Страница 22 из 54

Добавлено: 16 июн 2014, 17:27
Figaro
Эт правильно , как говорится - хочешь что бы было хорошо - сделай это сам.

Добавлено: 16 июн 2014, 18:01
Rigid $ Hinged
По поводу пружин - попробуйте пружинки от карбюратора ВАЗ. Очень мягкие и стоят копейки в любом магазине автозапчастей.

Добавлено: 16 июн 2014, 19:25
Somebody
Rigid $ Hinged Это которые? Которые игольчатый клапан держат? )) Или которые возвратные, чтоб тросик газа обратно вернуть? Слабоваты наверняка будут, тут все-таки целая крышка багажника, а не тросик и педалька... Хотя если как помощь торсионам, а не вместо них, то..

Добавлено: 16 июн 2014, 20:54
Rigid $ Hinged
Somebody
Обратные, на воздушной заслонке. Действительно, слабоваты будут, скорее всего)

Добавлено: 18 июн 2014, 10:59
Alex_57
Смотрю я на печали с потертостями от крышки багажника на бампере, а что если это не крышка трет о бампер, а бампер об крышку??? Не секрет, что бампер у нас "дышит". А что с ним происходит на скоростях за сотню? Это конечно только домыслы, но теоретически почему бампер от потока воздуха не может "приподнимать" к крышке багажника?

Добавлено: 18 июн 2014, 11:37
Flash
Alex_57 писал(а):Смотрю я на печали с потертостями от крышки багажника на бампере, а что если это не крышка трет о бампер, а бампер об крышку??? Не секрет, что бампер у нас "дышит". А что с ним происходит на скоростях за сотню? Это конечно только домыслы, но теоретически почему бампер от потока воздуха не может "приподнимать" к крышке багажника?

Предлагаю проверить данное предположение на практике:

1. возьми по периметру крышки багажника установи контрольные точки из пластилиновых шариков или столбиков(например 9 штук: с каждой стороны по 2 поставь относительно крыльев, по 2 относительно бампера и один по центру бампера);
2. после закрытия <=> открытия багажника измерь толщину этих шариков штангенциркулем запиши и оставь их там;
3. прокатись по ровной дороге вначале - на скорости 40-50 км/ч => проверь толщину шариков, в случае если ничего не изменилось проведи проверку на скорости 100-120 км/ч;
4. при условии если толщина изменилась на скорости 40-50 км/ч, замени те шарики у которых не соответствую контрольные размеры и проверь уже на скорости 100-120 км/ч;
5. для интереса такую проверку можно провести на неровной дороге.

Результат:
- на ровной дороге проверишь приподнимается бампер вверх или нет
- на неровной дороге проверишь корпус на скручивание (изменение геометрии)

Хотя это всё очень условно и зависит от многих факторов, но всякая полученная информация будет не лишняя.
:shock:

Добавлено: 18 июн 2014, 12:16
Somebody
Alex_57 мысли Ваши не лишены оснований.. поэтому я свой бампер уже закрепил, как это делается по отзывной, т.е. саморез в центральное крепление бампера. Но я пошел дальше. саморезы во все врезал, пущай держат. Теперь бампер сидит плотно и жестко. И он действительно не только приподнялся ближним ко мне краем, но и существенно опустился дальней (т.е. ближней к багажнику) кромкой. Т.е. получается выровнялся по горизонту. Может быть это и есть решение, точнее одно из (помимо регулировки крышки багажника).

Потертости небольшие есть, но вроде как дальше не развиваются, посмотрим как будет на более длительном периоде (саморезы поставил недели 2-3 назад).

Добавлено: 18 июн 2014, 12:24
Alex_57
Да у меня сейчас как таковых проблем нет. ОД крышку отрегулировал, подполировал бампер. все ок. Просто вижу, что бампер "играет" а после простоя на жаре, вообще щель появилась м/у уплотнителем и кромкой бампера. (устранилась правда тоже просто - подтокнул на место и все. )

Добавлено: 24 июн 2014, 23:40
Mig25
den4ik писал(а):
STELS писал(а):вы меня простите, но не нашел фото притирания бампера с крышкой багажника.... тоже интересует этот вопрос!


