на схеме салонная кнопка работает так: этой кнопкой "масса" подается на 19-ю ногу 60-ти контактного коричневого разъема 60V MR.Если двери заблокированы изнутри, тогда они разблокируются и крышка багажника открывается.
Если наружную кнопку подключать параллельно салонной, то это плохо если вы стоите на светофоре: кто-нибудь снаружи может открыть ваш багажник и заодно разблокировать двери (для нападения, например). (Тут опустим то, что еще надо знать об этой наружней кнопке).
Так вот. Есть ли где-то контакт на BSI, на котором был бы "минус" ("масса") при разблокированных всех или водительской двери?
Тогда бы вместо
постоянной "массы" (как на салонной кнопке) мы могли бы подать на наружную кнопку
умный сигнал с этого контакта: крышку багажника снаружи можно было бы открыть только при
разблокированных всех или водительской двери. В другое время на этом контакте не должно быть "массы".
Лазил по схемам, нашел непонятные описания пинов, которые могли бы быть тем, что нужно. Но описания расплывчаты.
Есть ли кто-то, кто может расшифровать эти описания?
60V MR
62F8 информация контактного датчика блокировки снаружи левой передней двери
- что это за информация?62F1 информация контактного датчика замка левой передней двери
- это что замок закрыт? А чем отличается от контакта выше?16V NR
62B3A наружная кнопка блокирования дверных замков
(она от ключа работает? Т.е. повернули ключ в личинке, замки заблокировались и дверь не открыть?)62B2A кнопка разблокирования электродвигателей дверных замков
(а это если ключ повернуть в другую сторону? Хотя тут не сказано, что это наружная кнопка...)60V BE
62D0A информация о состоянии центрального замка
(он идет на центральную панель 84C6. Это не мигающая ли лампочка около кнопки ЦЗ?)62C1 команда открытия крышки багажника с помощью внутренней кнопки
62C6A команда изменения состояния центрального замка
(а это видимо кнопка ЦЗ на центральной панели, которая открывает/закрывает ЦЗ)