Страница 25 из 54

Добавлено: 30 июл 2014, 14:12
tailov
den4ik
Спасибо, я уже давно изучил твой материал. Просто назревало свидание с ОД и хотел спросить лично у гарантийщика. Теперь убедился, что руки нужно возвращать в правильные места (от лени они у меня съезжают ниже поясницы), брать инструмент и регулировать :)

Добавлено: 30 июл 2014, 15:24
den4ik
tailov писал(а):den4ik
Спасибо, я уже давно изучил твой материал. Просто назревало свидание с ОД и хотел спросить лично у гарантийщика. Теперь убедился, что руки нужно возвращать в правильные места (от лени они у меня съезжают ниже поясницы), брать инструмент и регулировать :)


Делай, пока вообще не убил задний бампер и крышку.

Добавлено: 30 июл 2014, 15:47
Teodor
Главные регулировщики багажников с Драйва собрались в этой теме;)

Добавлено: 30 июл 2014, 15:51
den4ik
Teodor писал(а):Главные регулировщики багажников с Драйва собрались в этой теме;)

Да не главные.))))))) Просто охото уберечь от идиотизма ОД других, и чтоб не боялись сами регулировать.))))

Добавлено: 30 июл 2014, 16:04
Teodor
Да нет, я в хорошем смысле слова, ибо сам грешен;)
http://www.drive2.ru/l/4241012/

Добавлено: 31 июл 2014, 11:56
Sunny
Да, я тоже сегодня как раз от ОД, и первый раз обратился по гарантийному случаю. Перегорел датчик температуры (поменяли по гарантии), и также сразу же сказал, чтобы посмотрели багажник, т.к. начались уже сильные потертости. Мне сразу сказали, что попробуют отрегулировать, и если не получится, тогда наклеят пленку на бампер. В итоге после часа ожидания машины багажник сделали. Пленку клеить не пришлось, и после регулировки (в т.ч. и замка - о чем писалось ранее) теперь багажник закрывается намного легче. Посмотрел зазор (он стал, наверное, на 1 мм чуть больше), но все в пределах нормы вровень с крыльями. Так что надеюсь, что проблемы трения в этой части будет исчерпана...

Добавлено: 31 июл 2014, 12:04
den4ik
Sunny писал(а):Да, я тоже сегодня как раз от ОД, и первый раз обратился по гарантийному случаю. Перегорел датчик температуры (поменяли по гарантии), и также сразу же сказал, чтобы посмотрели багажник, т.к. начались уже сильные потертости. Мне сразу сказали, что попробуют отрегулировать, и если не получится, тогда наклеят пленку на бампер. В итоге после часа ожидания машины багажник сделали. Пленку клеить не пришлось, и после регулировки (в т.ч. и замка - о чем писалось ранее) теперь багажник закрывается намного легче. Посмотрел зазор (он стал, наверное, на 1 мм чуть больше), но все в пределах нормы вровень с крыльями. Так что надеюсь, что проблемы трения в этой части будет исчерпана...


При следующем обращении проси, чтоб все равно наклеили!!! Она не помешает!!!

Добавлено: 01 авг 2014, 08:21
den4ik
Друзья! В начале темы было обсуждение про полное открывание багажника. Я сделал ШВИ багажника - теперь он только приоткрывается на 10-15 см.... Скажите, с пружиной никто ничего не придумал на полное открытие?

Добавлено: 01 авг 2014, 09:55
Somebody
den4ik. Придумали. Даже два варианта. Подешевле и подороже. Специально не буду давать конкретные ссылки, воспользуйтесь все-таки поиском, он не так уж и плох. )

Добавлено: 01 авг 2014, 11:05
Antik
Antik писал(а):Приветствую! Отмечусь и тут ради статистики)) Забрал на прошлой неделе машину, не заметил на приемке чуть кривовато стоящую крышку багажника.
Бывает, сам дурак, читал ведь на форуме :) Но эйфория и все такое...
Заметил позже, вроде как не сильно и мешает, тем более что закрывается крышка вполне нормально.
Однако, потом заметил появившуюся полосу на бампере от кромки крышки багажника, классика. ))

Заехал к Питерскому дилеру Эксис на Выборгской набережной: ИПГ посетовал, что косяк массовый и что регулировочные работы гарантией не покрываются. Но что у них сверху, от Ситроена по данному обращению меняется уплотнительная резинка багажника и убираются следы соприкосновений (красится, полируется и т.п.).