ВОТ картинки, у меня тоже натирает, но пока до ОД не даехал, говорят приезжай, подрегулируем и наклеим брони пленку


Ну тут мы все смотрим на бампер, а ведь на крышке багажника тоже износ краски. Так что плёнка на бампер это конечно хорошо, но только от зацепов посторонними предметами при погрузке в багажник. Толк в данном случае от брони сомнительный - отмазка ОД.

Вот так у меня слева
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Для чёткого контроля потёртости нанёс на предполагаемые места пальцем полироль. Получился тоненький слой по которому хорошо видна вся площадь контакта.

Добавлено: 27 июн 2014, 12:54
ana9201
Как уже писали в прошлых постах, у некоторых крышка багажника закрывалась плохо. Мне тоже не нравилось, как на моей закрывался багажник. Не всегда с первого раза, надо с усилием. Решил проблему передвижением скобы вверх на уровень пластиковой обшивки. Может повторюсь, но сначала выдёргиваем заглушки. Их три. Рывком тянем обшивку в районе крепления и они выскакивают. Ничего не ломается. Далее подымаем вверх обшивку. Приступаем к регулировке. Обводим вокруг карандашом для CD дисков площадку скобы, чтобы знать как закреплена была раньше. На всякий случай. Далее с помощью головки torx на 5мм ослабляем два шурупа и сдвигаем площадку со скобой вверх. Собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Крышка багажника стала закрываться легко. Если двигать скобу при регулировке влево или вправо, то регулируется боковые зазоры крышки. Так как крышка багажника стала выше, то, наверно, и царапков на бампере не будет. Моё предположение. Поездим с новой регулировкой, там видно будет. Ниже фото для наглядности.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 июн 2014, 13:00
Sergeant
ana9201
а с другой стороны, с ямы можно подлезть?

Добавлено: 27 июн 2014, 13:22
Basic
Sergeant
нет конечно.
я также регулировал. ничего сложного. простой головкой на трещотке.

Добавлено: 27 июн 2014, 15:12
Xandr
Не знаю как у кого, но у меня даже после регулировки всё равно до сих пор царапает. Поэкспериментировав я понял, что они появляются от не ровной дороги. При попадании ямка или кочка, крышка багажника идёт вниз до бампера, поэтому приподнимание скобы не поможет. И пичканье чего-нибудь в уплотнитель тоже. Оказалось что у меня с завода в уплотнителе крышки багажника уже есть вставки.
Так что я думаю что нам может помочь только какой-то жёсткий подпор крышки багажника в кузов, чтобы она на кочкоямках не играла вниз.

Добавлено: 27 июн 2014, 15:25
Somebody
Xandr писал(а):Так что я думаю что нам может помочь только какой-то жёсткий подпор крышки багажника в кузов, чтобы она на кочкоямках не играла вниз.

Либо просто проклеить каким-то тонким но мягким уплотнителем саму кромку багажника, например бархоткой, по типу той которая используется на направляющих боковых стекол.
Меня только одно смущает.. Ведь на крышке есть упоры, именно они и должны бы препятствовать тому, чтобы крышка проваливалась дальше вниз.. Получается скобу нужно приподнимать, но при этом резиновые упоры - немного выкручивать, чтобы увеличить их длину, так? Правда тогда можем опять вернуться к тому, что закрываться будет не так четко/мягко как хотелось бы.
Либо я не до конца правильно представляю себе весь механизм работы открытия/закрытия.

Добавлено: 27 июн 2014, 15:40
Figaro
Наверное не смотрели ? http://www.youtube.com/watch?v=Yk7IvWyveX4 , закрывается одним пальцем , на неделе наверное сделаю ещё что бы открывался до конца а то жена ноет что неудобно пакеты с магаза грузить :D