#209 Сообщение Олеся » 22 апр 2014, 18:30
Вообщем накатала в ПСА письмо по поводу крышки багажника.
Здравствуйте, я ****,
имею автомобиль марки ситроен с4 седан 2013 года выпуска. Вин: ВИН ****
Обратилась к официальному дилеру "Аарон Авто" по г. Москва, ул. Рябиновая д. 14, тел. (495) 727-11-77, с проблемой по регулировке крышки багажника (не открывается до конца+прикрывается) и устранения потертостей на бампере от крышки багажника. (из-за крышки багажника появились потертости на бампере).
Получила отказ со словами, что регулировка крышки багажника и устранение потертостей не попадает под гарантию, нет отзывной.......это входит в предпродажную подготовку тому ОД у которого я приобрела данный авто, так же сказали обратиться к тому ОД, у которого я приобрела данный авто. (а если я купила авто в другом городе? мне пришлось бы ехать для решения данной проблемы к ним)?
Автомобиль же на гарантии и я имею право устранять "неприятности связанные не по моей вине" у любого дилера на территории Российской Федерации?
Сегодня пришел вот такой ответ.
Уважаемая Олеся Александровна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
Мы связались с руководством дилерского центра, довели информацию о Вашем обращении и попросили прокомментировать текущую ситуацию.
Дилер сообщил, что в настоящее время вопрос с истиранием лакокрасочного покрытия заднего бампера автомобиля находится на рассмотрении у специалистов технической поддержки CITROEN.
Для принятия решения по данному случаю специалисты технической поддержки запросили у дилера дополнительные фотоматериалы и попросили провести дополнительные проверки. Дилер сообщил, что запрашиваемые фотографии и результаты проверок будут отправлены в техническую поддержку после Вашего визита на будущий гарантийный ремонт (замена хромированной накладки крышки багажника).
Посмотрим, что будет дальше. Пока накладка не пришла...жду...
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......