Страница 17 из 54

Добавлено: 23 май 2014, 14:59
Kb2rus
эта загадка напрягает, первый раз отполировали типа отрегулировали, проехал еще 5000км+ снова потертости небольшие.

Добавлено: 23 май 2014, 16:06
DataLife
Сегодня забрал машину, потертости были небольшие - их заполировали. С PSA была согласована замена уплотнителя в багажнике - поменяли на новый, он внешне немного друго нежели раньше был, по ощущениям чуть повыше и пообъемнее и внутри по всей длине вставлен резиновый сердечник из-за чего он стал упругим и не проминается. ОД склоняется к тому, что должно помочь.

Добавлено: 23 май 2014, 17:11
Rigid $ Hinged
DataLife
Интересно. У меня уплотнитель только в четырех местах усилен изнутри, а не по всей длине. Можно фото нового уплотнителя?

Добавлено: 23 май 2014, 17:39
Figaro
Жгут который стоит в усилином уплотнителе идёт не по всей длине ! Но у меня с завода стоял со жгутом и один фиг за месяц прилично натёрло , счас багажник отрегулирован и вроде не трёт .Одна замена ничего не даст .

Добавлено: 23 май 2014, 17:42
Daerung
А у кого нибудь терло сначало справа, а потом после регулировки и какого то времени перешло на левую сторону?

Добавлено: 23 май 2014, 18:48
DataLife
Да, все верно, щас приехал домой все общупал хорошенько - сердцевина присутствует полностью по бокам уплотнителя и в большей части низа, вверху пусто.

Добавлено: 25 май 2014, 12:20
Egor
DataLife писал(а):Сегодня забрал машину, потертости были небольшие - их заполировали. С PSA была согласована замена уплотнителя в багажнике - поменяли на новый, он внешне немного друго нежели раньше был, по ощущениям чуть повыше и пообъемнее и внутри по всей длине вставлен резиновый сердечник из-за чего он стал упругим и не проминается. ОД склоняется к тому, что должно помочь.

мне не помогло, пробег 4800, исправляли потертости на 300 км, сейчас протерто еще сильнее, хотя и уплотнитель меняли и резинки выкручивали и полировали до идеала... жду замену масла, коплю косяки

Добавлено: 25 май 2014, 12:25
Figaro
Просто выкручивание упоров резиновых ничего не даст ! Нужно петлю на 3-4мм поднимать .

Добавлено: 25 май 2014, 20:46
MackaJlb
Вот лицо моего ОД когда ему показал царапины на бампере
[ ссылка на изображение ]
А тут почитав форум таких ого-го сколько.
Вот жду пятницы и ответа ОД что делать будут.

Добавлено: 25 май 2014, 21:23
Shyrik
На первом ТО предъявил дилеру царапины, и по его реакции понял что вряд ли они хорошо что-то сделают. Решил не давать им ковыряться и разобраться самому. Контакт крышки с бампером происходит во время закрытия. Причем чем сильнее выкручены упоры тем сильнее приходится хлопать и все равно пробивает и достает. У меня еще крышка отстреливала как-то в сторону. Как потом понял она стояла немного криво, и что бы ее не выставлять просто подстроили зазоры за счет скобы. Так же по высоте с крылом с одной стороны была не стыковка.
В итоге разобрал заднюю полку. Регулировку можно осуществить 2 винтами к кузову и одним винтом эксцентриком в петле (с каждой стороны). Начал с того что ослабил скобу и опустил ее. Аккуратно прижал крышку по центру и понял пипец как криво стоит. За счет винтов к кузову выставил положение крышки ровно, благо по высоте встала ровно и эксцентрики не потребовалось трогать. Теперь когда прижимал по середине крышка вставала ровно. После этого начал подгонять скобу. Из салона залез в багажник, :D , опустил за замок и отметил скобу по горизонту. Далее отрегулировал зазор до бампера где-то 6мм. Так что бы было гармонично с кузовом. Последний аккорд регулировка упоров, так чтобы не надо было сильно хлопать но и не продавливалась до бампера. Ну и заодно проклеил под номер и рамку уплотнитель. Теперь полностью доволен закрытием. Легко и тихо. Мойкой проверил герметичность.
Время потратил минут 40, из них 20 пытался понять как снять заднюю полку.
Кстати, проблема оказалась не только у нас, на удивление, у друга на крузе тоже самое. Правда краска мне кажется у него получше, вот и не обращают внимание. Следы есть, но не критичные.

Добавлено: 28 май 2014, 08:39
Daymon_aw
А начале июня предоставлю машину на несколько дней в Лефевр и может быть наконец то будет найдено решение!

Добавлено: 28 май 2014, 08:57
elnecrosmas
Daymon_aw писал(а):А начале июня предоставлю машину на несколько дней в Лефевр и может быть наконец то будет найдено решение!

Всмысле, найдено? Оно разве не найдено?? Регулируется скоба и двигается крышка - всё. Figaro про это писал, и я тоже скобу чуть поднял, упоры подрегулировал - и закрытие нормальное и не трет ничего, хотя, признаться и не терло особо, как только появился намек в виде паутинной царапинки - сразу провел все действа.

Добавлено: 28 май 2014, 09:09
Daymon_aw
elnecrosmas
Тема называется Крышка багажника и ее открытие

Вот про Открытие я и пишу!
Я про то что бы установить газовый упор, для полного открытия с брелка или кнопки и с защитой фиксации!

Добавлено: 28 май 2014, 12:56
elnecrosmas
Daymon_aw писал(а):Я про то что бы установить газовый упор, для полного открытия с брелка или кнопки и с защитой фиксации!

Ааа, вон оно что. Тогда с удовольствием будем ожидать отчета. Я так понимаю, будет что то подобное системе открытия на пежо 408.

Добавлено: 28 май 2014, 15:45
SergeyMK
Может не в тему, но всё же. Забирал ребенка из садика и видимо пока одевал случайно нажал на открытие багажника ( ключ в кармане), подхожу к машине багажник открыт и бери что хочешь (компрессор, аптечка, огнетушитель и т.д.) Вот подарок был бы для дворовой алкашни, если бы чуть задержался.