Страница 16 из 51

Лобовое стекло с обогревом

Добавлено: 11 июл 2012, 10:24
Somebody
Лобовое стекло с обогревом - Screenshot_3.jpg

Ссылки на неоригинальные стекла (с неоригинальным кодом):
http://www.glass52.ru/catalog/search/ (код 2746agahmvw)
либо http://www.glass52.ru/auto/citroen_c4_2011/group/front
http://www.autodoc.ru/Web/part/agc/5581/art/2746agahmvw
Код оригинального стекла можно узнать на сервисном сайте Ситроена (service.citroen.com), а можно прямо здесь.

Видео по замене лобового стекла на Citroën C4:
.

Добавлено: 22 янв 2015, 22:17
EMINEM
Если учесть, что обычное (98 015 930 80) на мой тенденс стоит в экзисте 22,5 тыр., боюсь представить, сколько стоит с подогревом )

п.с. КАСКО нет?)

Добавлено: 22 янв 2015, 22:36
Andy86-j
EMINEM писал(а):Если учесть, что обычное (98 015 930 80) на мой тенденс стоит в экзисте 22,5 тыр., боюсь представить, сколько стоит с подогревом )

п.с. КАСКО нет?)

Франшиза 30 тысяч. Буду надеяться, чтол скол будет спокойно жить. На предыдущем авто проездил со сколом 2 зимы.Но денюжку надо будет отложить

Добавлено: 22 янв 2015, 22:39
Somebody

Добавлено: 22 янв 2015, 22:40
Andy86-j
Somebody писал(а):http://www.glass52.ru/glass/2746agahmvw/

Спасибо. Под заказ, видимо, то же стекло, но от реального производителя.

P.S. Правда экзист этот код не пробивает.

ЗюЫю2 Правда находят другие сайты. В Питере показывает 10 тысяч цену....интересно правда ли...

Добавлено: 22 янв 2015, 22:44
Somebody
Совершенно верно. г. Бор, часть японского концерна AGC, поставщик на конвееры многих производителей.

Пожалуйста, Автодок: http://www.autodoc.ru/Web/part/agc/5581/art/2746agahmvw
Оригинальные коды можно посмотреть где обычно, на service.citroen.com

Добавлено: 22 янв 2015, 22:49
Andy86-j
Somebody писал(а):Совершенно верно. г. Бор, часть японского концерна AGC, поставщик на конвееры многих производителей.

Пожалуйста, Автодок: http://www.autodoc.ru/Web/part/agc/5581/art/2746agahmvw
Оригинальные коды можно посмотреть где обычно, на service.citroen.com

15 тысяч цена выглядит более реальной. В принципе если 20 тысяч с заменой это еще не так страшно. Спасибо еще раз.

Добавлено: 23 янв 2015, 00:41
Daymon_aw
Andy86-j
В этой ветке кто то давал ссылку, я жене на форд 15 с установкой поставил и с обогревом а родное 30 в ОД
Но на не родном нити более заметные!

Добавлено: 23 янв 2015, 09:05
Andy86-j
Daymon_aw писал(а):Andy86-j
В этой ветке кто то давал ссылку,


В идеале эту ссылку бы в "шапку" повесить, пролистал вроде все страницы, но не заметил, может плохо искал.

Повесил.
Somebody

Добавлено: 23 янв 2015, 11:47
Mish
Andy86
Скол лучше заклеить,на Газели сделали 3 года держится ,а поменять всегда успеется.

Добавлено: 23 янв 2015, 11:51
Somebody
Mish, ну так на Газели и нитей внутри стекла нет. Есть у кого-то опыт ремонта стекол именно с обогревом?

Добавлено: 23 янв 2015, 13:12
Blatskovich
Andy86-j писал(а):Буду надеяться, чтол скол будет спокойно жить

Практика показывает, что не будет он спокойно жить, к сожалению :(

Добавлено: 23 янв 2015, 14:47
Дмитрий66
А вот ещё одна тема.

Добавлено: 01 фев 2015, 17:47
Alex58
Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой лоб. стекла с обогревом:
Идут ли в комплекте с оригинальным стеклом боковые резинки, меняются ли они при замене стекла?
Правильно ли я понял, что это они называются молдингами?

Добавлено: 01 фев 2015, 18:51
oleg_42
Alex58 писал(а):Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой лоб. стекла с обогревом:
Идут ли в комплекте с оригинальным стеклом боковые резинки, меняются ли они при замене стекла?
Правильно ли я понял, что это они называются молдингами?


Менял себе стекло, после встречи с кирпичом. Молдинги в комплекте не идут и замены не требуют при замене стекла, меняются отдельно, хотя если руки у мастера прямые, то крепления молдинга во время демонтажа он не повредит, мне не повезло, сервис менял за свой счет оба молдинга, сломали крепление к жабо, стоили примерно 1500-2000 за 1 шт.

Добавлено: 01 фев 2015, 19:48
Alex58
oleg_42
Вот и мне, похоже, сегодня не повезло. Так же попались криворукие мастера. Сломали клипсу на одном молдинге, порвали обе боковые резинки под капотом.
Жабо теперь, почему-то, провисает. Когда указал на это, долго и упорно пытались мне втолковать, что "так оно и было". Я сам все это оторвал, просто "не заметил". Молдинг, после препирательств, таки заменили. Правда не на новый. Остальные косяки этих криворуких видимо придется устранять самому.
Вот и думай после этого к кому обращаться...