БЛИН! И это при том, что я им писал НЕ НАДО МЕНЯ к дилеру отправлять. Вопрос оф. представителю Ситроен в России.
Вот, что я им писал, и что они ответили на то письмо. Не сочтите за флуд.
Уважаемые представители Ситроен в России!
Огромная просьба, прекратить переадресовывать вопросы, задаваемые ИМЕННО
ВАМ,
региональным дилерам. Считаю не корректным выставлять мои обращения к Вам,
как
претензию к дилеру (в частности СИМЯрЦентр Ярославль). Претензий по
работе СИМЯрЦентр Ярославль, до настоящего момента, у меня нет.
Даже исходя из чистой логики... Ну, какое отношение к ржавым деталям
автомобиля
имеет региональный дилер? Это напрямую вопрос к Вам и заводу в Калуге.
Зачем Вы
это пытаетесь выставить, как претензию в адрес СИМЯрЦентр Ярославль (мне
позвонил сотрудник данной организации и вежливо поинтересовался о том,
правда
ли я обращался к ним с этим вопросом на, что я дал пояснение, что обращение
было не к ним, а к официальному представителю Ситроен в России).
Далее. Какое может иметь отношение региональный дилер к проблеме
дезинформации
напечатанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, касающейся датчика,
тестирующего уровень масла в двигателе при его пуске и выводящем информацию
на
панель прибора (с этим обращался к Вам ранее)? Опять же, это вопрос к
официальному представителю Ситроен в России и заводу в Калуге, но ни как не
к
региональному дилеру. Уж поверьте, если бы я хотел задать вопрос именно
региональному дилеру, то я бы это сделал. Но я задаю свои вопросы именно
Вам!
Но до настоящего момента получаю отписки от Вас.
Далее. Какое имеет отношения региональный дилер к задержкам по выпуску
автомобиля с завода в Калуге? Согласованный с официальным представителем
Ситроен в России срок поставки автомобиля до 15.06.13. Из Ваших писем
адресованных мне, я постфактум узнаю, что только 18.06.13 мой автомобиль
был
произведен на заводе в Калуге, а доставка до дилера произведена только
27.06.13. Ну и какое отношения к задержке сроков поставки автомобиля имеет
СИМЯрЦентр Ярославль? А по решению Ситроен - Россия претензию записали в
адрес
СИМЯрЦентр Ярославль. Где логика?
Далее хочу процитировать слова из письма адресованного мне от специалиста
по
взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ. «Также мы хотим отметить, что
запуск производства модели С4 седан был не так давно, следовательно каждому
автомобилю на этом этапе уделяется особое внимание и контроль и в связи с
этим
возможны небольшие задержки».
О каком особом внимание и контроле идет речь, если на новый автомобиль
устанавливаются детали со следами коррозии? Если на новом автомобиле
(пробег
1600 км) есть проблемы с обивкой сидений (обращение к дилеру, дефект
сфотографирован и отправлен на завод, ответа пока нет)? Если на новом
автомобиле оказывается, что некоторые датчики, о которых написано в
руководстве
по эксплуатации автомобиля, отсутствуют по факту (об этом писал выше)? Если
на
новом автомобиле неравномерно (с бороздами) изнашиваются тормозные диски
(пробег 1600 км, обращение к дилеру, дилер посчитал что такая работа пары,
тормозной диск - тормозная колодка, в норме)? Если это норма для новой
машины
то, что же будет дальше?
Если нужны еще более подробные мои разъяснения, звоните
.......... Всегда рад конструктивному общению.
Надеюсь, Вы меня услышите, наконец!
С уважением,
.......
Ответ:
Уважаемый ......., добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
По Вашему вопросу мы можем сообщить, что Вашего письма от 08.08.2013 "Ржавые детали на новой машине" на текущий момент мы не получали.
Информация о Вашем обращении по вопросу обнаружения следов коррозии на деталях Вашего автомобиля действительно была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.
Дилерские центры самостоятельно проводят диагностику и сервисные процедуры, на основании чего принимают решение о гарантийности вопроса и методике дальнейшего ремонта, или при необходимости могут отправлять запрос в службу техподдержки CITROEN.
Вы также можете переслать Ваше письмо по данному случаю с приложенными фото нам повторно для скорейшего рассмотрения на электронный почтовый ящик
info.ac.ru@citroen.com
Надеемся на Ваше понимание!
С наилучшими пожеланиями,
.....
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
У меня сложилось ощущение, что это разговор слепого с глухим. Я хочу общаться с официальным представителем Ситроен в России, а меня посылают к дилеру. Как будто это он устанавливает ржавые детали. АААААААААА!