Страница 4 из 54

Добавлено: 25 июн 2013, 13:33
Aex75
Alixx583
Что такое пруф линк?

Добавлено: 25 июн 2013, 13:38
Alixx583
прямая ссылка
Ссылка на источник. Т.е. ссылка на то откуда взята сказанная информация или просто подтверждающая сказанное информация. Используется для обозначения именно Интернет-источников.

Добавлено: 25 июн 2013, 13:38
Kotimainen
Aex75 писал(а):Что такое пруф линк?

Ссылка, содержащая материал, подтверждающий сделанное заявление.
От английского proof - доказательство.

Добавлено: 25 июн 2013, 13:45
Xandr
Antisocium писал(а):Что там подбирать то? Родной краски что-ли у них нет?

Родная то есть, только в любом случае на новом замесе краски оттенок меняться будет, поэтому точно подобрать, да ещë и для перламутра, это будет действительно сложно.

Добавлено: 25 июн 2013, 13:49
Aex75
Ого, как в суде блин, доказательства надо😀
Я пишу только основываясь на личном опыте, можете подойти к любой японской машине( произведённой именно в японии) и провести ногтём по краске, а потом по европейской-увидете разницу))ну, по крайнем мере могу это сказать про мазду и ниссан. У брата на мазде 6 через 2 года дака не осталось вообще на машине, она была матовая.ни ни одной европейской машине я такого не видел))

Добавлено: 25 июн 2013, 13:55
Alixx583
Вот так и рождаются мифы.
Ваш брат скорее всего мыл машину на контактной мойке и лак на авто был затерт тряпками с мелкой пылью-грязью.
Так на любом авто(любого производителя) можно затереть лак.
Для поднятия блеска нужна всего лишь "глубокая полировка".

Aex75 писал(а):провести ногтём по краске, а потом по европейской-увидете разницу


Это всего лишь мягкость лака,но не как ни его отсутствие.

Добавлено: 25 июн 2013, 14:02
Aex75
Alixx583
Ага, полазил щас по инету, у японов просто лак, не устойчивый к царапинам. И это не из за экологичности, а тупо из экономии😀, что не опровергает мои слова о лаке-он мягче стирается гораздо быстрее европейского. Хотя, может это тоже миф, не берусь утверждать))

Добавлено: 25 июн 2013, 14:13
Alixx583
Aex75 писал(а):стирается гораздо быстрее европейского

Не стирается,а
затирается матовеет.
Но с ним проще работать полировщику.
можно использовать 3-и номера полировальной пасты и обойтись без шкурки-наждачки.

Добавлено: 25 июн 2013, 14:14
Kotimainen
Aex75 писал(а): можете подойти к любой японской машине( произведённой именно в японии) и провести ногтём по краске, а потом по европейской-увидете разницу

В смысле, какой хозяин раньше по голове настучит за то, что его машину ногтем царапают? :lol:

Добавлено: 25 июн 2013, 14:35
Aex75
Alixx583
А от полировки каждый раз опять лак стирается))
Kotimainen
Тем, у кого разряда по бегу(боксу) нет-не рекомендуется проверять😀

Добавлено: 25 июн 2013, 14:48
Alixx583
Да,стирается 3-4мкм
Вот таблица толщины ЛКП на марках авто
грубо 1/3 это лак
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 июн 2013, 14:56
Antisocium
Xandr писал(а):
Antisocium писал(а):Что там подбирать то? Родной краски что-ли у них нет?

Родная то есть, только в любом случае на новом замесе краски оттенок меняться будет, поэтому точно подобрать, да ещë и для перламутра, это будет действительно сложно.

Это для нас с вами может быть сложно а для хорошего маляра обычное дело.
Если сервис ОД не в состоянии провести какие-либо работы, которые они уметь обязаны то и не стоит оправдывать их некомпетентность.

Добавлено: 25 июн 2013, 15:16
Aex75
Alixx583
Я же исправился,написал,что не тоньше, а просто менее устойчив к царапинам, более мягкий))

Добавлено: 25 июн 2013, 15:19
Alixx583
Это я так,для общего развития.
Да и сам вспомнил то что не знал :D

Добавлено: 17 июл 2013, 16:51
Sergey
Притер свой Citroen C4 седан, по Каско буду делать теперь, за рулем недавно, что скажут опытные, реально исправить эту вмятину?
[ ссылка на изображение ] [/i]