Страница 13 из 41

Добавлено: 29 окт 2014, 15:42
max-fantom
Я вот о чем подумал:
- Задний диван от С4 хэтч/ DS4 нам короткий.
- Люди, пытавшиеся поставить салон от С5 в С4 хэтч жаловались, что задний диван к ним не влазит - слишком длинный.

Логично предположить, что задний диван от C5 может нам подойти по габаритам. С креплениями все равно возиться придется. Передние кресла поставить можно с минимальным геморроем. Самому или за 5 тыс. в сервисе. Может кто рискнет попробовать поставить салон именно от С5 ? Вдруг полностью встанут и передние и задние сидения ?
Судя по отзывам/вопросам в личку кол-во желающих сменить убогий салон С4 седана на нормальный довольно велико. Было бы здорово, если бы кто рискнул пойти не по разведанному пути (тем более вариант установки салона от DS4 - это полумера, которая не удовлетворяет потребности на 100%) , а попробовать новые варианты ...

Добавлено: 29 окт 2014, 18:58
Kamysh
а чем не нравится задний диван от седана, по мне он самый удобный... во многих машинах пробовал... у меня знакомый установил только передние сидушки от DS-ки, смотрится улёт, я не сразу понял что перед и зад разные, единственно, ему повезло с обшивкой сидений, они практически идентичны, и в глаза не бросаются, как одно целое.... так что , задний диван трогать не обязательно, он у нас самый удобный из всех.... :)

Добавлено: 29 окт 2014, 19:02
max-fantom
Удобство - понятие субъективное. Моим пассажирам не нравится. За всех не скажу. Бесспорно лишь то, что он у нас без подлокотника и лючка в багажник.

Добавлено: 29 окт 2014, 19:04
Kamysh
подлокотника не хватает - согласен, а в остальном - очень удобный.... попробуйте сравните с другими марками, почувствуете... :)

Добавлено: 29 окт 2014, 19:27
Kortes
Когда мы покупали машину, на тест драйве, жена ездила сзади и ей сразу очень понравилось. После этого смотрели КИА сид и Церато, там ей диваны не понравились. Считаю, что с задним диваном у нас проблем нет. А по поводу передних сидений от хетча к нам не подойдут? они вроде поинтересней наших.

Добавлено: 30 окт 2014, 03:39
Kamysh
от хеча и DS-ки, подходят без переделок...

Добавлено: 30 окт 2014, 21:11
aWolf1912
от 308 передние не подойдут?

Добавлено: 31 окт 2014, 16:50
dmof
не кто не пробовал подобные накладки на сиденье?
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 80558.html
http://www.aliexpress.com/item/Citroen- ... 39888.html

Добавлено: 31 окт 2014, 16:54
max-fantom
А смысл ? Боковую поддержку они не добавят (
За 14,5 тыс. они конечно симпатично смотрятся ... по крайней мере на картинке. Но уж лучше добавить и поменять сидушки.

Добавлено: 31 окт 2014, 23:28
Kamysh
aWolf1912 писал(а):от 308 передние не подойдут?

должны подойти, крепежи одинаковые.... только в 308 сидушки тоже не айсс.....

Добавлено: 31 окт 2014, 23:43
max-fantom
Ну вот и все … Забрал авто и уже покатался на новых сидушках. Кресла от DS4 практически без проблем встали в штатные места. Немного срезали снизу ребра у перчатачного ящика под сидениями. Без подрезания при движения сидений по салазкам вперед назад ящик цеплял ребрами пол и гремел. По электрике в сервисе помучались, но все прописали. Самое сложное с их слов было грамотно подключить сигнализатор пристегнутого ремня безопасности. Не то распиновока очень сильно у сидушек отличается, ни то еще что. Ну и львиную долю времени занял монтаж нештатного подогрева в новые сидушки. Новый подогрев радует больше прежнего. Греет почти мгновенно после включения. Мощность подогрева, как показалось, даже выше чем у штатного. Кнопки включения и регулировки вмонтировали в места штатных крутилок (фото завтра днем). В зависимости от мощности подогрева, диод на кнопке горит разным цветом, так что на ощупь управлять подогревом намного удобнее чем штатными колесиками. И переключать проще и сразу видно включен или выключен и на какой мощности.

Первые впечатления от сидений: боковая поддержка отличная. Как будто срастаешься с креслом — держит отлично. Больше не надо в поворотах держаться за руль чтобы не выпасть из кресла :))) Новые кресла чуть уже штатных. Наинизшее положение у них выше чем у штатных — т.е. сижу теперь немного повыше. Наконец у пассажира появилась регулировка по высоте. Поясничный упор — очень удобная вещь, а встроенный массаж фантастичен. Очень расслабляет — в пробках самое оно юзать. С новыми креслами крены авто в поворотах уже так сильно в глаза не бросаются … Порадовала плавная регулировка угла наклона спинки. С новыми сидушками очень быстро настроил удобное для себя положение и поехал. Ничего не мешает, не отвлекает … Хочется ехать ехать и ехать !В общем, я до сих пор в состоянии эйфории.

Сделали все просто супер. Респект и уважуха мастерам из клубного сервиса C4-CLUB.RU !

Цена вопроса:
— Механическая замена сидений: 2 000 руб.
— Электрическое подключение сидений: 3000 руб.
— Установка нештатного подогрева: 4 000 руб. работа + 5 000 за комплект подогрева.
Как видите, цены весьма разумные. Думал дороже выйдет.

Основные фото завтра днем сделаю и выложу.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 31 окт 2014, 23:52
Somebody
Подголовники-то как себя проявили?

Добавлено: 31 окт 2014, 23:56
max-fantom
Somebody писал(а):Подголовники-то как себя проявили?

Удобно, собственно как и должно быть в любом нормальном авто.
Голова на них лежит, но они не напрягают. 1,5 часа обратной дороги домой - никакого дискомфорта.

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:02
Somebody
Вот именно это и интересовало, голова на них лежит, или как на наших - хрен пойми где они находятся, так что голова все время в напряжении (точнее - шея).
А действительно как-то регулируются?..

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:06
max-fantom
Голова лежит. Они действительно регулируются. В сложенном состоянии они вровень со спинкой. Если подголовник раздвинуть (принцип у них как у стремянки) то он будет выступать ближе к рулу - смысла я в этом не вижу и как так сидеть тоже не понятно.

В общем все удобно, со старыми сидушками даже сравнивать нет смысла: Новые - обычные хорошие сидения, старые (штатные) - бесформенное говно на салазках.

Реальный восторг у меня именно от массажа. Все остальное - так как и должно быть в автомобиле за 900 тыс. Просто, красиво, удобно.