Я вот о чем подумал:
- Задний диван от С4 хэтч/ DS4 нам короткий.
- Люди, пытавшиеся поставить салон от С5 в С4 хэтч жаловались, что задний диван к ним не влазит - слишком длинный.
Логично предположить, что задний диван от C5 может нам подойти по габаритам. С креплениями все равно возиться придется. Передние кресла поставить можно с минимальным геморроем. Самому или за 5 тыс. в сервисе. Может кто рискнет попробовать поставить салон именно от С5 ? Вдруг полностью встанут и передние и задние сидения ?
Судя по отзывам/вопросам в личку кол-во желающих сменить убогий салон С4 седана на нормальный довольно велико. Было бы здорово, если бы кто рискнул пойти не по разведанному пути (тем более вариант установки салона от DS4 - это полумера, которая не удовлетворяет потребности на 100%) , а попробовать новые варианты ...
Передние кресла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#182
а чем не нравится задний диван от седана, по мне он самый удобный... во многих машинах пробовал... у меня знакомый установил только передние сидушки от DS-ки, смотрится улёт, я не сразу понял что перед и зад разные, единственно, ему повезло с обшивкой сидений, они практически идентичны, и в глаза не бросаются, как одно целое.... так что , задний диван трогать не обязательно, он у нас самый удобный из всех....
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#183
Удобство - понятие субъективное. Моим пассажирам не нравится. За всех не скажу. Бесспорно лишь то, что он у нас без подлокотника и лючка в багажник.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#184
подлокотника не хватает - согласен, а в остальном - очень удобный.... попробуйте сравните с другими марками, почувствуете...
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#185
Когда мы покупали машину, на тест драйве, жена ездила сзади и ей сразу очень понравилось. После этого смотрели КИА сид и Церато, там ей диваны не понравились. Считаю, что с задним диваном у нас проблем нет. А по поводу передних сидений от хетча к нам не подойдут? они вроде поинтересней наших.
- dmof
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
- Откуда: Срепухов
- Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
- Прошлый авто: Volvo S60
- Поблагодарили: 1 раз
#188
не кто не пробовал подобные накладки на сиденье?
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 80558.html
http://www.aliexpress.com/item/Citroen- ... 39888.html
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 80558.html
http://www.aliexpress.com/item/Citroen- ... 39888.html
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#189
А смысл ? Боковую поддержку они не добавят (
За 14,5 тыс. они конечно симпатично смотрятся ... по крайней мере на картинке. Но уж лучше добавить и поменять сидушки.
За 14,5 тыс. они конечно симпатично смотрятся ... по крайней мере на картинке. Но уж лучше добавить и поменять сидушки.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#190
aWolf1912 писал(а):от 308 передние не подойдут?
должны подойти, крепежи одинаковые.... только в 308 сидушки тоже не айсс.....
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#191
Ну вот и все … Забрал авто и уже покатался на новых сидушках. Кресла от DS4 практически без проблем встали в штатные места. Немного срезали снизу ребра у перчатачного ящика под сидениями. Без подрезания при движения сидений по салазкам вперед назад ящик цеплял ребрами пол и гремел. По электрике в сервисе помучались, но все прописали. Самое сложное с их слов было грамотно подключить сигнализатор пристегнутого ремня безопасности. Не то распиновока очень сильно у сидушек отличается, ни то еще что. Ну и львиную долю времени занял монтаж нештатного подогрева в новые сидушки. Новый подогрев радует больше прежнего. Греет почти мгновенно после включения. Мощность подогрева, как показалось, даже выше чем у штатного. Кнопки включения и регулировки вмонтировали в места штатных крутилок (фото завтра днем). В зависимости от мощности подогрева, диод на кнопке горит разным цветом, так что на ощупь управлять подогревом намного удобнее чем штатными колесиками. И переключать проще и сразу видно включен или выключен и на какой мощности.
