Крышка багажника и ее открытие

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
Аватара пользователя
Kb2rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 1 раз

#241

Сообщение Kb2rus » 23 май 2014, 14:59

эта загадка напрягает, первый раз отполировали типа отрегулировали, проехал еще 5000км+ снова потертости небольшие.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#242

Сообщение DataLife » 23 май 2014, 16:06

Сегодня забрал машину, потертости были небольшие - их заполировали. С PSA была согласована замена уплотнителя в багажнике - поменяли на новый, он внешне немного друго нежели раньше был, по ощущениям чуть повыше и пообъемнее и внутри по всей длине вставлен резиновый сердечник из-за чего он стал упругим и не проминается. ОД склоняется к тому, что должно помочь.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#243

Сообщение Rigid $ Hinged » 23 май 2014, 17:11

DataLife
Интересно. У меня уплотнитель только в четырех местах усилен изнутри, а не по всей длине. Можно фото нового уплотнителя?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#244

Сообщение Figaro » 23 май 2014, 17:39

Жгут который стоит в усилином уплотнителе идёт не по всей длине ! Но у меня с завода стоял со жгутом и один фиг за месяц прилично натёрло , счас багажник отрегулирован и вроде не трёт .Одна замена ничего не даст .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#245

Сообщение Daerung » 23 май 2014, 17:42

А у кого нибудь терло сначало справа, а потом после регулировки и какого то времени перешло на левую сторону?

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#246

Сообщение DataLife » 23 май 2014, 18:48

Да, все верно, щас приехал домой все общупал хорошенько - сердцевина присутствует полностью по бокам уплотнителя и в большей части низа, вверху пусто.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#247

Сообщение Egor » 25 май 2014, 12:20

DataLife писал(а):Сегодня забрал машину, потертости были небольшие - их заполировали. С PSA была согласована замена уплотнителя в багажнике - поменяли на новый, он внешне немного друго нежели раньше был, по ощущениям чуть повыше и пообъемнее и внутри по всей длине вставлен резиновый сердечник из-за чего он стал упругим и не проминается. ОД склоняется к тому, что должно помочь.

мне не помогло, пробег 4800, исправляли потертости на 300 км, сейчас протерто еще сильнее, хотя и уплотнитель меняли и резинки выкручивали и полировали до идеала... жду замену масла, коплю косяки

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#248

Сообщение Figaro » 25 май 2014, 12:25

Просто выкручивание упоров резиновых ничего не даст ! Нужно петлю на 3-4мм поднимать .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#249

Сообщение MackaJlb » 25 май 2014, 20:46

Вот лицо моего ОД когда ему показал царапины на бампере
[ ссылка на изображение ]
А тут почитав форум таких ого-го сколько.
Вот жду пятницы и ответа ОД что делать будут.

Shyrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:39
Откуда: Красногорск
Авто: Citroen C4 седан Exclusive 1.6T/150 6AT 4D Синий (bleu bourrasque) OPR:13317
Прошлый авто: Suzuki sx4
Поблагодарили: 4 раза

#250

Сообщение Shyrik » 25 май 2014, 21:23

На первом ТО предъявил дилеру царапины, и по его реакции понял что вряд ли они хорошо что-то сделают. Решил не давать им ковыряться и разобраться самому. Контакт крышки с бампером происходит во время закрытия. Причем чем сильнее выкручены упоры тем сильнее приходится хлопать и все равно пробивает и достает. У меня еще крышка отстреливала как-то в сторону. Как потом понял она стояла немного криво, и что бы ее не выставлять просто подстроили зазоры за счет скобы. Так же по высоте с крылом с одной стороны была не стыковка.
В итоге разобрал заднюю полку. Регулировку можно осуществить 2 винтами к кузову и одним винтом эксцентриком в петле (с каждой стороны). Начал с того что ослабил скобу и опустил ее. Аккуратно прижал крышку по центру и понял пипец как криво стоит. За счет винтов к кузову выставил положение крышки ровно, благо по высоте встала ровно и эксцентрики не потребовалось трогать. Теперь когда прижимал по середине крышка вставала ровно. После этого начал подгонять скобу. Из салона залез в багажник, :D , опустил за замок и отметил скобу по горизонту. Далее отрегулировал зазор до бампера где-то 6мм. Так что бы было гармонично с кузовом. Последний аккорд регулировка упоров, так чтобы не надо было сильно хлопать но и не продавливалась до бампера. Ну и заодно проклеил под номер и рамку уплотнитель. Теперь полностью доволен закрытием. Легко и тихо. Мойкой проверил герметичность.
Время потратил минут 40, из них 20 пытался понять как снять заднюю полку.
Кстати, проблема оказалась не только у нас, на удивление, у друга на крузе тоже самое. Правда краска мне кажется у него получше, вот и не обращают внимание. Следы есть, но не критичные.


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#251

Сообщение Daymon_aw » 28 май 2014, 08:39

А начале июня предоставлю машину на несколько дней в Лефевр и может быть наконец то будет найдено решение!

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#252

Сообщение elnecrosmas » 28 май 2014, 08:57

Daymon_aw писал(а):А начале июня предоставлю машину на несколько дней в Лефевр и может быть наконец то будет найдено решение!

Всмысле, найдено? Оно разве не найдено?? Регулируется скоба и двигается крышка - всё. Figaro про это писал, и я тоже скобу чуть поднял, упоры подрегулировал - и закрытие нормальное и не трет ничего, хотя, признаться и не терло особо, как только появился намек в виде паутинной царапинки - сразу провел все действа.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#253

Сообщение Daymon_aw » 28 май 2014, 09:09

elnecrosmas
Тема называется Крышка багажника и ее открытие

Вот про Открытие я и пишу!
Я про то что бы установить газовый упор, для полного открытия с брелка или кнопки и с защитой фиксации!

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#254

Сообщение elnecrosmas » 28 май 2014, 12:56

Daymon_aw писал(а):Я про то что бы установить газовый упор, для полного открытия с брелка или кнопки и с защитой фиксации!

Ааа, вон оно что. Тогда с удовольствием будем ожидать отчета. Я так понимаю, будет что то подобное системе открытия на пежо 408.

SergeyMK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 08:33
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan MT black
Пробег: 96000+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#255

Сообщение SergeyMK » 28 май 2014, 15:45

Может не в тему, но всё же. Забирал ребенка из садика и видимо пока одевал случайно нажал на открытие багажника ( ключ в кармане), подхожу к машине багажник открыт и бери что хочешь (компрессор, аптечка, огнетушитель и т.д.) Вот подарок был бы для дворовой алкашни, если бы чуть задержался.