Резиновые проставки под капотом ("мыши")

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Резиновые проставки под капотом ("мыши")

#1

Сообщение Somebody » 06 авг 2013, 13:00

Сейчас "мыши" идут нового образца. Старые меняют по гарантии, если они прилипают и отрываются (а они, рано или поздно, у всех прилипают и отрываются).
Старые - как губки. Новые - другого вида.
Подробнее (описание и фото) можно посмотреть здесь.


CITROEN/PEUGEOT 9809092980 Уплотнитель капота правый


CITROEN/PEUGEOT 9813616180 Уплотнитель капота левый


[Кунсткамера] Резиновые проставки под капотом ("мыши") (Пост SHKoder #253036)

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение Sunny » 15 янв 2014, 10:56

Вчера при получении авто специально проверил данный момент. Да, только на одной клипсе. Но, наверное, и без этих изделий ничего страшного...

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#77

Сообщение UFFO » 19 янв 2014, 13:10

При получении авто указал на одну оторванную, заменили на месте.

===
Сегодня примерзли к капоту, открывал залить умывайку - остались на капоте, крепления оборвались, все разворотились в мясо.

Вместе с ними уехала с пазов и сама резинка, на концах которой они стоят.

Есть смысл к ОД обращаться для замены? Кто пробовал?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#78

Сообщение Dim » 19 янв 2014, 15:10

UFFO писал(а):Сегодня примерзли к капоту, открывал залить умывайку - остались на капоте, крепления оборвались, все разворотились в мясо.

У мну тоже примерзли. Капот не хотел открываться. Покачал-покачал, капот открылся. Уплотнители эти на месте, но все замерзшие, деформированным. Они же пористые, на питались влагой, прибавились капотом и замерзли и приморозили к себе капот.
Это называется машину делали для России :)

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#79

Сообщение UFFO » 19 янв 2014, 15:39

А у меня вот намертво схватили. И теперь им капец. Думаю, по весне буду сам шаманить там резиновые уплотнители, как раньше брызговики на 2107 делали, чтоб гуано не сыпалось в подкапот...

Обидно, покупаешь машину за 600-900 т.р. и получаешь такие глупые досадные мелочи, которые даже инженеров автоВАЗа насмешат.

В то же время, очень хочется надеяться, что это будет самая большая проблема моего коня на ближайшие хх лет (не считая объективных факторов типа ДТП, которые, к сожалению, тоже уже имеют место быть).

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение АндроId » 19 янв 2014, 15:47

UFFO писал(а):Думаю, по весне буду сам шаманить там резиновые уплотнители, как раньше брызговики на 2107 делали, чтоб гуано не сыпалось в подкапот...

А не проще пользоваться силиконовым спреем? Баллончика за 100-200 рублей на год точно хватит, даже при активном пользовании...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#81

Сообщение UFFO » 19 янв 2014, 21:25

В смысле, покрыть им демпферы эти? Так они у меня "в мясо", держатся на честном слове. Альтернативу придумывать буду..

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#82

Сообщение Daerung » 19 янв 2014, 22:26

Это называется антиугонная система, двери с улицы хрен откроешь примерзли, капот не откроешь резиновые вставки примерзли. :D
Что следущие? Примерзание багажника? :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#83

Сообщение skr » 19 янв 2014, 22:46

Daerung писал(а):Что следущие? Примерзание багажника?

Можете страшно смеяться. Три дня назад провожал сына в аэропорт. Подъехал к дому. Сын стоит с большим чемоданом. Нажимаю пипку на брелке, ноль реакции. Наступил пипку в салоне - тот же результат. Постучал кулаком по багажнику, наступил снова и он открылся. В аэропорту открылся без стука. Не писал про это, так как считаю это малочью. Но факт налицо, замёрз таки.
Машина стоит в холодном гараже. Там теплее, чем на улице, но всё равно минус. Думаю вода с заднего стекла стекала и попала малость под край крышки на уплотнители. Потом мороз прихватил.
Капот и дверки ни разу не прихватывало.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#84

Сообщение хмурый » 20 янв 2014, 09:18

АндроId писал(а):А не проще пользоваться силиконовым спреем? Баллончика за 100-200 рублей на год точно хватит, даже при активном пользовании...

Именно так и поступаю. Периодически брызгаю силиконовой смазкой на них и пока все ОК стоят как новенькие.


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#85

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 10:48

UFFO
Так надо было до "мяса" брызнуть...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение Blatskovich » 20 янв 2014, 11:12

хмурый
А можно подробней про силиконовый спрей? Какие свойства у него, в каких случаях ещё применять его можно? И какие марки лучше брать, если это важно?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#87

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 12:45

У меня тоже оторвалась со стороны водителя.Выкинул.Хорошее не отвалится,плохое не жалко.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#88

Сообщение хмурый » 20 янв 2014, 13:29

Blatskovich писал(а):хмурый
А можно подробней про силиконовый спрей? Какие свойства у него, в каких случаях ещё применять его можно? И какие марки лучше брать, если это важно?

Я брал силиконовую смазку WD-40, еще есть "топ гир" она получше, но и подороже. Обрабатываю все резиновые уплотнители на машине после мойки, через раз. Преимущества перед простой WD-40 только в том, что нет этого ядреного запаха который хрен выветришь и не остаются "жирные" следы и подтеки. Да и еще брызгаю в желобок по периметру заднего стекла проблем со стуком и скрипом ледышек не бывает. Вот как-то так.
АндроId писал(а):UFFO
Так надо было до "мяса" брызнуть...

Именно так!

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#89

Сообщение Rigid $ Hinged » 20 янв 2014, 18:37

Думаю снять отпечатки я этих "проставок", отлить их из силиконовой мастики и поставить как штатные.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#90

Сообщение Technics66 » 23 янв 2014, 10:11

Сегодня случайно заглянул между капотом и лобовухой на рабочем citroen berlingo и увидел такую картину:
[ ссылка на изображение ]
Уплотнитель капота сделан из таково же материала что и у нас, только они больше. Когда порвались (видно с право на фото) не знаю но факт что они долго не проживут. Для себя сделал вывод что они не технологические, и это продолжение уплотнителя который идёт вдоль капота. Свои пока снял до весны, дальше думать буду что с ними делать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь