Самостоятельная полировка лобового стекла
Добавлено: 21 сен 2015, 23:32
Как известно, у нас очень мягкие стекла, которые на трассе быстро теряют свою прозрачность.
Вот и у меня - любителя быстрой езды лобовое стало покрыто мелкими сколами (раковинами) и мелкими царапинами от дворников, тряпок и прочей ерунды, которые сильно затрудняют обзор по вечерам и утрам, когда солнце висит над горизонтом. Менять стекло я посчитал дорогим удовольствием, а масса свободного времени по вечерам и хорошая погода меня, можно сказать, подтолкнули к мысли о полировке стекла.
Я долго думал стоит игра свеч или нет, читал форумы и т.п. И вот я решился на самостоятельную полировку стекла. Покупать абразивные круги не стал, т.к. ими пусть работают профессионалы, а мне, как любителю, достаточно полировального порошка, фетрового полировального круга, полировальной машинки, выдержки и сил.
Запасся всем этим, и поехал к другу на полировку. Заодно ему скол на лобовом стекле заделал
Первым делом я отмыл стекло от мух и прочих насекомых, которые уже успели присосаться к стеклу Все стекло драить не стал, потому что сегодня был "тестовый заезд" и полировал я небольшую часть стекла.
Сперва наперво я выбрал участок стекла, который буду полировать. Так как это мой первый подобный опыт, я решил тренироваться на пассажирской стороне стекла. Для начала отмыл эту сторону от всех мух и прочей гадости, которая прилетела и осталась жить на стекле, с водительской стороны так усердно не старался как на пассажирской.
Пытался сфотографировать то, ради чего затеял данную процедуру, но на телефон щелкнуть мелкие царапинки и "пыль" не получилось. Тут придется поверить мне на слово. Зато виден полировальный порошок под стеклом
Полировал стекло примерно с половины шестого и пока не начало темнеть. Под светом уличных фонарей полировать не стал, а для первого раза и небольшого участка стекла и часа полировки достаточно чтобы понять нужно мне это или нет.
Начал я полировать участок стекла размером 30 на 50 см, под конец моих стараний площадь полировки увеличил. Полировать постоянно на одном и том же месте опасно перегревом стекла и появлением эффекта линзы (с моей пастой такой эффект получить ооочень тяжело, но как говорится "научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет"), поэтому площадь полировки стекла постепенно увеличивалась и под занавес достигла практически половину стекла.
Перед тем, как начать увеличивать площадь полировки, я тщательно вымыл стекло и проверил не сделал ли хуже чем было ))))
Хуже не стало, поэтому процесс пошел дальше.
Когда процесс полировки был окончен, я немного пожалел что у друга нет керхера, а я свой не взял ))))
капли от полироли покрыли практически всю машину ))), но они довольно легко отмываются влажной тряпкой, даже если успели высохнуть.
Единственное неудобство в процессе полировки — поводки дворников. Я их снимать не стал, но завтра, думаю, я это сделаю.
И вот фотографии сделанные под светом уличного фонаря.
Напомню, полировал не долго, с перекурами, и полировал небольшой участок стекла, но с постепенным увеличением площади полировки стекла. Поэтому получилось не совсем то, чего я ожидал, но лучше чем было. Зато после полировки я увидел сколько на стекле глубоких раковин от камушков… Думал их будет меньше.
Водительская сторона. Видны мелкие царапины от дворников и пыли вокруг отражения фонаря. Так же видны глубокие кратеры от камушков (точки)
Пассажирская сторона (полировал ее не так усердно как сторону, которая ближе к стойке). Заметно, что царапин меньше и
Лучше полированный участок стекла, чем на предыдущей фотографии.
И еще две фотографии для сравнения. На одной — уголок стекла, где я полировал, на другой где просто помыл стекло (не очень хорошо, но тер от души). В обоих случаях стекло мокрое
полированная часть
не полированная часть
Завтра буду полировать водительскую сторону и центральную часть. Если пойдет хорошо, то пройдусь все стекло ))
Чуть не забыл, полировки ушло всего ничего ))
на самом донышке баночки и еще много осталось. Развел наверное грамм 30, не больше.
