Передние кресла
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
- Прошлый авто: Toyota Verso
#121
Мне как водителю с ростом 194 и весом 100кг кресла понравились, пока неудобств не ощущаю. Жена сказала, что сзади неудобные подголовники(для нее с ростом 173).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
- Откуда: Петербург
- Авто: Exclusive МТ
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#122
Я тоже решил, что неудобство посадки первых дней со временем "продавится" моими 95 кг, хехе.
Поигрался с креслом/с рулем, опустил немного сидушку, чтобы руки доставали до подлокотников и сейчас неудобства не ощущаю.
Но на "дальняки" не езжу, за рулем непрерывно провожу 2 часа максимум.
Поигрался с креслом/с рулем, опустил немного сидушку, чтобы руки доставали до подлокотников и сейчас неудобства не ощущаю.
Но на "дальняки" не езжу, за рулем непрерывно провожу 2 часа максимум.
Последний раз редактировалось md 30 июн 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#123
Ну вот статистика и подтверждается - для людей с весом более 95кг (и чем больше - тем лучше) кресла достаточно удобные.
Перед сложным выбором стою однако: либо набрать 20кг, либо заменить кресла Надо просчитать экономическую целесообразность обоих вариантов
P.S. Жена с тещей при росте 170 тоже жалуются на неудобные подголовники сзади.
Перед сложным выбором стою однако: либо набрать 20кг, либо заменить кресла Надо просчитать экономическую целесообразность обоих вариантов
P.S. Жена с тещей при росте 170 тоже жалуются на неудобные подголовники сзади.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#124
Был за рулем 14 часов. Дискомфорта от седел не испытывал. Рост 188, вес 80. Седло до упора вниз, руль чуть опустил вниз,чтобы левая рука была на подлокотнике двери, правая - на выдвинутом среднем подлокотнике. Все норм.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#125
Да понятно, что все субъективно. По мне водительское кресло максимум на трояк, у меня от долгой езды спина болит. Что-то приходится подкладывать под поясницу. При росте 173 и 78 кг))) Причем руль в самом нижнем положении, при этом сиденье поднято на 4 движения рычагом. Я так понял, если рост не большой, то руль высоковат, и руки не лежат на нем и находятся в напряжении. Но опять же, это я определил для себя, так как все очень индивидуально (лично мне в корейских seed-ax удобно, а кому то там ломит все
Вчера был на ТО, снова сидел в С4, хетче, вот там сиденья мне ооочень по душе, совсем другие по ощущению. Но вроде тут мелькало, что они не подходят по креплению к нам
Вчера был на ТО, снова сидел в С4, хетче, вот там сиденья мне ооочень по душе, совсем другие по ощущению. Но вроде тут мелькало, что они не подходят по креплению к нам
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#126
Сегодня проехал три часа с небольшим по пустым ночным загородным дорогам. Ничего нигде не заболело не затекло и не устало. Рост 190, вес 95, сиденье максимально вниз и немного назад, руль на себя и немного вниз, чтобы приборку не перекрывал. Локти на подлокотниках, причем у меня подлокотник без регулировки по высоте и вылету, но локоть на него ложится идеально. Сидится очень здорово и комфортно, в поворотах никуда не улетаю.
Единственное к чему не могу привыкнуть - носком ботинка цепляюсь при перестановке ноги с тормоза на газ и обратно за нижний край торпеды. Боюсь зимой в зимних ботах совсем неудобно будет.
Единственное к чему не могу привыкнуть - носком ботинка цепляюсь при перестановке ноги с тормоза на газ и обратно за нижний край торпеды. Боюсь зимой в зимних ботах совсем неудобно будет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP AT tendance
- Пробег: 48.000
- Прошлый авто: Volvo s40 2.0
#127
А у меня после 1.5-2 часов, извините, задница затекает на Вольво все было Ок. Хотя на тест-драйве сиденья показались удобными, но реальная жизнь жестока. Если что, рост 170, вес 60.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#128
noriks83 писал(а):Кстати сиденья мне понравились, сидеть удобно и комфортно. Рост 188 , вес 85.
Ну вот, еще одним нормальным упитанным ситроводом стало больше. Я так понимаю, если веса больше 80 кг, то сидушки становятся удобными ))) Отсюда вывод - ешьте лучше
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#130
Перед покупкой авто: смотрел видео, читал сайты, форумы, и везде говорили, что сиденья неудобные, плохая боковая поддержка и т.д.
Во время тест-драйва у ОД тоже сперва показалось, что в районе поясницы ощущается некий дискомфорт. Первые дня 3 после покупки
постоянно хотелось отрегулировать наклон подушки сиденья и поясничный подпор, т.к. на предыдущем авто такая возможность имелась.
