Daerung
Бывают дни, что при движении по городу и пригороду не выхожу из-за руля по несколько часов. Думаю, что дело в посадке. Надо найти правильную посадку. Не всегда это удаётся сразу. А по С4 седан отметил бы, что подушка коротковата и практически не имеет уклона назад.
Кстати, обратил внимание, что многие новички неправильно сидят, в автошколах просто не учат правильной посадке. Большинство, порой, просто лежат на руле, руки сильно согнуты в локтях. Показал своим на работе как должно быть и они поменяли посадку.
Передние кресла
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#92
Олеся писал(а):Ни кто не в курсе, родная обшивка сидений приклеена к поролону?
Штатная оббивка к поролону не приклеена. Стяжка-кольца.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
#94
Daerung
Нечто похожее с посадкой было с Логаном. Там ручка КПП сдвинута назад. Первое время напрягало, а потом стало восприниматься как лучше и не бывает!
Вообще я отметил, что французские машины в этом плане несколько отличаются от производителей других стран. Например, в том же Паджеро садишься и сразу находишь удобную посадку. При этом никакой боковой поддержки практически нет.
Попробуйте настроить так:
- при максимально выжатой педали тормоза (сцепления) нога должна быть слегка согнутой;
- руки на руле при хвате на 10-ти и 2-х часах также должны быть немного согнуты, чтобы в критической ситуации можно было сделать почти полный оборот рулём без перехвата;
- подобрать наклон спинки совместно с расположением руля.
Нечто похожее с посадкой было с Логаном. Там ручка КПП сдвинута назад. Первое время напрягало, а потом стало восприниматься как лучше и не бывает!
Вообще я отметил, что французские машины в этом плане несколько отличаются от производителей других стран. Например, в том же Паджеро садишься и сразу находишь удобную посадку. При этом никакой боковой поддержки практически нет.
Попробуйте настроить так:
- при максимально выжатой педали тормоза (сцепления) нога должна быть слегка согнутой;
- руки на руле при хвате на 10-ти и 2-х часах также должны быть немного согнуты, чтобы в критической ситуации можно было сделать почти полный оборот рулём без перехвата;
- подобрать наклон спинки совместно с расположением руля.
2222
- Шабаев Алексей
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
- Пробег: 39250
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 1 раз
#95
Интересно, какие сиденья в свежепридуманной комплектации Lounge? Судя по прайсу, они комбинированые (кожа-ткань). А форма у них какая? Если как в остальных комплектациях, то другая отделка мало что даёт, а вот если более интересной формы (например, как у хэтча), то можно было бы задуматься о замене..
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 хетчбек 2013, 109 л.с., комплектация Optimum, темно-синий
#96
Шабаев Алексей писал(а):Интересно, какие сиденья в свежепридуманной комплектации Lounge? Судя по прайсу, они комбинированые (кожа-ткань). А форма у них какая? Если как в остальных комплектациях, то другая отделка мало что даёт, а вот если более интересной формы (например, как у хэтча), то можно было бы задуматься о замене..
Если честно смотрел на сайте ситроена и не нашел упоминания про комбинированные сидения. Кстати из за этих комбинированных сидений и взял в прошлом году хэтч в комплектации Оптима. Правда кожа в них от молодого дермантина, но сидеть в них обалденно. Потом они упростили эту комплектацию до Коллекшин, убрав комбинированные сидения.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#97
Шабаев Алексей писал(а):Интересно, какие сиденья в свежепридуманной комплектации Lounge? Судя по прайсу, они комбинированые (кожа-ткань). А форма у них какая? Если как в остальных комплектациях, то другая отделка мало что даёт, а вот если более интересной формы (например, как у хэтча), то можно было бы задуматься о замене..
viewtopic.php?t=1127
тут вроде были сиденья
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 хетчбек 2013, 109 л.с., комплектация Optimum, темно-синий
#98
EMINEM писал(а):Шабаев Алексей писал(а):Интересно, какие сиденья в свежепридуманной комплектации Lounge? Судя по прайсу, они комбинированые (кожа-ткань). А форма у них какая? Если как в остальных комплектациях, то другая отделка мало что даёт, а вот если более интересной формы (например, как у хэтча), то можно было бы задуматься о замене..
viewtopic.php?t=1127
тут вроде были сиденья
Как же французы испохабили комбинированные сидушки у седана. У хетчбека намного симпотичнее, есть и боковая поддержка и массаж и подлокотник на заднем сидении. Да и подголовник по приятнее.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#99
Это не французы испохабили . Испохабили авто криворукие калужцы из ПСМА Рус. Сравните С4 седан в топе и с4 хэтч в топе (а еще лучше DS4 - вот он шедевр французского автопрома) - небо и земля. А должно быть одно и тоже. Наши по изгалялись над авто конретно в поисках всех возможных вариантов по удешевлению производства.irfan писал(а): Как же французы испохабили комбинированные сидушки у седана. У хетчбека намного симпотичнее, есть и боковая поддержка и массаж и подлокотник на заднем сидении. Да и подголовник по приятнее.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#100
max-fantom писал(а):Наши по изгалялись над авто конретно в поисках всех возможных вариантов по удешевлению производства.
Так ведь иначе и не брали бы.. Соглашусь с одним - плохо что даже в качестве опции нельзя при покупке выбирать от хэтча, вот это было бы правильно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 хетчбек 2013, 109 л.с., комплектация Optimum, темно-синий
#101
Somebody писал(а):max-fantom писал(а):Наши по изгалялись над авто конретно в поисках всех возможных вариантов по удешевлению производства.
Так ведь иначе и не брали бы.. Соглашусь с одним - плохо что даже в качестве опции нельзя при покупке выбирать от хэтча, вот это было бы правильно.
Так и в хэтче убрали комбинированные сиденья. Раньше была комплектация Оптимум, в начале 13 года ее заменили на Коллекшион. Все тоже самое, даже цена, только сидушки обычные. Я брал из остатков.
В хэтчбеке комбинированные сидушки выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#104
irfan писал(а):Я не думаю, что крепление отличается. Вопрос в наличии сидушек в продаже и эл. питании.
Отличается. У нас разные расстояния между точками крепления и даже разными болтами крепятся.
Если кресло с электрорегулировками, то его еще как-то прописать в авто надо. 6-8 тыс. стоит.
Если покупать кресла новые в салоне , то 80-100 тыс. 1 кресло у официалов стоит. На разборках можно за 30-50 тыс. купить полностью комплект кожаных кресел от C4 хэтч / DS4 / DS5. Между собой эти кресла имеют одинаковые точки крепления. От с4 седана отличаются.