Страница 10 из 23

Резиновые проставки под капотом ("мыши")

Добавлено: 06 авг 2013, 13:00
Somebody
Сейчас "мыши" идут нового образца. Старые меняют по гарантии, если они прилипают и отрываются (а они, рано или поздно, у всех прилипают и отрываются).
Старые - как губки. Новые - другого вида.
Подробнее (описание и фото) можно посмотреть здесь.


CITROEN/PEUGEOT 9809092980 Уплотнитель капота правый


CITROEN/PEUGEOT 9813616180 Уплотнитель капота левый


[Кунсткамера] Резиновые проставки под капотом ("мыши") (Пост SHKoder #253036)

Добавлено: 24 июн 2014, 07:35
whitetiger777
elnecrosmas писал(а):
Egor писал(а):раз уж зашёл разговор про жабо, которое изначально не закреплено на центральный держатель, то вопрос такой:
когда ездил на исправление, мне отказались его выставить, так как "не могут"...
что делать? как заставить переделать и возможно ли это? сам пытался, он обратно слазит сразу же


Если я не ошибаюсь, проблема была решена на машине Daymon_aw дилером, путем разборки и приклеивания решетки забора воздуха к стеклу (чтобы злополучное жабо впоследствии не стаскивало эту самую решетку со стекла) и последующим креплением жабо на этот центральный фиксатор..

Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво. :wink:

Добавлено: 24 июн 2014, 07:48
Xandr
whitetiger777 писал(а):Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво.

Фото выложи, где как и за что.

Добавлено: 24 июн 2014, 10:02
MackaJlb
Надо у себя посмотреть, как закрепили.
Вроде на 2 маленьких самореза.

Добавлено: 26 июн 2014, 07:59
whitetiger777
Xandr писал(а):
whitetiger777 писал(а):Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво.

Фото выложи, где как и за что.


[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 июн 2014, 08:21
Daymon_aw
whitetiger777
Если вы почитаете как должно быть, то поймете что крепить жабо вот так не правильно, необходимо пере собирать панель заново,

Нет ну можно конечно все проблемы в машине так решать, но это не то чего хотел бы производитель.

Уверен что если эти фото с комментом послать в PSA "Мой од решает проблемы так!!!" кого то могут вообще уволить.

Потому что это вообще пипец!!!

Оззи писал(а):вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

вот фото найденного косяка под капотом:
[ ссылка на изображение ]

так есть:
[ ссылка на изображение ]

так должно быть:
[ ссылка на изображение ]

заехал сегодня в салон Пежо, глянуть как этот участок устроен у 408? Там всё четко; чекер закреплен, ничего не болтается. Я проследовал в салон Ситроен, там выставочная машина - Эксклюзив+, и тоже чекер не держится, вся конструкция провисла. Красота.

Это не принципиально, подумал я, на скорость не влияет. Но через минуту подумал: А что если я не увидел пока принципиальных вещей? Влияющих, скажем, на безопасность.

Машину я очень люблю. Она мне нравится как арт-объект и я уже придумал, как устраню досадные нелепости в виде грубо вырезанных отверстий в карпете, в которых прячутся кронштейны крышки багажника. Я и раньше с удовольствием доводил дизайн всех своих автомобилей до своих представлений о совершенстве.

Но досадно одно: Какой на нашей территории автомобиль не собирай, менталитет оставит свою "черную метку", то криво вставленный пистон, то наспех пришпиленный бампер...



P.S.
[b]whitetiger777

Это ваша жизнь и ваша машина, только вам решать как вы хотите или не хотите защитить свой авто и свою жизнь.
Я считаю что элементы которые отвечают за тормоза должны быть закреплены заводским типом а не на хомутах!!![/b]

Добавлено: 26 июн 2014, 08:52
whitetiger777
Daymon_aw
Я считаю, что отсутствие дефекта лучше, чем его наличие и ожидание профессионального квалифицированного решения...
Проблема с жабо идёт ещё с предшественника С4 в первом кузове, и это самое простое и надёжное решение, что я видел. Меня 100% устраивает. Официального решения проблемы от ПСА как не было, начиная с С4 в первом кузове, так и нет.
Я никому ничего не навязываю.

