Страница 3 из 3

Добавлено: 13 авг 2013, 17:24
Az26
А я то думаю чё мне спец по гарантийной приёмке высказывал )))

Добавлено: 13 авг 2013, 19:49
Добрый Пёс
RomS писал(а):У меня сложилось ощущение, что это разговор слепого с глухим. Я хочу общаться с официальным представителем Ситроен в России, а меня посылают к дилеру. Как будто это он устанавливает ржавые детали. АААААААААА! Mad

Наверняка есть четкая инструкция по работе с клиентами. Как и что говорить, куда слать.

Добавлено: 13 авг 2013, 21:39
Dim
Добрый Пёс писал(а):Наверняка есть четкая инструкция по работе с клиентами. Как и что говорить, куда слать.

Наверняка есть. И куда слать клиентов, на это тоже есть :lol:
И у дилеров есть инструкция, как не соединить клиента с начальником, а отправить его обратно к должностному лицу, которое обязано помочь, но не помогает, а просто тянет время и старается успокоить клиента. И снова происходит разговор по кругу. Улыбаются, говорят, что все делается, а ничего не делается...

Добавлено: 13 авг 2013, 22:04
RomS
Antisocium
Да уж теперь дело принципа. Уж больно этот "футбол" и игра "я вась не понимать" выводят из себя. Если они считают, что нефиг к ним обращаться на прямую, то пусть так и пишут на своих официальных сайтах "ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЕРА", а не играют в горячую линию, заботу о клиенте и прочую ерунду.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:12
Virdal
RomS писал(а):Спасибо! Буду ждать инфу :)

Посмотрел я на свои детали... Да, все тоже самое... Те же ржавые детали. Ступицу не смотрел, но предполагаю, что и она в таком же состоянии :(

Добавлено: 14 авг 2013, 08:17
RomS
Virdal писал(а):
RomS писал(а):Спасибо! Буду ждать инфу :)

Посмотрел я на свои детали... Да, все тоже самое... Те же ржавые детали. Ступицу не смотрел, но предполагаю, что и она в таком же состоянии :(

Понял! Спасибо. Мне вчера уже позвонил Ярославский дилер, поинтересовался, что случилось (мол Ситроен Россия опять все на них спустили). Чую визит на станцию неизбежен. А всего то было интересно, что по этому поводу думает Ситроен Россия.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:56
Az26
Ну позвоните на горячую линию

Добавлено: 20 авг 2013, 09:00
RomS
Думаю можно ставить точку в теме (Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).)

Пришел ответ Ситроена.

Благодарим за Ваш комментарий!

Что касается вопроса о возникновении коррозии на поверхностях деталей Вашего автомобиля (приводные валы, ступицы, шкив), то мы можем сообщить, что поверхности данных деталей не обрабатываются антикоррозийными составами, следовательно, в процессе эксплуатации автомобиля возможно возникновение коррозии на их поверхности.
От момента сборки автомобиля на заводе до его продажи конечному покупателю проходит некоторое время, при котором автомобиль хранится на открытом воздухе на заводе, центральном складе, складе дилера, при этом возможно образование поверхностной коррозии на указанных деталях.
Вместе с тем мы можем сообщить, что подобный внешний вид деталей никоим образом не сказывается на надежности при эксплуатации и на потребительских свойствах автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо!


С наилучшими пожеланиями,

Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ

Только сей час заметил, что ошибочно разместил эту тему в подразделе "Салон и кузов". Просьба к модераторам перенести эту тему в более подходящее место (на ваше усмотрение).
СПАСИБО!

Всем удачи!

Добавлено: 20 авг 2013, 10:04
Daymon_aw
Прошу вас скинуть мне в личку ваше письмо для увековечивания!

Тема закрыта!

Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).

Добавлено: 05 май 2014, 17:31
Сергей-мергей
Господа,заглянул под капот,а там блок двигателя в ржавчине.Сразу не заглядывал.Машину 2 месяца назад купил,но машина 13 года выпуска.По ПТС июльская.



Я не знаю как правильно это называется,коллектор что ли,там еще датчик кислорода стоит.Извините если что то назвал не своими именами.