Страница 6 из 14

Добавлено: 09 дек 2013, 14:42
AVK
С первого раза настроил зеркала и обзорность отличная (в альмере была хуже), но вот обогрев не очень устраивает - слабый, очень долго снег оттаивает (машину чистить особо привычки нет) в той же альмере, снег таял секунд за 30...

Добавлено: 09 дек 2013, 16:15
Aex75
skr
Регулировка зеркал-это как и хват руля руками, есть общепринятые правила))Естественно , всегда есть люди, которым удобно не так, как всем)

Добавлено: 09 дек 2013, 17:17
skr
АндроId писал(а):У вас , наверное, камеры заднего вида стоят? Как маневрировать в ограниченном пространстве не видя своего "хвоста"?

Хвост то как раз и не видишь (точнее то, что за машиной), а только бока. Штатные парктроники мне не нравятся. Камера бы не помешала, но пока не выяснил как её приладить к штатному монитору.

Добавлено: 09 дек 2013, 17:56
Olesya82
АндроId писал(а):Свиста нет (на слух не жалуюсь), по регулировке - да, правое могло бы вовнутрь и сильнее поворачиваться, но в крайнем положении для меня как раз, по обзорности - лучше, чем в Пежо и вообще довольно неплохая.
ЗЫ. У кого коробка AL4 - она как раз свистит при скорости 60-70 км/ч и равномерном движении.

свист слышно, при открытом окне , а при закрытом - тишина, и ,как мне кажется, возникает он из-за формы зеркала (она у него вытянутая вдоль кузова автомобиля) по сравнению с другими авто, даже с Пассатом - они у нас космические какие-то:) То что звук именно из-за зеркала - 100%, т.к. именно закрыв это пустое пространство ладонью между зеркалом и окошечком угловым - свит исчезает:) У кого свистит - попробуйте так сделать

Добавлено: 09 дек 2013, 18:27
todo
АндроId писал(а):skr
todo
У вас , наверное, камеры заднего вида стоят? Как маневрировать в ограниченном пространстве не видя своего "хвоста"? Для меня оптимально чтобы видно было края, не в пол-зеркала,конечно...

Зеркала настраиваю для езды по дорогам. При маневрировании задом, смещаемся буквально на 10-15 см и все видно. Я никого не призываю, само со временем придет. Я настраиваю так чтобы при езде по полосам в зеркале была видна полностью соседняя полоса ;)
Вы сами ответьте на вопрос, при езде прямо, зачем пол машины своей в зеркале смотреть?

Добавлено: 09 дек 2013, 18:47
skr
todo писал(а):Зеркала настраиваю для езды по дорогам. При маневрировании задом, смещаемся буквально на 10-15 см и все видно. Я никого не призываю, само со временем придет. Я настраиваю так чтобы при езде по полосам в зеркале была видна полностью соседняя полоса

На 100% поддерживаю. При обычной езде важно иметь максимальный обзор на соседние полосы для уверенного обгона, перестроения, поворота. А при парковке можно сто раз примеряться, шею вытянуть.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:24
АндроId
skr писал(а):Штатные парктроники мне не нравятся.

Поддерживаю.
skr писал(а):(точнее то, что за машиной)

При любой настройке зеркал это физически нереально, я не это имел ввиду.
skr писал(а):но пока не выяснил как её приладить к штатному монитору.

Боюсь, что никак.
todo писал(а):Вы сами ответьте на вопрос, при езде прямо, зачем пол машины своей в зеркале смотреть?

Отвечаю - незачем. Мне только края видно. А каким интересно образом можно понять отношение соседней машины к своей не видя её (своей) габаритов, интуитивно? :)

Добавлено: 09 дек 2013, 20:42
skr
АндроId писал(а):А каким интересно образом можно понять отношение соседней машины к своей не видя её (своей) габаритов, интуитивно?

Мне важно наличие машины под боком чуть сзади, чтобы сокойно перестроиться или обогнать. При этом нет никакой необходимости лицезреть бочину или край своей машины. Ну вижу я, предположим, край своей машины, а в мёртвой зоне кто-нибудь спрятался... и можно делиться своими несчастьями в соответствующей теме форума.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:46
todo
Машина либо за вами, либо в соседней полосе, если перестраивается, то там и там. Где она еще может быть?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:01
АндроId
Aex75 писал(а):Регулировка зеркал-это как и хват руля руками, есть общепринятые правила))Естественно , всегда есть люди, которым удобно не так, как всем)

Не добавить не убавить. Каждому - своё.
ЗЫ. А тот кто открыл дверь, наверное тоже отлично видел в зеркало кроссовер в соседней полосе :D http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Gp4aU1hYBjI

Добавлено: 10 дек 2013, 09:09
todo
Так этому чмошнику на мотоцикле и надо. Видео взять, пусть еще дверь починит :)
Это не аргумент, мотики вообще часто в зеркалах не увидеть, у меня есть байкер знакомый, с его слов, он позволяет себе конечно шашечки, но уверяет что чувствует куда машинки перестраиваются в случае чего...

Добавлено: 10 дек 2013, 10:00
Daymon_aw
АндроId я вам как самый резкий водитель этого форума хочу сказать что машина вписывается легко даже если ты свои края не видишь, я на ней как только не гонял и 180 по МКАД и шашечки все варианты и вот беспокоит только именно наличие огромных мертвых зон, когда выезжаешь на МКАД или перестраиваешься на скорости более чем в 2 ряда.

Видеть края нужно только в левое зеркало и то только летом так как там все время мотоциклы по рядам летают.

Так что у меня обычно правое зеркало мертвую зону показывает обычно раза на 3 назад и вправо
а левое чуть левый край цепляет и ни разу не было что бы я не вписывался по этим настройкам!

И к стати виноват тот кто дверь открывал, уже проверенно, другу так зеркало отрубили, приехали гайцы и сразу сказали что виноват тот кто открывал дверь !

Добавлено: 18 дек 2013, 00:05
ba4urin
artistff писал(а):Правое зеркало при максимальном повороте к себе... в него только сооовсем чуть видно борт машины.. это у всех или мне такое досталось ??


такая же история! не удобно!

Добавлено: 18 дек 2013, 00:37
АндроId
todo писал(а):Так этому чмошнику на мотоцикле и надо.

Чмошник как раз таки дверь открыл. Людей не жалко - хоть бы машину пожалел - а вдруг КамАЗ? :)
Daymon_aw писал(а):И к стати виноват тот кто дверь открывал

Само собой.

Добавлено: 18 дек 2013, 06:12
HARLEY_NSK
todo писал(а):Так этому чмошнику на мотоцикле и надо. Видео взять, пусть еще дверь починит :)
Это не аргумент, мотики вообще часто в зеркалах не увидеть, у меня есть байкер знакомый, с его слов, он позволяет себе конечно шашечки, но уверяет что чувствует куда машинки перестраиваются в случае чего...

Это -100%, я сам мотоциклист. На подсознательном уровне чувствуется. По бликам стекол, по поворотам головы водителя, колес. Очень много факторов, которые спасаю нам жизнь, а четвероногие не замечают. НО.... это приходит, только с опытом