Оцинковка, слабая краска!

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение Antisocium » 01 авг 2013, 00:12

Az26 писал(а):Antisocium
В смысле это заводская информация о окраске катотефезным грунтом.

В том то и дело, а везде поётся что оцинковано (хотя, может, в каком то смысле так оно и есть). Остаётся только проверить как дела обстоят здесь.

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение kinkygreen » 03 авг 2013, 21:42

Вот не могу я после сегодняшней парковки жены краску на ситрике слабой назвать!
[ ссылка на изображение ]
На соседской четырке бампер до пластика процарапан... А у меня кроме небольшой вмятины на водительской двери ничего... даже лак не поцарапан! я приятно удивлен!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение ZHOLUD » 03 авг 2013, 21:54

kinkygreen, хороша краска! Это серый или белый перламутр у тебя? Если последний то он ваще сверхпрочный, в три слоя краска (у обычных в 2), тоже буду перл заказывать)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение kinkygreen » 03 авг 2013, 21:58

перламутр... но на вытяжку все же прийдется ехать! Мне кажется там и лака несколько слоев... вот никогда бы не подумал что после такого контакта ВООБЩЕ не останется следов на лаке!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 08:34

kinkygreen
Повезло!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 08:38

ZHOLUD писал(а):Это серый или белый перламутр у тебя? Если последний то он ваще сверхпрочный


Откуда сведения?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение ZHOLUD » 04 авг 2013, 09:31

Alixx583 Разговаривал с менеджером в салоне, он мне продемонстрировал лакокрасочное покрытие в техцентре, там прям видно где металл и видно много слоёв краски и лака. В белый металлик добавляют мельчайшие частицы алюминия, придающие эффект перламутра и повышающие прочность.
Z H ♡ L U D

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#23

Сообщение Kiriuha » 04 авг 2013, 09:36

Нанотехнологии в действии)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 09:45

Kiriuha
Я бы даже сказал "мегасупернанотехнологии" :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 09:46

ZHOLUD писал(а): Разговаривал с менеджером в салоне

Вы бы луче с маляров в малярке поговорили.
А то эти менеджеры иногда такие перлы выдают аж диву даешься :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 09:53

Вот не много теории не от менеджеров по продаже авто
Автокраска с металлическим эффектом (трехслойная):

Применяется в очень сложных системах, например белые перламутры или автокраски с эффектом хамелион. Делается это для того, чтобы краска «играла» при изменении угла обзора. Технически к двухслойной системе здесь прибавляется еще один слой в виде подложки под основную краску. Покраска автомобиля здесь выглядит так:
На грунт накладывается краска номер 1, которую часто называют грунт-тонор (не путать с реальным грунтом, здесь схоже только название). Его задача дать основной цвет и перекрыть грунт, т.к. последующие два слоя системы будут почти прозрачны.
Затем накладывается краска номер 2. Обычно это полупрозрачный перламутр. Полупрозрачность ему дают специальные компоненты. Т.е. нельзя допустить, чтобы перламутр полностью перекрыл предыдущий слой, иначе потеряется весь смысл системы.
Затем накладывается прозрачный лак.
По качеству такая система не отличается от двухслойного металлика, но выглядит куда эффектней. Из недостатков можно отметить сложность в ремонте. Небольшие сколы и царапины (если поврежден не только лак, но и краска) не поддаются ремонту. А способ нанесения, толщина того или иного слоя сильно сказываются на цвете. Т.е. можно взять две банки с такой автокраской, покрасить разной толщиной слоя и получить абсолютно разные оттенки. А многие колористы (специалисты, которые делают подбор автоэмалей) не берутся подбирать трехслойки.

http://www.krasimavto.ru/teoriya/pokraska_avtomobilya/
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#27

Сообщение Kiriuha » 04 авг 2013, 10:10

Ключевое выражение - "По качеству такая система не отличается от двухслойного металлика". Поэтому где там что-то "повышающее прочность" остается только догадываться :D

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 10:15

Kiriuha
Совершенно верно!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#29

Сообщение Az26 » 04 авг 2013, 10:15

Kiriuha писал(а):Ключевое выражение - "По качеству такая система не отличается от двухслойного металлика". Поэтому где там что-то "повышающее прочность" остается только догадываться

Если слой тоще то и добраться до метала труднее.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 10:18

Az26
Толщина слоя в ЛКП измеряется в микронах.
если бы измерялась в мм то можно было бы об этом рассуждать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"