Страница 23 из 54

Добавлено: 27 июн 2014, 15:46
Somebody
Figaro Вы прочли сообщение Xandr? Речь не о том как сделать чтобы хорошо все закрывалось, это все уже поняли и научились, не без Вашей помощи.
Теперь речь о том, что несмотря на такую регулировку, царапины продолжают появляться. Т.е. закрытие починилось, появление царапок - нет.

Добавлено: 27 июн 2014, 15:52
Figaro
Значит присутствует контакт между бампером и крышкой багажника и нужно ещё петлю поднимать либо упоры выкручивать , у меня после регулировки прошло уже месяца три точно и ни малейшего намёка на царапки .У кого там трёт велком в гости :shock:

Добавлено: 27 июн 2014, 15:53
Somebody
Figaro писал(а):Значит присутствует контакт между бампером и крышкой багажника и нужно ещё петлю поднимать либо упоры выкручивать ,

Именно это я и сказал. )

Добавлено: 27 июн 2014, 22:28
Xandr
Figaro писал(а):петлю поднимать либо упоры выкручивать

Если ещё поднимать петлю, то багажник выходит за пределы крыльев, а это уже не есть гуд. У меня и так уже немного выше.
Somebody писал(а):например бархоткой, по типу той которая используется на направляющих боковых стекол

Это не поможет, если трение останется, то соответственно царапки станут уже большими потёртостями из-за бархоток, поскольку площадь трения увеличится.
Somebody писал(а):но при этом резиновые упоры - немного выкручивать, чтобы увеличить их длину, так? Правда тогда можем опять вернуться к тому, что закрываться будет не так четко/мягко как хотелось бы.
Либо я не до конца правильно представляю себе весь механизм работы открытия/закрытия

Правильно, по идее этими упорами должно регулироваться, но весь косяк в том, что упоры стоят под углом к кузову и из за этого крышка на кочкоямах отыгрывает до бампера.
Figaro писал(а):у меня после регулировки прошло уже месяца три точно и ни малейшего намёка на царапки

Figaro я завидую, что у вас в городе достаточно качественные дороги. У нас просто, в Самаре, не существует дорог как класса, ну кроме магистралей через город. У меня до работы километров 15-17 из которых ровной дороги километров 5.
Кстати багажник закрывается идеально, ровно и легко.

Добавлено: 27 июн 2014, 23:53
Somebody
Xandr ну тогда кроме пленки (хотя бы по бокам, где трет) сложно что-то предложить.. наверное поэтому дилеры ее и клеят.

Добавлено: 28 июн 2014, 10:43
Kirafon
Сижу в салоне, жду, когда новую машину подготовят. Первичный осмотр показал сразу же злополучные потертости на заднем бампере от крышки багажника!!! :o
Вот так вот, даже машину не успел купить :(
Сейчас пойду просить, чтобы отрегулировали проушину замка багажника, а то хрен закроешь после выкручивания резинок-ограничителей.

Добавлено: 28 июн 2014, 11:02
Figaro
Xandr

Может просто длины резиновых упоров не хватает (вы проверяли, что они упираются при закрытом багажнике?). Снимите пластиковую накладку в багажнике и наклейте кусочки сплена 4мм на то место, куда эти упоры опираются (без разницы, на металл или на саму накладку).

Добавлено: 28 июн 2014, 12:04
Xandr
Figaro :) ну неужели думаешь, что я это всё не проэкспериментировал.
У меня авто майское прошлого года, всё что можно нарегулировал, подрегулировал, отрегулировал. И резинки и уплотнитель и проушину туда сюда гонял.
Я просто пока забил на это. Просто кусочки скотча наклеил на эти места.
Нужно какое-то внешнее решение, регулировка не поможет. Нужен какой-то подпор, типа пружины что ли.

Добавлено: 28 июн 2014, 12:10
Figaro
Не уж то на майских авто упоры ставили короче ? Если у вас при закрытом багажнике надавить на крышку багажника и она будит доходить до бампера то весь косяк в упорах 100% и никакие пружины там не нужны ! Пробейте по вину может и впрямь разные упоры были.