Эффекта изнутри салона я толком оценить не могу, поскольку мне не особо мешали там мелкие царапки и "пыль". Это только пассажир сможет увидеть. Зато завтра и я смогу оценить свою работу ))
Вот и у меня - любителя быстрой езды лобовое стало покрыто мелкими сколами (раковинами) и мелкими царапинами от дворников, тряпок и прочей ерунды, которые сильно затрудняют обзор по вечерам и утрам, когда солнце висит над горизонтом. Менять стекло я посчитал дорогим удовольствием, а масса свободного времени по вечерам и хорошая погода меня, можно сказать, подтолкнули к мысли о полировке стекла.
Я долго думал стоит игра свеч или нет, читал форумы и т.п. И вот я решился на самостоятельную полировку стекла. Покупать абразивные круги не стал, т.к. ими пусть работают профессионалы, а мне, как любителю, достаточно полировального порошка, фетрового полировального круга, полировальной машинки, выдержки и сил.
Запасся всем этим, и поехал к другу на полировку. Заодно ему скол на лобовом стекле заделал
Первым делом я отмыл стекло от мух и прочих насекомых, которые уже успели присосаться к стеклу Все стекло драить не стал, потому что сегодня был "тестовый заезд" и полировал я небольшую часть стекла.
Сперва наперво я выбрал участок стекла, который буду полировать. Так как это мой первый подобный опыт, я решил тренироваться на пассажирской стороне стекла. Для начала отмыл эту сторону от всех мух и прочей гадости, которая прилетела и осталась жить на стекле, с водительской стороны так усердно не старался как на пассажирской.
Пытался сфотографировать то, ради чего затеял данную процедуру, но на телефон щелкнуть мелкие царапинки и "пыль" не получилось. Тут придется поверить мне на слово. Зато виден полировальный порошок под стеклом
Полировал стекло примерно с половины шестого и пока не начало темнеть. Под светом уличных фонарей полировать не стал, а для первого раза и небольшого участка стекла и часа полировки достаточно чтобы понять нужно мне это или нет.
Начал я полировать участок стекла размером 30 на 50 см, под конец моих стараний площадь полировки увеличил. Полировать постоянно на одном и том же месте опасно перегревом стекла и появлением эффекта линзы (с моей пастой такой эффект получить ооочень тяжело, но как говорится "научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет"), поэтому площадь полировки стекла постепенно увеличивалась и под занавес достигла практически половину стекла.
Перед тем, как начать увеличивать площадь полировки, я тщательно вымыл стекло и проверил не сделал ли хуже чем было ))))
Хуже не стало, поэтому процесс пошел дальше.
Когда процесс полировки был окончен, я немного пожалел что у друга нет керхера, а я свой не взял ))))
капли от полироли покрыли практически всю машину ))), но они довольно легко отмываются влажной тряпкой, даже если успели высохнуть.
Единственное неудобство в процессе полировки — поводки дворников. Я их снимать не стал, но завтра, думаю, я это сделаю.
И вот фотографии сделанные под светом уличного фонаря.
Напомню, полировал не долго, с перекурами, и полировал небольшой участок стекла, но с постепенным увеличением площади полировки стекла. Поэтому получилось не совсем то, чего я ожидал, но лучше чем было. Зато после полировки я увидел сколько на стекле глубоких раковин от камушков… Думал их будет меньше.
Водительская сторона. Видны мелкие царапины от дворников и пыли вокруг отражения фонаря. Так же видны глубокие кратеры от камушков (точки)
Пассажирская сторона (полировал ее не так усердно как сторону, которая ближе к стойке). Заметно, что царапин меньше и
Лучше полированный участок стекла, чем на предыдущей фотографии.
И еще две фотографии для сравнения. На одной — уголок стекла, где я полировал, на другой где просто помыл стекло (не очень хорошо, но тер от души). В обоих случаях стекло мокрое
полированная часть
не полированная часть
Завтра буду полировать водительскую сторону и центральную часть. Если пойдет хорошо, то пройдусь все стекло ))
Чуть не забыл, полировки ушло всего ничего ))
на самом донышке баночки и еще много осталось. Развел наверное грамм 30, не больше.
Эффекта изнутри салона я толком оценить не могу, поскольку мне не особо мешали там мелкие царапки и "пыль". Это только пассажир сможет увидеть. Зато завтра и я смогу оценить свою работу ))