Страница 35 из 54

Добавлено: 21 окт 2014, 22:04
АндроId
juri
Я очень рад, что у Вас получилось, но заявлять, что
juri писал(а): с перекосом петли ... это всё ерунда.

по меньшей мере - это отрицать очевидное. Я отрегулировал только петлёй и только ей.

Добавлено: 21 окт 2014, 22:15
juri
АндроId
Я для этого и сидел в багажнике
Тут дело не в перекосе, согласитесь работает только верхняя часть петли.
Всё дело в том какую точку занимает эта верхняя часть. Просто вы нашли ей правильную точку.
У меня петля стоит без перекоса и стоит почти в первоначальном исходном положении.
Получается мои регулировки за счёт вылета крышки и я её ещё немного сместил в лёво чтобы справа чуть увеличить зазор, там тёрло.

Добавлено: 21 окт 2014, 22:30
pohabych
juri писал(а):С лева была выше 4-5мм., правая ровненько.

как у всех похоже.жаль,что зима наступила,теперь до весны придется отложить.у juri смотрю снега нет еще,судя по фоткам :)

Добавлено: 21 окт 2014, 22:52
АндроId
juri писал(а):Всё дело в том какую точку занимает эта верхняя часть.

Совершенно верно! И именно перекосом петля центрируется относительно замка (в моём случае петля сдвинулась немного правее),а так как он имеет клиновидную форму, он всё равно будет закрываться, даже не отцентрованный, но в этом случае и получается перекос крышки за счёт смещения замка относительно петли, а если замок попадает точно на петлю - никаких напряжений не возникает, и, как следствие - перекоса крышки. Вы сделали по сути то же самое, только я регулировал петлю относительно замка, что проще, а Вы замок относительно петли, что сложнее, но главное результат есть. :roll: Кстати, обратите внимание на зазоры крышки относительно крыльев по длине. Ни одна сторона не выпирает назад сильнее другой?

Добавлено: 21 окт 2014, 23:15
juri
Обращал. И нашёл косяк в геометрии крышки, и кстати с левой стороны.
Я так и регулировал чтобы сильно не выпирало, а было как бы вровень.
Петлю тоже двигал, но потом выставил точно посредине замка, но это уже когда извращался сидя в багажнике.

Добавлено: 01 дек 2014, 18:39
Nicolas
Недавно заметил, что крышка багажника стала стирать внизу краску. Поехал к ОД , объяснил и показал проблему. Вместо того, что б отрегулировать саму крышку, то есть направляющие или что-то там ещё, отполировали низ багажника и наклеили прозрачную плёнку, причём наклеили только там где было само натирание.
Пока не пойму, почему не производят регулировку крышки багажника.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:39
Zet
Микола писал(а):Недавно заметил, что крышка багажника стала стирать внизу краску. Поехал к ОД , объяснил и показал проблему. Вместо того, что б отрегулировать саму крышку, то есть направляющие или что-то там ещё, отполировали низ багажника и наклеили прозрачную плёнку, причём наклеили только там где было само натирание.
Пока не пойму, почему не производят регулировку крышки багажника.

Этот вопрос мучает многих, почему нельзя отрегулировать при сборке на заводе?

Добавлено: 04 дек 2014, 08:23
Fedor
Не участник передачи Битва экстрасенсов, но одно могу сказать точно: у всех владельцев C4L со временем на поверхности багажника или хромовых накладках будут огромные стертости лака краски (из-за глупейшего механизма закрытия багажника), сам думаю эту проблему решить как то деликатно, например наклеить что-то неприметное на поверхность багажника типа защитной пленки (в месте упора). Когда пытаюсь закрыть багажник за внутренние выемки - люди вокруг смотрят как на идиота.

Добавлено: 15 дек 2014, 17:45
Amarantius
А у меня пластиковые шторки закрывающие крючок на который запирается замок почемуто оказались несколько сдвинуты влево, в итоге при открытии багажника они не сразу выезжают а под силой трения лишь через некоторое время. Их можно как то откорректировать? А то думаю стоит ОД на нулевом ТО напрягать или самому надфилем подровнять кромку. И ваще они на что-нибудь влияют?

Под шторками имел ввиду эти:
Изображение

Добавлено: 15 дек 2014, 17:56
Somebody
Amarantius, аналогичная фигня. Забил. )

Добавлено: 15 дек 2014, 19:25
Mitr
Fedor писал(а):Не участник передачи Битва экстрасенсов, но одно могу сказать точно: у всех владельцев C4L со временем на поверхности багажника или хромовых накладках будут огромные стертости лака краски (из-за глупейшего механизма закрытия багажника), сам думаю эту проблему решить как то деликатно, например наклеить что-то неприметное на поверхность багажника типа защитной пленки (в месте упора). Когда пытаюсь закрыть багажник за внутренние выемки - люди вокруг смотрят как на идиота.

Ерунда полная.
У нормально отрегулированного багажника все закрывается легко.
Насчёт людей. Предполагаю, что они смотрят на Вас так не из-за внутренних выемок багажника. :D

Добавлено: 15 дек 2014, 19:38
BigBOSS
Amarantius писал(а):пластиковые шторки закрывающие крючок на который запирается замок почемуто оказались несколько сдвинуты влево

Точно пластиковые шторки сдвинуты, а не сам замок? У меня первое время тоже не закрывались эти шторки, потом петлю замка немного отрегулировал и всё нормально закрывается теперь

Добавлено: 15 дек 2014, 19:59
Figaro
А ещё вся эта пластиковая накладка двигается лево\вправо на пару миллиметров , не пробовали ?

Добавлено: 15 дек 2014, 20:32
Amarantius
Mitr писал(а):Точно пластиковые шторки сдвинуты, а не сам замок? У меня первое время тоже не закрывались эти шторки, потом петлю замка немного отрегулировал и всё нормально закрывается теперь

Ну если бы замок стоял неправильно то я думаю у меня багажник бы закрывался не очень...а вроде с этим все хорошо.
Figaro писал(а):А ещё вся эта пластиковая накладка двигается лево\вправо на пару миллиметров , не пробовали ?

Прям вот просто двигается? Без всяких фиксаторов?

Добавлено: 15 дек 2014, 23:44
juri
Amarantius писал(а):Прям вот просто двигается? Без всяких фиксаторов?

Должна двигаться там металлические клипсы стоят , а они вставлены в направляющие пазы в пластике, вот в этих направляющих и есть ход.
Двигаться будет может быть и не так просто ( металл в пластике закусит или ещё что-то), но возможность есть.