Добавлено: 28 июн 2014, 12:33
andrsvet66
Обнаружил на бампере небольшие царапины от крышки. При закрывании и нажатии на крышку заметил, что крышка почти прижимается к бамперу. Регулировка упоров не помогает.
Тоже решил отрегулировать крышку сам. Как писали ранее разобрал заднюю полку, отрегулировал 2 винта, а потом подрегулировал скобу в багажнике. Все стало ОК.
Когда поднялась на улице температура заметил что сверху между бампером и багажником образовалась щель и бампер стал немного болтаться. Поехал к дилеру, они убрали щель, сделали перепрошивку. Сказал им про потертости на бампере, что сейчас уже отрегулировано все, они удивились что я сам все сделал, но ничего не сказали против :) ...Пытались устранить потертость вручную, показали что все сделали, но я провел пыльным пальцем и все стало видно. Обещали сделать полировку автоматом, типа будет лучше. Сильно не заметно, найду время подъеду....

Добавлено: 28 июн 2014, 13:00
mix-//\\-il
Figaro писал(а):Не уж то на майских авто упоры ставили короче ? Если у вас при закрытом багажнике надавить на крышку багажника и она будит доходить до бампера то весь косяк в упорах 100%


На майских авто упоры не короче. Скобу поднимал на 3-4 мм, закрывается легко, как и должно быть.
Упоры отрегулированы как надо, если их еще чуть выкрутить, начинает плохо закрываться. Но если при закрытом багажнике надавить на крышку посильнее, она все равно доходит до бампера (поэтому скорее всего и натирать будет).


Xandr писал(а):Я просто пока забил на это. Просто кусочки скотча наклеил на эти места.


Получается, что пока только это решение является эффективным.

Добавлено: 28 июн 2014, 13:14
Xandr
Figaro

mix-//\\-il писал(а):На майских авто упоры не короче. Скобу поднимал на 3-4 мм, закрывается легко, как и должно быть.
Упоры отрегулированы как надо, если их еще чуть выкрутить, начинает плохо закрываться

mix-//\\-il правильно написал. Упоры одни и те же и их хватает.
mix-//\\-il писал(а):Но если при закрытом багажнике надавить на крышку посильнее, она все равно доходит до бампера

Поэтому я уже написал, что всё сделал и регулировки не помогают. Figaro резиновые упоры под углом. Попробуй у себя, просто посильнее нажми на крышку багажника, сам увидишь.
Просто попадая в ямку, силы удара достаточно, чтобы крышка багажника до бампера достала.

Добавлено: 28 июн 2014, 13:29
Sagirus
Упоры попросту сминаются. Они мягкие, а нагрузка на них не вдоль оси, а под углом к оси упора. Они как бы подгибаются в момент нагружения. Проверил опытным путём, когда излишне вытянул скобу, выкрутил упоры и попросил помощника надавить на крышку, сам наблюдал из багажника как раз за этими упорами. Нашёл некую "золотую" середину в расположении скобы, чтобы и упоры не подгибались, и закрывалась крышка с умеренным усилием.

Добавлено: 28 июн 2014, 13:34
anatol43
Xandr
Я тоже так поступил, только вместо скотча кусочки изоленты на обе стороны приклеил.

Добавлено: 28 июн 2014, 13:51
ana9201
Верно, что упоры не помогут убрать потёртости. Они для того, чтобы крышка откидывалась, как от пружины, так как багажник без кнопки и открывается только с брелка или из салона. Вся беда в том, что и подъём скобы не поможет, так как центр крышки упирается в скобу замком, а края крышки могут "гулять" на кочках. Поэтому, я думаю, поможет только, если поставить неподвижные упоры рядом в пружинистыми. По высоте они д.б. ниже родных. И так, чтобы упирались при закрытии в пластмассовую обшивку, иначе при зазорах возможен стук на кочках. Кто что думает про это?