Страница 20 из 54

Добавлено: 08 июн 2014, 18:21
Konstantin508
Sagirus писал(а):Получается, торсионы слабоваты для нашей крышки.

Почему же? Просто производитель не рассчитывал полное открытие багажника. К слову, если использовать пружины, то лучше их подогнуть на концах, а то могут и слететь. Хорошо, если не во время открытия. Мы тоже на днях реализовали полное открытие багажника, но на газпатронах.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:34
Somebody
Konstantin508 не в обиду будь сказано - но бюджеты просто несопоставимы. Даже не на порядок, а на два порядка. )
Может и вам тоже такой вариант продумать, но доделать по человечески: с загибами, защитами и т.д.? Хотя бы даже в качестве альтернативного варианта.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:44
Sagirus
Konstantin508 писал(а):Просто производитель не рассчитывал полное открытие багажника.

Да, вполне возможно что так. Интересно, что такое сделано на тех экземплярах Citroen C4L, в которых крышка открывается вертикально с завода? Я сам в салоне ОД наблюдал один автомобиль, у которого крышка медленно, плавно, без удара открывалась полностью. Отличий в конструкции не нашёл. Вероятно, отличие в упругости торсионов.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:55
Somebody
Sagirus писал(а):Вероятно, отличие в упругости торсионов.

Или меньшей массе шумки. )

Добавлено: 08 июн 2014, 18:58
Sagirus
Konstantin508 писал(а):Мы тоже на днях реализовали полное открытие багажника, но на газпатронах.

Решение хорошее, открытие плавное, но для регионов дороговато, если "под ключ". Если рассказать про технологию и место установки, то повредит бизнесу, понимаю.
P.S. Удалось ли отказаться от торсионов при такой реализации?

Добавлено: 08 июн 2014, 19:21
Konstantin508
Somebody писал(а):Konstantin508 не в обиду будь сказано - но бюджеты просто несопоставимы. Даже не на порядок, а на два порядка. )

Никаких обид, бюджеты на ту же шумку если делать самому или у кого-то тоже значительно разнятся. Я прекрасно понимаю что самому сделать дешевле.

Somebody писал(а):Может и вам тоже такой вариант продумать, но доделать по человечески: с загибами, защитами и т.д.? Хотя бы даже в качестве альтернативного варианта.

А смысл? У нас стоимость (пока предварительная, окончательно в понедельник просчитаем) во многом складывается из работы, но правда даже по материалам у нас цена не 24 рубля :) Нужно банально разобрать весь багажник изнутри. Вариант с доработкой пружин мы не рискуем предлагать, для пружин нужны фиксирующие загибы, примерно такие (справа):
[ ссылка на изображение ]
Нужно понимать не разогнется ли пружина со временем и не прилетит ли в открывающего багажник и т.д. Это нормальный способ для реализации самому, но увы неподходящий для сервиса, где сервис отвечает за работу и возможные последствия.

Somebody писал(а):Или меньшей массе шумки. )

По умолчанию ее нет на крышке.

Sagirus писал(а):P.S. Удалось ли отказаться от торсионов при такой реализации?

Мы их не снимали, но можно снять. Только какой смысл? Изначально такой задачи не было.

Добавлено: 08 июн 2014, 19:36
Somebody
Konstantin508 Я имел в виду даже сам ценник на патроны, уж всяко не меньше тысячи на материалы выходит же.
Konstantin508 писал(а):Нужно понимать не разогнется ли пружина со временем

Есть варианты пружин с полными кругами на концах, ну думаю Вы поняли о чем я. ) Ну или согнуть до полного кольца эти варианты (уже даже после установки можно догнуть). Их можно вставить, по принципу сережек в уши (которые кольцами).
Konstantin508 писал(а):По умолчанию ее нет на крышке.

Как это нету?? Я имею в виду обивку крышки, она ведь тоже может по разному весить, в теории. Кто-то говорил что без нее - багажник без любых доработок сам открывается до конца.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:11
Konstantin508
Somebody писал(а):Есть варианты пружин с полными кругами на концах, ну думаю Вы поняли о чем я. ) Ну или согнуть до полного кольца эти варианты (уже даже после установки можно догнуть). Их можно вставить, по принципу сережек в уши (которые кольцами).

Честно? Не нравится вариант с пружинами. Газпатроны открывают более плавно, сохраняя при этом мощность до полного открытия. На 508м стоят 2 пружины и один газ патрон. Первые тянут крышку, а газпатрон делает это мягко. Это еще одна причина почему не рассматривали пружины.

Somebody писал(а):Как это нету?? Я имею в виду обивку крышки, она ведь тоже может по разному весить, в теории.

У меня язык не поворачивается назвать это шумкой )))

Somebody писал(а):Кто-то говорил что без нее - багажник без любых доработок сам открывается до конца.

Хм... У нас будет машинка на шумке со вторника. Ради интереса попробуем.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:41
Somebody
Konstantin508 писал(а): Газпатроны открывают более плавно,

Ну это сейчас, летом.. А что будет зимой? Помню я свою девятку.. ;) А пружины - они всегда пружины. )

Добавлено: 08 июн 2014, 21:08
Konstantin508
Somebody писал(а):Ну это сейчас, летом.. А что будет зимой? Помню я свою девятку.. Wink А пружины - они всегда пружины. )

Ну как бы все универсалы и хетчи на газпатронах сделаны.

Добавлено: 08 июн 2014, 21:12
Somebody
Вот я про это и говорю. Ведь подобрать нужно не только чтобы сейчас сильно не хлопало, но и чтобы зимой мощей хватало. А то помню я как это было. Летом все ок, зато зимой - бум по башке! ))

Добавлено: 09 июн 2014, 02:22
Daymon_aw
Главный плюс что не только открывается до конца, но и держится там, теперь ветром не закроется!

И выглядит так как должно быть!

Я очень рад что на конец появилось решение!

Добавлено: 09 июн 2014, 19:48
alex7052
Добрый вечер всем. Столкнулся с такой проблемой, после открытия крышки багажника (время ее движения) слышен глухой металлический стук. Может кто, что подскажет.

Добавлено: 09 июн 2014, 20:38
Sagirus
alex7052
Нужен помощник. Разложить задние сиденья. Помощник снаружи открывает/закрывает багажник, а Вы слушаете изнутри, с какой стороны, от какой детали такой звук. Есть подозрение, что торсионы в месте крепления "стучат".

Добавлено: 09 июн 2014, 23:26
Flash
Проверь крепление торсиона крышки багажника - у меня сломалось такие же были звуки (заменила по гарантии), код детали 96 703 546 00 в каталоге № 77 по порядку если не ошибаюсь