Дмитрий Ю. писал(а):Вентиляция жарким летом - штука порой приятная. Впрочем, почти на всех авто продуктивно работает она лишь первые несколько минут, потом эффективность охлаждения почему-то стремится к нулю.
Насколько мне известно, у PSA вентиляция в сидениях есть только в кабриолетах. И её основное предназначение - дуть нагретым воздухом в шейную зону, а не охлаждать. В DS4 не встречал сидения с вентиляцией. А вот полный комплект электрорегулировок с памяться - это конечно весьма нужная и удобная вещь. Особенно когда на авто ездят разные люди. К тому же мне даже с сидениями DS не хватает регулировки по углу наклона самой сидушки.
Вентиляция в сидениях Peugeot 308 CC:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Массаж - баловство. По крайней мере в исполнении как у нас. Ибо он реально ощущается только в строго определенном положении кресла и спины. Как я обычно сижу - валики в кресле перекатываются так, что еле-еде посницы касаются и толку ноль. Но если сесть определнным образом так, чтобы эффективность массажа была максимальной - то конечно затекшую спину очень хорошо разминает.
P.S. Наши штатные кресла хреновы как минимум тем, что нет регулируемого поясничного упора. Кресла без настройки под поясницу априори говно. На будущее, советую обращать на это внимание при покупке других авто.
За 2500 Zl на аллегро сейчас в продаже салон DS4 с полным набором электрорегулировок и подогревом.
http://allegro.pl/fotel-fotele-kanapa-b ... 51607.html
Сегодняшний курс 1 Zl = 15,55 руб. Итого ~39 тыс. за салон + в районе 12 тыс. доставка (200$) + от 5 тыс. установка. Итого в районе 55-60 тыс. Дорого ... но пока еще вполне вменяемо за максимальный салон !
http://kurs4today.ru/PLN