Страница 15 из 41

Добавлено: 14 янв 2015, 02:08
max-fantom
Alixx583 писал(а):Ну тады и 4-х точечный ремень мутить надо

Шутки шутками, но уже всерьез задумался над этой идеей. Сейчас понимаю, что не хватает прижима к креслу при торможениях в пол. Боюсь руль сломать, т.к. большая часть веса при торможении на него через руки приходится.
Правда не совсем понимаю, как совместить их с сидениями от DS4, ибо менять их точно не буду, а дырявить тоже как-то жалко ... Но в целом идея весьма интересная: штатный ремень оставить для зимней эксплуатации, а на лето четырехточечный.
P.S. Из С4 седан неплохой корч можно сделать ... было бы желание )

Добавлено: 26 янв 2015, 14:16
dmof
Делюсь радостью!
Последовал примеру max-fantom и поменял штатные кресла, на кресла от DS4

Изображение

цена вопроса:
Сами кресла - 43 тысячи
установка - 7 тысяч.

Комплектация:
Комбинированная кожа, ящик для мелочей, подогрев сидений, массаж, поясничный упор.

Добавлено: 20 мар 2015, 15:54
Kortes
Поиском не нашел. У меня вылезла обшивка на водительском сиденье из под пятачка подголовника. У кого-то тоже такое было и решали вопрос с ОД, подскажите где посмотреть?

Все нашел, спасибо )))))

Добавлено: 23 мар 2015, 17:06
SHKoder
В продолжении темы сидений от DS4 (может даже стоило бы вынести в отдельную тему)
Я пообщался с соседкой (автоледи на DS4), говорит, что в сидениях есть возможность сделать (набрать в комплектацию при покупке авто) не только вибромассаж, память двух положений, но и вентиляцию. Типа дышащие кресла!

Но я наблюдаю вот за креслами, поставил себе цель и поступательно стараюсь к ней двигаться.
Однако вижу что сидения бывают
с обогревом и без;
с массажем и без;
с вентиляцией и без.

Отсюда то и вопрос: (На кресла DS4)
Если сидение с массажем и памятью, то обогрев поставить можно, на примере max-fantom
а можно ли поставить (доустановить) память положений?
можно ли вентиляцию так же доустановить? массаж?

Добавлено: 23 мар 2015, 17:31
Somebody
SHKoder, в теории-то все можно сделать, делают же это на заводах. Но на практике всегда дешевле взять все и сразу. А если мы говорим о том, что тяжело найти - так еще тяжелее будет найти компоненты, чтобы это сделать. Обогрев - штука распространенная. А вот остальное.. Да и по цене тоже.

Добавлено: 23 мар 2015, 17:36
SHKoder
Somebody, когда я жене пытаюсь продать идею и креслах от DS4. которые стоят 40 тыс рублей. Она задает мне встречный и справедливый вопрос - "Почему ты не купил DS4".
В противовес мне конечно нечего ответить, однако я владелец C4 седан и хочу кресла от DS4, потому что они удобней.

Вот в том то и вопрос, возможности с технической точки зрения или ценовой политики.

Ровно на это же я натыкался и с ручками естественного хвата. Если в России дверная карта стоит 7 тыс рублей, одна, то ну его нафиг. А в Польше она же 2,5 тысячи рублей, то еще куда ни шло. Однако еще и фурнитуру кронштейнов + 1,25 тыс рублей на одну сторону.

Добавлено: 23 мар 2015, 17:48
Somebody
SHKoder писал(а):"Почему ты не купил DS4".

Логично. )
Но если мы говорим о цене, то.. я видел такие накидушки, которые и попогрейки и вентиляцию умеют, и массаж. Три в одном. Дешевле будет, так-то. )
Ну это на случай, если купятся обычные кресла, без этих наворотов, а оно прям ну надо.

Добавлено: 23 мар 2015, 18:58
Дмитрий Ю.
Вентиляция жарким летом - штука порой приятная. Впрочем, почти на всех авто продуктивно работает она лишь первые несколько минут, потом эффективность охлаждения почему-то стремится к нулю.
Массаж...ну не знаю. Я массажировался в разных бибиках - и в меринах S-класса, и в бэхах семерках, и в майбахах и т.д. Че сказать... если эта опция уже в базе, то нэхай стоит, а если тратить на нее деньги, то нуегонах. На мой вкус - овчинка выделки не стоит. Так, покатаются там какие-то шарики, вроде прикольно. Но существенного эффекта, когда спина и задница затекли от многочасового пребывания за рулем, это не дает.
Профиль сиденья и качество материалов рулит. Это самое главное, а остальное - погремушки. Причем, тыщастописят регулировок еще не гарантия того, что будет удобно. Я в бэхах так и не смог под себя настроить так, чтоб было удобно как в мерине.
Прикольная штука - надувающиеся в поворотах края подушки и спинки. В зависимости от того, в какую сторону поворачиваешь, противоположная сторона сиденья становится жестче. Чтоб по креслу не елозить в повороте. Полезная штукенция.

