать - всё пятно становится ещё грязнее и не смывается. Еле оттёр ... омывайкой.
В связи с этим некоторые вопросы владельцам, буду благодарен за ответы:
1) На белом перламутре плохо смывается грязь, это особенность краски?
2) Стоит ли сделать специальную полировку для кузова, кто уже пробовал?
3) Чем из средств лучше мыть автомобиль с такой краской, чтоб блестел?)
4) Как долго можно не мыть автомобиль без вреда для нашей краски?
5) И наконец, "совет бывалых" или чем приходилось оттирать "не оттираемые" пятна ?
:x


1. На мойке возьмите свою микрофибру (новую), смочите её обильно уайт-спиритом и протрите ЛКП.
2. Защищать кузов воском обязательно - желательно накладывать пирог в несколько слоёв. В качестве защитного финиша - можно купить средство Reload Red Lyquid - это жидкий кварц для финишного растирания по кузову и стёклам.
3. Мыть бесконтактом Wurth Wagen Schaum из опрыскивателя и сбить из аппарата высокого давления, а затем, не высушивая, пройти шампунем для ручной мойки своей микрофибровой варежкой. Шампунь разводить в своём ведре. Шампунь можно купить Koch для ручной мойки. Сушить только турбофеном - никаких растираний автомоечными замшами, которые в день по три раза на пол падали.
4. Грязь всегда вступает в реакцию с ЛКП и даже с восками и жидкими стёклами. Ускоряются окислительные процессы, тускнеет глянец. Поэтому мыть как минимум - два раза в неделю. Есть такие, кто моет каждый день, и кто моет раз в полгода. У меня был этап на прошлой машине, я её мыл два раза в день =)
5. Российский уайт-спирит - самое безопасное и эффективное средство для очистки ЛКП. Смачиваем мягкую ткань спиритом и аккуратно протираем ЛКП, потом ручной шампунь. И главное - восковая защита.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:06
skr
Ага. Потом ещё два раза по кругу её языком пройти. Мыть каждый день, да она что золотая? Грязная - помыл, а если чистая - чего её лишний раз елозить?

Добавлено: 04 мар 2014, 07:45
Daymon_aw
Swampbrain
У на с в Москве за все 10 лет что у меня машины ни разу про сушку турбо-феном не слышал, хотя у нас тут чего только не делают!

Swampbrain писал(а): Поэтому мыть как минимум - два раза в неделю.


Если так часто мыть то лак облезет через год! Любые министерские или правительственные авто посмотрите. Они через год выглядят так как будто Лака и не было!

Так на минуточку Уайт-спирит это растворитель!!!

Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — дух, духовное начало, душа, технический спирт); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. Также известен как нафта, в Австралии — как shellite. Плотность при 20 °С не более 0,795 г/см3, начинает кипеть при температуре не выше 165 °С, выкипает в пределах 155(160)—200°С, содержание серы не более 0,025% (для чистого уайт-спирита).[1] При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

Работать с уайт-спиритом рекомендуется в перчатках, а находиться в проветриваемом помещении.
Вдыхание паров. Концентрации паров выше рекомендуемого уровня вызывают раздражение глаз и дыхательных путей, могут повлечь головные боли, головокружение, анестезию или другие негативные эффекты на центральную нервную систему.
Попадание в дыхательные пути. Небольшое количество жидкости, попавшей в дыхательные пути при проглатывании или при рвоте, может вызвать бронхопневмонию или легочный отек. Минимальная токсичность.
Попадание на кожу. Низкий уровень токсичности. Частый или длительный контакт может обезжирить и высушить кожу, с последующим раздражением и дерматитом.
Попадание в глаза. Вызывает слезотечение и поверхностное раздражение, но не повреждает глазные ткани.
Хроническое воздействие. Уайт-спирит может содержать 0.1 - 1 % этилбензола. Международное агентство по изучению рака классифицировало этилбензол как "вероятно канцерогенный для человека" и отнесло его к категории 2B (англ.), что основано на достаточном количестве показаний канцерогенности у подопытных животных, но недостаточном количестве показаний по раку на незащищенных людях.
Попадание в желудок. Разъедает стенки желудка за считанные минуты, в том числе всё то, через что Уайт-спирит до него добирался. Так же при вымывании из желудка, в ротовой и носовой полости останутся пары в течение 4-7 часов.

Ссылка на wiki http://ru.wikipedia.org/wiki/Уайт-спирит

Добавлено: 04 мар 2014, 08:11
Daymon_aw
Лучше сразу ацетоном!

Добавлено: 04 мар 2014, 09:58
skr
Daymon_aw писал(а):Лучше сразу ацетоном!

и наждачкой

Добавлено: 04 мар 2014, 09:59
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):Про ЛКП, у самого много вопросов, которые скоро задам в ОД ИРбис.

Задняя крышка и бампер никак не дружат!
Крышка багажника трет бампер в 4 местах, при этом сама крышка протерлась до метала:

К сожалению потертости сложно сфотографировать!

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Это можно вылечить только оклейкой проблемных зон винилом. Как делал Это Оззи толкьо не так фанатично или весь бампер или кусочками!

Вот как у меня выглядит капот сейчас, у меня на 210Е мерседесе 2000 года капот лучше выглядел, они там вообще лак для ногтей использовали?

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Причем большие сколы я пытался замазать штатным карандашом,
Какой на фиг карандаш там кисточка как в школьных замазках, и это место будет сразу видно так как толщина краски будет выше чем штатный слой. Без полировки ничего не получится!

Добавлено: 04 мар 2014, 12:03
Clubber
Друзья, где то притёрся маленько задом, сам не понял где, обнаружил сегодня после мойки- в результате вот такая штука на заднем бампере:
[ ссылка на изображение ]
Что посоветуете, у оф. дилера какой нибудь карандаш купить? Так то неособо видно, на грязном так вообще незаметно будет) Но как то парит)

Добавлено: 04 мар 2014, 12:20
Konstantin508
Clubber
Лучше конечно ткнуть пальцем где притерся, а то не очень заметно ))) Скорее всего хватит абразивной полировки.

Добавлено: 04 мар 2014, 12:23
nlo-2011
Если царапины не до грунтовки-полируйте проф. полиролью. если до пластика-лучше покрасить.Карандаш пригодится для сколов на кузове-от них ни куда не денешься :print: