Страница 2 из 2

Добавлено: 28 ноя 2013, 17:02
OREL
artistff писал(а):Мой совет... данный мне отцом... когда была класика и чехлы из синтетики...
Когда выходите из машины, то сначала берётесь рукой за дверь (железную часть над стеклом), а только потом ногами на землю.
(Если пассажир так не делает, то его шарашит за двоих) :x

Между прочим, прислушайтесь. Хотел посоветовать то же самое. Статика не на машине, всякие хвостики бесполезны. Статика на человеке от трения о спинку при выходе. Не верите - аккуратно выйдите из машины, которая до того била током, и коснитесь чего-нибудь заземлённого, например, гаражных ворот. Только лучше это делать ключом. Стебанёт тоже, но не так сильно, как на живую.
Так что - сначала за дверь, потом - ноги на землю!

Добавлено: 28 ноя 2013, 18:51
energetik
artistff писал(а):
Aex75 писал(а):Прикольно, жалко у меня не бьётся током, чтоб проверить :D

Так подожди... как похолодает начнётся...

Точно начнется! Когда влажность воздуха уменьшится... У меня уже щелкает...

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:33
OREL
Все пять лет хотел поэкспериментировать на Логане - побрызгать спинку сиденья антистатиком. Всё недосуг было. Теперь вот на Ситроене хочу попробовать. Да видно снова не судьба - заказал чехлы из экокожи. Они, наверное, не электризуются...

Re: Статика от машины

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:19
master
А я закрываю дверь за стекло и не бьет.

Re: Статика от машины

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:47
Kirafon
Не знаю как у других производителей шин, но у мишлена во всех шинах есть специальный токопроводящий слой, который способствует снятию статики с автомобиля. Без этого слоя шины бракуются и потребителю не уходят. То, что слой проводящий - 100% инфа. Проверяли тестером на колесе :D
А вот одежда из синтетики сильно влияет на образование статики. Причем эту статику уже сами снимайте прикосновением к металлическим частям машины.