Сути это не меняет. Очевидно, что такое внимание к контактам говорит о заботе инженеров.
Гипотетически, если предположить, что "позолоченные" контакты, все же были к подушке безопасности, говорит о том, что такие контакты не окислятся. Особенно учитывая, что фишка контактов находится очень низко, относительно кресла, буквально на ковролине. Вся беда в том, что ковролин все же впитывает и удерживает влагу, и отдает ее близ расположенному металлу, как на примере поста в моем БЖ:
[БЖ C4B7] Лапы передних креселИ если при таком хозяйстве влаги там много, то совсем не лишним будет позаботиться о безопасности пассажира и водителя в автомобиле. Ведь логично, что безопасность превыше всего. Однако как мы видим на фото выше ни один контакт в фишке кресла "позолоченным" не является.
Однако:
Непонятки с подогревом водительского сиденьяСлучай благо не распространенный, но очень не приятный.
Благо наши авто умеют мониторить подушки безопасности при запуске двигателя, и неконтакт можно определить достаточно быстро.