Что до Ситрика - это сиденья для длительных поездок на внушительные расстояния по прямой дороге. В повороты вваливать на таких сидушках не комильфо, а на дальняк - самое то. Меньше устаешь. Ну и качество используемых материалов... вангую: через некоторое время этот поролон спрессуется, особенно на сидушке, и будет просто каша.

Добавлено: 23 мар 2015, 21:14
max-fantom
Дмитрий Ю. писал(а):Вентиляция жарким летом - штука порой приятная. Впрочем, почти на всех авто продуктивно работает она лишь первые несколько минут, потом эффективность охлаждения почему-то стремится к нулю.

Насколько мне известно, у PSA вентиляция в сидениях есть только в кабриолетах. И её основное предназначение - дуть нагретым воздухом в шейную зону, а не охлаждать. В DS4 не встречал сидения с вентиляцией. А вот полный комплект электрорегулировок с памяться - это конечно весьма нужная и удобная вещь. Особенно когда на авто ездят разные люди. К тому же мне даже с сидениями DS не хватает регулировки по углу наклона самой сидушки.
Вентиляция в сидениях Peugeot 308 CC:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Массаж - баловство. По крайней мере в исполнении как у нас. Ибо он реально ощущается только в строго определенном положении кресла и спины. Как я обычно сижу - валики в кресле перекатываются так, что еле-еде посницы касаются и толку ноль. Но если сесть определнным образом так, чтобы эффективность массажа была максимальной - то конечно затекшую спину очень хорошо разминает.

P.S. Наши штатные кресла хреновы как минимум тем, что нет регулируемого поясничного упора. Кресла без настройки под поясницу априори говно. На будущее, советую обращать на это внимание при покупке других авто.

За 2500 Zl на аллегро сейчас в продаже салон DS4 с полным набором электрорегулировок и подогревом.
http://allegro.pl/fotel-fotele-kanapa-b ... 51607.html
Сегодняшний курс 1 Zl = 15,55 руб. Итого ~39 тыс. за салон + в районе 12 тыс. доставка (200$) + от 5 тыс. установка. Итого в районе 55-60 тыс. Дорого ... но пока еще вполне вменяемо за максимальный салон ! http://kurs4today.ru/PLN

Добавлено: 08 май 2015, 15:10
Дмитрий Ю.
Не знаю... . Мож на разборах пошукать от хэтча? Я готов даже одно водительское поменять. Хрен с ней с цветовой гаммой и прочими буржуинскими изысками.

Добавлено: 08 май 2015, 15:13
Мах
Кому как, но меня вполне устраивают сиденья на нашем авто, да и пассажиров тоже. После долгих и дальних дистанций спина не болит и поясница не ноет.

Добавлено: 08 май 2015, 15:15
SHKoder
Дмитрий Ю.
Видимо где-то там и встретимся
Мах
А у тебя вообще спина болит? Диклофенак тебе знаком? (ни капли агрессии)
Просто тут нужно понять и простить... Тем у кого болит - я отлично понимаю по своей шкуре. Хотя в целом меня тоже устраивает, когда спина у меня не болит

Добавлено: 08 май 2015, 15:17
qidop
задний диван - шикарен, в этом классе. очень удобен наклон его, места для ног тоже достаточно. ну нет центрального подлокотника, это минус, но мелкий очень.
передние - у хэтча лучше, намного. у меня даже мысль была - перед продажей хэтча жены сидения себе поставить, благо все подходит )))

Добавлено: 08 май 2015, 15:20
Дмитрий Ю.
SHKoder писал(а):Дмитрий Ю.
Видимо где-то там и встретимся
Мах
А у тебя вообще спина болит?

Тоже на разборе хочешь взять? Звякни, ежели отыщешь что-нибудь.

У меня, кстати, спина не болит. Болит душа. Когда в поворот вваливаю.

Добавлено: 08 май 2015, 15:24
Мах
SHKoder
Нет, но эта проблема возростная и связана с образом жизни, просто порой нужно уделять немного времени себе (бассейн, массаж, тренажёрка, ну либо просто расслабиться и полежать на диване)