Крышка багажника и ее открытие

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#316

Сообщение Figaro » 16 июн 2014, 17:27

Эт правильно , как говорится - хочешь что бы было хорошо - сделай это сам.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#317

Сообщение Rigid $ Hinged » 16 июн 2014, 18:01

По поводу пружин - попробуйте пружинки от карбюратора ВАЗ. Очень мягкие и стоят копейки в любом магазине автозапчастей.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#318

Сообщение Somebody » 16 июн 2014, 19:25

Rigid $ Hinged Это которые? Которые игольчатый клапан держат? )) Или которые возвратные, чтоб тросик газа обратно вернуть? Слабоваты наверняка будут, тут все-таки целая крышка багажника, а не тросик и педалька... Хотя если как помощь торсионам, а не вместо них, то..

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#319

Сообщение Rigid $ Hinged » 16 июн 2014, 20:54

Somebody
Обратные, на воздушной заслонке. Действительно, слабоваты будут, скорее всего)

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#320

Сообщение Alex_57 » 18 июн 2014, 10:59

Смотрю я на печали с потертостями от крышки багажника на бампере, а что если это не крышка трет о бампер, а бампер об крышку??? Не секрет, что бампер у нас "дышит". А что с ним происходит на скоростях за сотню? Это конечно только домыслы, но теоретически почему бампер от потока воздуха не может "приподнимать" к крышке багажника?

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#321

Сообщение Flash » 18 июн 2014, 11:37

Alex_57 писал(а):Смотрю я на печали с потертостями от крышки багажника на бампере, а что если это не крышка трет о бампер, а бампер об крышку??? Не секрет, что бампер у нас "дышит". А что с ним происходит на скоростях за сотню? Это конечно только домыслы, но теоретически почему бампер от потока воздуха не может "приподнимать" к крышке багажника?

Предлагаю проверить данное предположение на практике:

1. возьми по периметру крышки багажника установи контрольные точки из пластилиновых шариков или столбиков(например 9 штук: с каждой стороны по 2 поставь относительно крыльев, по 2 относительно бампера и один по центру бампера);
2. после закрытия <=> открытия багажника измерь толщину этих шариков штангенциркулем запиши и оставь их там;
3. прокатись по ровной дороге вначале - на скорости 40-50 км/ч => проверь толщину шариков, в случае если ничего не изменилось проведи проверку на скорости 100-120 км/ч;
4. при условии если толщина изменилась на скорости 40-50 км/ч, замени те шарики у которых не соответствую контрольные размеры и проверь уже на скорости 100-120 км/ч;
5. для интереса такую проверку можно провести на неровной дороге.

Результат:
- на ровной дороге проверишь приподнимается бампер вверх или нет
- на неровной дороге проверишь корпус на скручивание (изменение геометрии)

Хотя это всё очень условно и зависит от многих факторов, но всякая полученная информация будет не лишняя.
:shock:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#322

Сообщение Somebody » 18 июн 2014, 12:16

Alex_57 мысли Ваши не лишены оснований.. поэтому я свой бампер уже закрепил, как это делается по отзывной, т.е. саморез в центральное крепление бампера. Но я пошел дальше. саморезы во все врезал, пущай держат. Теперь бампер сидит плотно и жестко. И он действительно не только приподнялся ближним ко мне краем, но и существенно опустился дальней (т.е. ближней к багажнику) кромкой. Т.е. получается выровнялся по горизонту. Может быть это и есть решение, точнее одно из (помимо регулировки крышки багажника).

Потертости небольшие есть, но вроде как дальше не развиваются, посмотрим как будет на более длительном периоде (саморезы поставил недели 2-3 назад).

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#323

Сообщение Alex_57 » 18 июн 2014, 12:24

Да у меня сейчас как таковых проблем нет. ОД крышку отрегулировал, подполировал бампер. все ок. Просто вижу, что бампер "играет" а после простоя на жаре, вообще щель появилась м/у уплотнителем и кромкой бампера. (устранилась правда тоже просто - подтокнул на место и все. )

Mig25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:25
Откуда: Калининград обл.
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendens + допы
Прошлый авто: Ford focus 2 1.6 MT

#324

Сообщение Mig25 » 24 июн 2014, 23:40

den4ik писал(а):
STELS писал(а):вы меня простите, но не нашел фото притирания бампера с крышкой багажника.... тоже интересует этот вопрос!