Не очень мне это понравилось, решил из принципа с Ситроеном пообщаться на эту тему. И тут же потерпел поражение :) Чтобы начать разговор, надо сначала иметь на руках отказ от ОД на устранение данного дефекта.
ОД говорит, что просто так никаких бумаг не выдает.)) Соответственно, нужно обращаться к ОД письменно, потом с их ответом обращаться в Ситроен.
Попробую интереса ради.

Извините если баян, не осилить все сразу :)


Чуть не забыл: продолжая данную эпопею, решил все-таки обратиться письменно к ОД, чтобы потом начать диалог с Ситроеном.
Результат оказался неожиданным, когда я написал заявление и пришел его регистрировать к дилеру, те решили, что оно того не стоит и проще, видимо, отрегулировать мне крышку багажника за свой счет, несмотря на то, что я сразу уточнил, что к дилеру у меня никаких претензий нет и это все нужно только для диалога с Ситроеном.

Результат: заменена резинка уплотнителя, отполировано место соприкосновения бампера с крышки багажника и отрегулирована крышка багажника.
Не могу сказать что идеально, но куда лучше.
И закрывается она теперь очень легко.

Добавлено: 03 авг 2014, 21:33
ana9201
Поражает то, что не прислушиваются к советам, о которых написано в прошлых постах. Для того, чтобы крышка не царапала бампер, она не должна "гулять" на кочках относительно замка. Для этого предусмотрены боковые упоры. Так вот, пока они не будут плотно упираться в углубления пластмассовой накладки, толку не будет. Я у себя это сделал и теперь никаких царапин. И авто на кочках без посторонних стуков (кромка багажника о бампер), почувствовал сразу после регулировки.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:06
Teodor
Был на выходных в Фаворите Реутов по поводу крышки багажника, бампер сфоткали, обещали позвонить и сообщить о принятом ПСА групп решении. На резиновые ограничители и петлю багажника никто даже не смотрел. Все внимание было приковано к резиновому уплотнителю багажника. Три специалиста трогали его, мяли и многозначительно шептались. Оказывается, он выполнен в форме полой трубки, а в связи с тем, что слишком тонкий и мягкий, крышка при движении проседает и натирает бампер. Кроме того, на заводе все об этом знают и в срочном порядке меняют уплотнители на более плотные. Вот такая интересная ситуация. Уплотнитель обещали заменить.

Так что есть и альтернативная версия известной проблемы.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:32
Somebody
Teodor А что нового в этой версии, если это давно известно и давно меняют и даже новые машины уже с новым уплотнителем идут? И при этом известно, что это толком не помогает. Или я что-то упустил из виду, по сравнению с тем, что уже раньше было озвучено?

Добавлено: 04 авг 2014, 15:43
DataLife
Это все мертвому припарки. Единственный радикальный метод избавления от потертостей - регулировка скобы замка, у себя после того как ОД заполировал их, а сам я отрегулировал скобу, намека на потертости нету.

Добавлено: 04 авг 2014, 15:48
den4ik
DataLife писал(а):Это все мертвому припарки. Единственный радикальный метод избавления от потертостей - регулировка скобы замка, у себя после того как ОД заполировал их, а сам я отрегулировал скобу, намека на потертости нету.


Это правильно. Пока сам не сделаешь - никто не сделает.... Мне вот ОД нихрена не заполировал, взяли и так сверху наклеяли...