Добавлено: 26 июн 2014, 10:26
Dedywka Pin
Не понял на что влияет это не закрепленное место ?

Добавлено: 26 июн 2014, 10:57
Daymon_aw
Специально для новичков вроде вас храним всю инфу на форуме!
Нет каждый раз приходит кто то новенький и начинает говорить что проблема новая вы хотя бы читайте форум перед тем как что то постить.


whitetiger777
whitetiger777 писал(а):Официального решения проблемы от ПСА как не было,

????
Кто вам такое сказал? Это заводской брак для исправления нужно разобрать и собрать заново этот фартук (Переделать в ОД, работы выполняются с разбором под стекольного пространства! )! Это официальное решение которое было описано фиг знает когда.

Dedywka Pin
Эта тема уже боян :shock: поиском поищите или viewtopic.php?p=44940#44940

Добавлено: 26 июн 2014, 11:46
Alex_57
whitetiger777, спасибо за фото. Я тоже учту в дальнейшем для себя.

Добавлено: 26 июн 2014, 12:02
Kirafon
Daymon_aw
Я думаю нужно основные моменты выносить в шапку темы, т.к. тема разрастается все больше и больше и в ней искать становится все сложнее или выносить самые основные моменты темы в faq.

Добавлено: 26 июн 2014, 15:55
sergbt
Я тоже выкинул "губки", что были по бокам жабо, согласен с мнением, что это для транспортировки. Так как даже по форме жабо, где нет ни каких сливных отверстий для воды, она будет течь по направлению крыльев машины, и будет упираться и собираться как раз в эти губки, а не сливаться далее. Вышеупомянутый "чекер" для резинки у меня на месте, в этом мне повезло)))

У меня как раз другой вопрос, лично у меня резинка на жабо, которая прилегает к лобовому стеклу дубовая, елозит по стеклу, и даже в некоторых местах щель между ней и стеклом. Туда(между резинкой и лобовым) по любому течет вода, там как раз продолжение войлочной ширмы перегородки капота(на которой в том числе бачок с тормозной жидкостью). Мне интересно, это так надо, что бы туда лилась вода, и каков ее путь далее, либо это косяк на моем авто....

Добавлено: 26 июн 2014, 16:07
Figaro
Без этих губок весь жар от мотора идёт в вент канал ,как следствие кондиционер работает при большей нагрузке , воздух горячее но за то зимой это плюс.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:09
Sagirus
sergbt писал(а):это косяк

Исправляется у ОД или самостоятельно. Так быть не должно. На форуме уже не раз об этом писали. На торец лобового стекла одеваются крепёжные элементы для жабо. Они, вероятно, соскочили, т.к. зажимы, которыми они должны держаться очень слабые, если не сказать, что одноразовые. Мне просто эти скобы приклеили к торцу лобового стекла.
sergbt писал(а):что это для транспортировки

Это не для транспортировки. Это элемент отделки подкапотного пространства. Имеют свой парт-номер и пробиваются на exist.ru.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:10
Sagirus
Figaro писал(а):Без этих губок весь жар от мотора идёт в вент канал ,как следствие кондиционер работает при большей нагрузке , воздух горячее но за то зимой это плюс.

А ещё без них под капот летит листва и "серёжки" с пухом от тополей и пр.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:25
sergbt
Sagirus писал(а):Они, вероятно, соскочили, т.к. зажимы, которыми они должны держаться очень слабые, если не сказать, что одноразовые. Мне просто эти скобы приклеили к торцу лобового стекла.

Спасибо, буду решать на ТО. Вот в итоге вроде и машинка не плохая, но блин, такая хлипкая, мелкие косяки эти напрягают, то багажник трет, то задний бампер отошел по центру, то это...