Страница 34 из 54

Добавлено: 10 окт 2014, 20:28
pohabych
про амортизаторы,пройденный этап,такое я еще на ланосе делал,не хочу больше заморачиваться :) меня вполне устраивает,как открывается багажник,может у меня там ценное что лежит и открывать его весь совсем не нужно.не устраивает,как он закрывается,еще один конструктивный просчет похоже.вообщем поднял я эту скобу,как тут советовали(головка на 4 кстати,никто не писал кажется)стало закрываться одним пальцем,но сместилась линия фонарей.вообщем выбирать не приходится :(

Добавлено: 11 окт 2014, 16:06
АндроId
Сегодня прекрасная погода... аж руки зачесались...
Полез смотреть, куда можно приколхозить упор. Не пришло в голову... :( Тогда решил порегулировать.
Не сказать, что багажник плохо закрывался раньше, и были слишком неправильными зазоры, но ведь нет предела совершенству!
Снял пластик с задней панели и увидел такую картину.

[ ссылка на изображение ]

Странный перекос, подумал я... и решил выставить ровно. В результате получилось так. К тому же стала плохо закрываться крышка.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А вся причина в том, что этим перекосом регулируется скоба по горизонтали, а по вертикали за счёт сдвига по отверстиям.
Промежуточный вариант.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ровно, но высоковато.
А вот окончательный вариант. Все зазоры в норме и закрывается хорошо.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ещё салонный фильтр поменял, но об этом в соответствующей теме.

Добавлено: 11 окт 2014, 17:43
Sagirus
АндроId
Когда осматривал свою скобу после регулировки дилером тоже обратил внимание на то, что она криво стоит. Хотел уже в свободное время поправить её, т. к. крышка багажника не совсем ровно стоит по фонарям и крыльям :-) Теперь понятно, что нужно ещё чуть наклонить скобу. Попробую поиграться.

Добавлено: 11 окт 2014, 18:09
Technics66
Не могу понять как наклон скобы влияет на "кривизну" крышки багажника? Считал что замок входит в зацепление верхней части скобы, а нижняя служит для придания жесткости. Надо будет померить до куда замок доходит, может и правда замок достаёт до нижней части скобы и от этого перекашивает крышку.

Добавлено: 11 окт 2014, 19:58
Sagirus
Похоже, изменяется положение верхней части скобы по горизонтали.
АндроId писал(а):А вся причина в том, что этим перекосом регулируется скоба по горизонтали, а по вертикали за счёт сдвига по отверстиям.

Добавлено: 11 окт 2014, 20:27
Figaro
Перекос регулируется только упорами крышки багажника , то что вы ставите скобу под углом это бред - она защёлкивается в замок ответной частью которая в разрезе круглая .

Добавлено: 11 окт 2014, 20:33
Technics66
Когда себе регулировал то получились разные зазоры между крышкой багажника и задними крыльями. Перемещая скобу по горизонтали не поворачивая её зазоры выставил, а задние левые фонари выставить на один уровень не получилось.

Добавлено: 11 окт 2014, 20:34
Sagirus
Ну у АндроId как-то получилось. Неужели единичный частный случай?

Добавлено: 11 окт 2014, 20:51
Technics66
Смотрю на какую сторону повернута петля и если замок достает низа петли, то левые фонари еще больше должны разойтись. Ни чего не понимаю, но хочу чтоб было также как у АндроId .

Добавлено: 11 окт 2014, 21:06
pohabych
была кстати сегодня мысль поставить ее под углом,времени не было проверять.попробовал сами фонари ниже опустить,не опускаются

Добавлено: 11 окт 2014, 21:32
juri
Figaro писал(а):Перекос регулируется только упорами крышки багажника , то что вы ставите скобу под углом это бред - она защёлкивается в замок ответной частью которая в разрезе круглая .

Сегодня тоже переделывал крышку, после поднятия скобы мне не нравился увеличенные зазор снизу у крышки и площадки бампера.
С перекосом скобы бред какой-то вы в багажник залезьте и закройте увидите как она работает и закрывается.
Я зазоры немного подкоректировал открутив болты под обивкой крышки багажника. У меня правый край крышки был задвинут вовнутрь. Так как с лева задвинуть уже не получалось пришлось с права сдвигать и выдвигать крышку чуть наружу.
На мой взгляд так как у Android сделать можно ( это если что бы фонари все были вровень скобу нужно не подымать, а опускать) , но тогда крышкой сильно хлопать нужно ( там уже не упоры, а уплотнитель препятствует), а это мне не нравиться.
Зазор у меня получился поменьше и крышка теперь равномерно стоит по краям, но крышка стала закрываться уже не так легонько как была. Получается какой-то компромис. Вы скобу в право в лево ещё подвигайте и посмотрите, что у вас с зазорами будет. А упоры я тоже думал, что они что-то регулируют, но по моему они просто защищают от пробоя крышки и не дают ей играть при перекосах кузова. Я их сегодня вообще полностью закрутил и подвыкрутил до упора из багажника, уже когда всё собрал.

Добавлено: 11 окт 2014, 23:25
АндроId
Figaro
juri
Прежде чем употреблять слово "бред" - неплохо попробовать или хотя бы мозгами пораскинуть. Правильно, замок садится на верхнюю часть скобы, но если поставить скобу параллельно горизонту отверстиями замок не точно садится на скобу - отсюда и усилие при закрытии и неравномерные зазоры - слева крышка получается приподнята. При повороте скобы против часовой стрелки верхняя часть смещается правее и становится по центру замка (это положение нужно найти опытным путём) но при этом становится немного ниже относительно бампера. Для этого её в отцентрированном положении следует немного поднять, параллельно оба болта. Теперь крышку не перекашивает, она легко закрывается и не выпирает слева. Впрочем, думаю, кто-нибудь кроме меня тоже отрегулирует.
А если зазоры регулировать упорами - запаришься крышку забивать в закрытое положение. Вот это действительно бред...

ЗЫ: Всё-таки интересные люди... Уже всё разжуёшь, сфотографируешь... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Правда и благодарят. Даже получив одну благодарность ощущаешь, что не зря вы... делывался с телефоном и клавиатурой...

Добавлено: 21 окт 2014, 20:56
juri
Сегодня воплотил мой догадки по решению проблемы с крышкой багажника.
Хочу как у АндроId.
И так ещё раз заявляю с перекосом петли как и с упорами это всё ерунда.
Специально сегодня ещё раз всё разобрал и сидя в багажнике хлопал крышкой.:antispam:
В прошлый раз у меня ( да и не только у меня) одна фара левая всё таки была выше.
Что делаем: разбираем часть обшивки крышки багажника и делаем доступ к двум болтам регулировки (ключ 10) они на фото.

Ослабляем их и сдвигаем крышку немного приподняв вверх. У меня это около 3 мм. крышка как бы немного выдвигается наружу это если в закрытом состоянии. За счёт изгиба и мы её немного выдвинули она уходит вниз и всё выравнивается.


Но петлю нужно опустить в первоначальное положение я её ещё в первый раз перед регулировками обвёл маркером. Это на всякий случай для контроля что бы ориентироваться как всё было. Остальные регулировки после сборки, упоры из багажника при закрытой крышке до легкого соприкосновения с полкой.
Теперь вроде всё грамотно. :wink:

Добавлено: 21 окт 2014, 21:19
pohabych
juri
а как было до,фоток нет?

Добавлено: 21 окт 2014, 21:24
juri
pohabych писал(а):juri
а как было до,фоток нет?

Да уже потом подумал что кому-то захочется до.
С лева была выше 4-5мм., правая ровненько.