ВОТ картинки, у меня тоже натирает, но пока до ОД не даехал, говорят приезжай, подрегулируем и наклеим брони пленку


Ну тут мы все смотрим на бампер, а ведь на крышке багажника тоже износ краски. Так что плёнка на бампер это конечно хорошо, но только от зацепов посторонними предметами при погрузке в багажник. Толк в данном случае от брони сомнительный - отмазка ОД.

Вот так у меня слева
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Для чёткого контроля потёртости нанёс на предполагаемые места пальцем полироль. Получился тоненький слой по которому хорошо видна вся площадь контакта.

ana9201
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 95000
Поблагодарили: 10 раз

#325

Сообщение ana9201 » 27 июн 2014, 12:54

Как уже писали в прошлых постах, у некоторых крышка багажника закрывалась плохо. Мне тоже не нравилось, как на моей закрывался багажник. Не всегда с первого раза, надо с усилием. Решил проблему передвижением скобы вверх на уровень пластиковой обшивки. Может повторюсь, но сначала выдёргиваем заглушки. Их три. Рывком тянем обшивку в районе крепления и они выскакивают. Ничего не ломается. Далее подымаем вверх обшивку. Приступаем к регулировке. Обводим вокруг карандашом для CD дисков площадку скобы, чтобы знать как закреплена была раньше. На всякий случай. Далее с помощью головки torx на 5мм ослабляем два шурупа и сдвигаем площадку со скобой вверх. Собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Крышка багажника стала закрываться легко. Если двигать скобу при регулировке влево или вправо, то регулируется боковые зазоры крышки. Так как крышка багажника стала выше, то, наверно, и царапков на бампере не будет. Моё предположение. Поездим с новой регулировкой, там видно будет. Ниже фото для наглядности.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Sergeant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:55
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Chevrolet Niva

#326

Сообщение Sergeant » 27 июн 2014, 13:00

ana9201
а с другой стороны, с ямы можно подлезть?

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#327

Сообщение Basic » 27 июн 2014, 13:22

Sergeant
нет конечно.
я также регулировал. ничего сложного. простой головкой на трещотке.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#328

Сообщение Xandr » 27 июн 2014, 15:12

Не знаю как у кого, но у меня даже после регулировки всё равно до сих пор царапает. Поэкспериментировав я понял, что они появляются от не ровной дороги. При попадании ямка или кочка, крышка багажника идёт вниз до бампера, поэтому приподнимание скобы не поможет. И пичканье чего-нибудь в уплотнитель тоже. Оказалось что у меня с завода в уплотнителе крышки багажника уже есть вставки.
Так что я думаю что нам может помочь только какой-то жёсткий подпор крышки багажника в кузов, чтобы она на кочкоямках не играла вниз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#329

Сообщение Somebody » 27 июн 2014, 15:25

Xandr писал(а):Так что я думаю что нам может помочь только какой-то жёсткий подпор крышки багажника в кузов, чтобы она на кочкоямках не играла вниз.

Либо просто проклеить каким-то тонким но мягким уплотнителем саму кромку багажника, например бархоткой, по типу той которая используется на направляющих боковых стекол.
Меня только одно смущает.. Ведь на крышке есть упоры, именно они и должны бы препятствовать тому, чтобы крышка проваливалась дальше вниз.. Получается скобу нужно приподнимать, но при этом резиновые упоры - немного выкручивать, чтобы увеличить их длину, так? Правда тогда можем опять вернуться к тому, что закрываться будет не так четко/мягко как хотелось бы.
Либо я не до конца правильно представляю себе весь механизм работы открытия/закрытия.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#330

Сообщение Figaro » 27 июн 2014, 15:40

Наверное не смотрели ? http://www.youtube.com/watch?v=Yk7IvWyveX4 , закрывается одним пальцем , на неделе наверное сделаю ещё что бы открывался до конца а то жена ноет что неудобно пакеты с магаза грузить :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