#564 Сообщение ana9201 » 29 янв 2015, 23:43
Начинают многие регулировать крышку, а потом не нравится, что получилось. То зазоры неодинаковые, то кромка крышки багажника с крыльями не на одном уровне. Я тоже этим упражнялся, но потом всё вернул как было. И зазоры и уровни вернул в первоначальное нормальное состояние. Делал эти манипуляции, чтобы избежать потёртостей на бампере по краям от кромки крышки багажника. Пришёл к выводу, что потёртости возникают от того, что крышка багажника балансирует, "гуляет" относительно центра, где упирается в замок, а краями багажника в движении при тряске на кочках, неровной дороге бьёт по бамперу. Чтобы этого не происходило и стоят на крышке по бокам упоры. И если эти упоры при закрытой крышке багажника не упираются в спец. углубления на накладке, имеют зазор, то крышку багажника качает по краям и она этими краями достаёт до бампера и трёт его. Я сделал так, что упоры плотно упираются в накладку. И всё - проблемы нет. Никаких потёртостей.
Будущим владельцам при покупке авто проверяйте есть ли потёртости. Как-то в автосалоне попросил манагера открыть багажник, а там потёртости на новом авто! По всей видимости появились при транспортировке на автовозе.