Страница 29 из 54

Добавлено: 23 авг 2014, 22:15
SERYIST
Ardey писал(а):Мне интересно, что придумали в Лефевре для полноценного открытия крышки?
А можно чуть поподробнее, про что речь?

Добавлено: 23 авг 2014, 22:33
Ardey
SERYIST
СТО Лефевр за отдельную плату производит какие то работы с крышкой багажника и она после этого открывается нормально!
В бортовом журнале Демона есть запись о визите в данное СТО.

Добавлено: 23 авг 2014, 22:36
SERYIST
Somebody писал(а):Ждем от Вас отчета через месяц-другой, как оно, "просаживается" или нет. )
Обязательно напишем все как есть .

Добавлено: 23 авг 2014, 22:49
SERYIST
Ardey писал(а):В бортовом журнале Демона есть запись о визите в данное СТО.
То есть самому Демону не делали у него есть просто информация , что делают.Конечно это СТО долеко от меня, чет ехать не охота туда , а вдруг там такой же ухарь как Я торсионы переставляет? Мне кажется там сделать больше не чего не возможно если не добавлять каких то сторонних пружин и т.п. Хотя...... Надо еще подумать запасной вариант

Добавлено: 23 авг 2014, 22:52
Somebody
SERYIST писал(а):То есть самому Демону не делали у него есть просто информация , что делают.

Почему? Ему как раз сделали. Только секрет фирмы они открывать не очень хотят, ноу-хау, так сказать. ) Не думаю что 3000 руб. они берут за перестановку торсионов. Тем более что было озвучено, что там где-то половина (если мне память не сильно изменяет) - это материалы. Т.е. чего-то докупается еще.

Добавлено: 23 авг 2014, 23:06
ROMAN
У меня торсионы помечены краской один красный а другой зеленый. Это обозначения жесткости? или один правый а другой левый ?и у всех так?

Добавлено: 23 авг 2014, 23:09
SERYIST
Somebody писал(а):Почему? Ему как раз сделали.
Тогда где этот журнал на ДРАЙВЕ или здесь на форуме? А с Демоном связаться через личку пусть заглянет под крышку и просветит , или он 3000 т отдал и не скажет ни кому , а мож еще подписку взял о не разглошении.? Конечно дело его. Я вон "рубаха" парень без корысти.

Добавлено: 23 авг 2014, 23:18
Somebody
SERYIST писал(а):А с Демоном связаться через личку пусть заглянет под крышку и просветит

Дык спросите его в личке.. ) Но Лефевр - официальный партнер форума, а Дэймон - представитель администрации форума. Партнер - должен все-таки зарабатывать, это их хлеб. Поэтому не удивлюсь, если Константин (Лефевр) рассказывать все-таки не захочет. )
ROMAN, левый и правый, больше разницы быть не должно.

Добавлено: 23 авг 2014, 23:49
SERYIST
Somebody писал(а):Дык спросите его в личке.. ) Но Лефевр - официальный партнер форума, а Дэймон - представитель администрации форума.
Понятно, ну... это Я так... Темнота.Без флуда

Добавлено: 23 авг 2014, 23:58
Ardey
SERYIST
Что-то мне подсказывает, придется делать второй торсион.....

Добавлено: 24 авг 2014, 00:09
SERYIST
Ardey писал(а):Что-то мне подсказывает, придется делать второй торсион
Вы будете, новерное, первым. Я думаю, с двумя торсионами она по-любому до конца будет доходить и, новерное, долгое время. Сломаться они не сломаются во время эксплуатации, не слишком критичная натяжка. Если будете делать, отпишитесь. У меня, ей богу, пока все нормально, хотя пользуюсь больше Вашего. Буду посматривать.

Добавлено: 24 авг 2014, 07:09
Technics66
Ardey писал(а):СТО Лефевр за отдельную плату производит какие то работы с крышкой багажника и она после этого открывается нормально!

И они не скрывают как сделали, пост где написано на чём реализовано.

Добавлено: 24 авг 2014, 10:19
Somebody
Technics66, ну неправда ведь. Они сказали на ЧЕМ сделали (газпатроны, т.е. как раз то о чем я говорил, что никак не может никто не до конца реализовать для капота). Но нет информации КАК сделали (куда крепили, параметры газпатронов и т.д.).

Добавлено: 28 авг 2014, 16:39
Kamysh
посмотрите в соответствующей теме ( viewtopic.php?p=49858#49858 ), там есть видео и фото самих газ патронов.....

Добавлено: 28 авг 2014, 16:54
Daymon_aw
Пока тему не закроешь с комментом решение найдено и шрифт 72 на ссылку будут колесо изобретать каждый раз!