Страница 33 из 54

Добавлено: 07 окт 2014, 08:15
whitetiger777
У знакомого на Опеле Астра Седан 2013 года багажник устроен почти как у нас, + с правой стороны у него стоит амортизатор. Багажник плавно открывается до самого верха. Как думаете, у нас этот же амортизатор можно использовать?

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

С левой стороны амортизатора нет.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 окт 2014, 08:19
Figaro
Колхоз полнейший , никому не советую так делать.

Добавлено: 07 окт 2014, 08:24
whitetiger777
Figaro
На астре это не колхоз, а заводская комплектация.

Добавлено: 07 окт 2014, 12:20
АндроId
Figaro
Любая незаводская "доделка" - колхоз. Здесь - на вкус и цвет. С капотом мне мой колхоз нравится гораздо больше, чем заводской "креатив технолоджи", теперь заморочусь, наверное, и с багажником, нужно только каким-то образом замерить длину необходимого упора.

Добавлено: 09 окт 2014, 13:45
АндроId
Daymon_aw писал(а):Странно так как я одним из первых начал тесты по Тюнингу на базе Лефевра звук, фары и тд. Все что я делал делалось исключительно для того что бы люди могли повторить в массах.

Дмитрий, так может, в свете вышеизложенного Вы смогли хотя бы сфотать Ваше решение по багажнику? В массы - так в массы. Народ ведь своих решений не скрывает, в частности по капоту...

Добавлено: 09 окт 2014, 14:47
Teodor
На новом мондео стоит точно такой же амортизатор. К слову, при наличии амортизатора один минус исчезает (крышка начинает полностью открываться) но появляется другой (крышку практически невозможно закрыть с первого раза, дергая изнутри за ручку. Приходится дожимать рукой сверху)

Добавлено: 09 окт 2014, 16:25
Somebody
Teodor писал(а):К слову, при наличии амортизатора один минус исчезает (крышка начинает полностью открываться) но появляется другой

В связи с чем предлагаю начать прорабатывать вопрос электического привода крышки багажника. ) А что? Сигнал на открытие и так предусмотрен, на закрытие - можно кнопочку в недрах багажника (или на крышке). )

Добавлено: 10 окт 2014, 09:51
Sagirus
АндроId писал(а): В массы - так в массы. Народ ведь своих решений не скрывает, в частности по капоту...

Как ловко словами обыграли. :idea: У компании, которая поселила "животное" в багажнике Daymon_aw негласное авторское право на такое заселение. Если раскрыть секрет, то как денежку зарабатывать. Я бы с радостью себе установил упор, если знать, какой нужен и куда крепить. Времени на эксперименты и замеры катастрофически не хватает.

Добавлено: 10 окт 2014, 14:00
АндроId
Sagirus писал(а):Как ловко словами обыграли.

А никто ведь не тянул за... пальцы что ли... :D
Somebody писал(а):В связи с чем предлагаю начать прорабатывать вопрос электического привода крышки багажника. )

Вооот... Я тоже уже об этом думал... :D

Добавлено: 10 окт 2014, 14:09
Teodor
Вот фирменное решение. Усиление уплотнителя багажника, дабы исключить натирание крышкой бампера

Амортизационная трубка (нужно две)

Изображение

Впендюриваем сюда, между двух дырок



Изображение

Добавлено: 10 окт 2014, 14:28
Sagirus
Teodor
А если это фирменное решение уже установлено? Или это покрепче прежнего?
Такую штуку нужно ставить по всему периметру резинового уплотнителя. Эти отрезки имеют особенность менять свое местоположение.

Добавлено: 10 окт 2014, 14:32
Xandr
А если оно установлено, то натирать ни чего не должно, ток наверное думают в PSA.
У меня такие хрени стоят, только внизу в углах уплотнителя.

Добавлено: 10 окт 2014, 14:52
Sagirus
У меня в 6-ти местах. Внизу, как у Вас, вверху на ближних изгибах и вверху на дальних изгибах в районе стекла.
Те, что на ближних изгибах постоянно сползают вниз по уплотнителю.

Добавлено: 10 окт 2014, 15:59
Figaro
У меня с завода стоит жгут в уплотнителе , раз 10 багажник закрыл и появились коцки на бампере , потом отрегулировал сам крышку багажника , коцки заполировал и теперь всё ОК .Вывод делайте сами но жгут вас при кривой регулировке с завода не спасёт .

Добавлено: 10 окт 2014, 18:56
Rigid $ Hinged
У меня 4 таких уплотнителя стоят с завода. Машина - май 2013. За полтора года никаких "потертостей" замечено не было. Но раз "потертости" имеются у водителей с уплотнителем - то дело явно в регулировке крышки. Кстати, на самых первых машинах никаких проблем с потертостями не было отмечено, зато почти у всех(ровно как и у меня) отходил задний бампер.