Первые впечатления от сидений: боковая поддержка отличная. Как будто срастаешься с креслом — держит отлично. Больше не надо в поворотах держаться за руль чтобы не выпасть из кресла )) Новые кресла чуть уже штатных. Наинизшее положение у них выше чем у штатных — т.е. сижу теперь немного повыше. Наконец у пассажира появилась регулировка по высоте. Поясничный упор — очень удобная вещь, а встроенный массаж фантастичен. Очень расслабляет — в пробках самое оно юзать. С новыми креслами крены авто в поворотах уже так сильно в глаза не бросаются … Порадовала плавная регулировка угла наклона спинки. С новыми сидушками очень быстро настроил удобное для себя положение и поехал. Ничего не мешает, не отвлекает … Хочется ехать ехать и ехать !В общем, я до сих пор в состоянии эйфории.
Сделали все просто супер. Респект и уважуха мастерам из клубного сервиса C4-CLUB.RU !
Цена вопроса:
— Механическая замена сидений: 2 000 руб.
— Электрическое подключение сидений: 3000 руб.
— Установка нештатного подогрева: 4 000 руб. работа + 5 000 за комплект подогрева.
Как видите, цены весьма разумные. Думал дороже выйдет.
Основные фото завтра днем сделаю и выложу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Первые впечатления от сидений: боковая поддержка отличная. Как будто срастаешься с креслом — держит отлично. Больше не надо в поворотах держаться за руль чтобы не выпасть из кресла )) Новые кресла чуть уже штатных. Наинизшее положение у них выше чем у штатных — т.е. сижу теперь немного повыше. Наконец у пассажира появилась регулировка по высоте. Поясничный упор — очень удобная вещь, а встроенный массаж фантастичен. Очень расслабляет — в пробках самое оно юзать. С новыми креслами крены авто в поворотах уже так сильно в глаза не бросаются … Порадовала плавная регулировка угла наклона спинки. С новыми сидушками очень быстро настроил удобное для себя положение и поехал. Ничего не мешает, не отвлекает … Хочется ехать ехать и ехать !В общем, я до сих пор в состоянии эйфории.
Сделали все просто супер. Респект и уважуха мастерам из клубного сервиса C4-CLUB.RU !
Цена вопроса:
— Механическая замена сидений: 2 000 руб.
— Электрическое подключение сидений: 3000 руб.
— Установка нештатного подогрева: 4 000 руб. работа + 5 000 за комплект подогрева.
Как видите, цены весьма разумные. Думал дороже выйдет.
Основные фото завтра днем сделаю и выложу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось max-fantom 31 окт 2014, 23:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#192
Подголовники-то как себя проявили?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#193
Somebody писал(а):Подголовники-то как себя проявили?
Удобно, собственно как и должно быть в любом нормальном авто.
Голова на них лежит, но они не напрягают. 1,5 часа обратной дороги домой - никакого дискомфорта.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#194
Вот именно это и интересовало, голова на них лежит, или как на наших - хрен пойми где они находятся, так что голова все время в напряжении (точнее - шея).
А действительно как-то регулируются?..
А действительно как-то регулируются?..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#195
Голова лежит. Они действительно регулируются. В сложенном состоянии они вровень со спинкой. Если подголовник раздвинуть (принцип у них как у стремянки) то он будет выступать ближе к рулу - смысла я в этом не вижу и как так сидеть тоже не понятно.
В общем все удобно, со старыми сидушками даже сравнивать нет смысла: Новые - обычные хорошие сидения, старые (штатные) - бесформенное говно на салазках.
Реальный восторг у меня именно от массажа. Все остальное - так как и должно быть в автомобиле за 900 тыс. Просто, красиво, удобно.
В общем все удобно, со старыми сидушками даже сравнивать нет смысла: Новые - обычные хорошие сидения, старые (штатные) - бесформенное говно на салазках.
Реальный восторг у меня именно от массажа. Все остальное - так как и должно быть в автомобиле за 900 тыс. Просто, красиво, удобно.