Решил поднять подушку сиденья почти на самый верх, и о чудо, дискомфорт в районе поясницы исчез. Может зразу стоило это сделать, но по старой памяти
для лучшего ощущения автомобиля в поворотах опускал сиденье в самую нижнюю точку. Что касается боковой поддержки, то я человек спортивного
телосложения и при своих 184см роста и 87кг веса болтанки на сиденьях не испытываю. Не совсем понял отсутствия подлокотника
на заднем диване, нормальных подстаканников спереди и отсутствия розетки на 12В. А так, за первую неделю владения, впечатления и эмоции только положительные.
Летим дальше...
Во время тест-драйва у ОД тоже сперва показалось, что в районе поясницы ощущается некий дискомфорт. Первые дня 3 после покупки
постоянно хотелось отрегулировать наклон подушки сиденья и поясничный подпор, т.к. на предыдущем авто такая возможность имелась.
Решил поднять подушку сиденья почти на самый верх, и о чудо, дискомфорт в районе поясницы исчез. Может зразу стоило это сделать, но по старой памяти
для лучшего ощущения автомобиля в поворотах опускал сиденье в самую нижнюю точку. Что касается боковой поддержки, то я человек спортивного
телосложения и при своих 184см роста и 87кг веса болтанки на сиденьях не испытываю. Не совсем понял отсутствия подлокотника
на заднем диване, нормальных подстаканников спереди и отсутствия розетки на 12В. А так, за первую неделю владения, впечатления и эмоции только положительные.
Летим дальше...
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:24
- Откуда: тольятти
- Авто: с4 sedan 150 белый tendance
#131
С сидениями почти свыкся (188-110).
Но ребята, подвеска .... машина вроде плывет, но иной раз как долбанет и не только сзади, но и спереди ... и еще раз,что с рулем? По нашим "корявым" дворам на малой скорости - руль просто вырывается из рук, хотя достаточно тугой. И на скорости его только и успевай держать (130-150).
Но ребята, подвеска .... машина вроде плывет, но иной раз как долбанет и не только сзади, но и спереди ... и еще раз,что с рулем? По нашим "корявым" дворам на малой скорости - руль просто вырывается из рук, хотя достаточно тугой. И на скорости его только и успевай держать (130-150).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:16
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Пежо 206
- Поблагодарили: 1 раз
#132
Лично у меня очень сильно потеет спина на этих сиденьях. Даже когда не особо жарко. Всегда работает климат и вроде как не жарко в салоне.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#133
Жизнь не предсказуема. Как я уже писал, штатные сидения в седане, мягко говоря, отстой. Боковой поддержки нет, поясничного упора нет, а формовка такая, что после часа езды болит шея и спина … да и подголовники ни о чем. Съездив к ОД узнать цену кресел от С4 хэтч (дизель) или от ДС4 , мне озвучили цифру примерно в 90 тыс. Покрутив у виска и спросив, что они там все курят я уехал домой ни с чем … (с подголовниками еще веселее — 1 шт. от 9 до 11 тыс. в зависимости от материала). В общем, расстроился я прилично и решил отложить вопрос с креслами до лучших времен, пока не поднакоплю на Рекаро. А пока занялся доведением до ума подвески. И вот вчера утром, зайдя на Драйв, я увидел сообщение о продаже нового комбинированного салона от ДС4. И цена была более чем вменяемой. Как выяснилось, один наш товарищ ситровод заказал себе его из Польши. Наше мнение о стоковых сидениях седана полностью совпадали. Но к тому моменту как салон с сидениями доехал в Москву, его несчастный С4 седан пал жертвой ДТП и был списан страховой в Тотал. Не думая ни секунды, связался с владельцем и забронировал салон. Сегодня вечером съездил забрал и вот он стоит у меня дома, а я сижу, смотрю и не могу налюбоваться на него.
Вот так, несчастье одного человека, кстати, случившееся совсем не по его вине, обернулось для меня "подарком судьбы".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так, несчастье одного человека, кстати, случившееся совсем не по его вине, обернулось для меня "подарком судьбы".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#134
max-fantom
красава ставь быстрее и фото в студию....
красава ставь быстрее и фото в студию....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#135
Оба передних сидения с механической регулировкой по высоте, с регулируемым поясничным упором и массажем. Наклон спинки регулируется не ступенчато рычагом (как у нас), а плавно поворотной ручкой. Передние ставятся с минимальными проблемами, насколько я понимаю. Ставить хочу в "Лефевр". Надеюсь, поколдовав, ребята и задний диван воткнут. Там спинка с подлокотником и лючком в багажник. Салон комбинированный ткань/кожа.
Покупал за номинал (ту цену, что прежний владелец отдал за сидения с доставкой из Польши в Москву) ... Внимание ... Раз ... Два .... Три ... цена комплекта ... 27 тыс. руб
Покупал за номинал (ту цену, что прежний владелец отдал за сидения с доставкой из Польши в Москву) ... Внимание ... Раз ... Два .... Три ... цена комплекта ... 27 тыс. руб