Страница 3 из 6

Добавлено: 13 авг 2013, 11:43
Az26
Alixx583 писал(а):Az26 писал(а):


судя по вашей логике мне зачем то производитель поставил вместо атермальных заводскихстекол зелёного оттенка




Хотелось бы знать первоисточник.


Как не странно Вы, у меня по кругу стёкла с зелёным оттенком, а вы говорите что они не атермальные, вот я и выдвинул своё предположение :D

Alixx583 писал(а):Если есть Оф. подтверждение давай в студию.


Зачем оно мне у меня стёкла пропускают меньше температуры чем обычные, почитав мои посты выше вы поймёте почему я так решил.

Кому и нужно оф подтверждения только тем у кого стоят обычные стёкла ))))

Alixx583 писал(а):Даже ситроен-сервис говорит тонированное

Атермальное и тонированное разные вещи.

Почитайте выше в чём разница , меня устраивают оба варианта задерживающие тепло со 100% пропускной способностью

П.С. специально для Вас - У меня в машине всё стёкла имеют бутылочный(зелёный) цвет боковые стёкла немного темней чем лобовое вот возможно и лёгкая тонировка и на них стоит другая маркировка с использованием слова TEemperlite 20G , а так производитель один.
Вот пару интересных сайтов. Может найдёте, что вас интересует ))
http://asahi.ru/
http://autoglass-rus.ru/info/temperlite

Добавлено: 13 авг 2013, 11:48
Az26
А ну и да + мне в студию, что у меня не так как у вас ))))

Добавлено: 13 авг 2013, 13:18
Alixx583
Ну раз такая пьянка
Az26 писал(а):А ну и да + мне в студию, что у меня не так как у вас ))))

У МЕНЯ еще круче
1.Задний полукруг тонирован с завода в чОрный цвет!
2.Производитель стекол Pilkington.
Который основан в 1826г.Это уже круто 8) 8) 8) :D :D :D
А у тебя всего лишь "Борский стеклозавод":(
Далее по тексту.
Az26 писал(а):Кому и нужно оф подтверждения только тем у кого стоят обычные стёкла )

Обычных стекол на Ситроене НЕТ!
Все тонированные(бутылочный оттенок)
Вот о маркировках стекол "Asahi"
http://asahi.ru/index.php?page=rasshifrovka-markirovki
Заметь на фото стекло и там и там с зеленцой
Но первое с TINTED – теплопоглощающее (тонированное);
2-е без.
Как думаешь почему?
Az26 писал(а):у меня по кругу стёкла с зелёным оттенком, а вы говорите что они не атермальные, вот я и выдвинул своё предположение

Предположение было понятно.
Но для ясности,мы в два голоса,просили первоисточник о установке на Ситроен С4 седан атермальных стекол.
Ладно,давай замнем эти поиски истины.И останемся при своих мнениях
:roll: :roll: :roll:

Добавлено: 13 авг 2013, 14:14
Alixx583
Я не успокоился!!! :)
Звыняйте,дядьки!
Возьмем за первоисточник ситроен-сервис,так как в нем есть все запчасти на наши авто.
Это скан с Ситроена С4 1 поколения
Ясно и чОтко видно как обозначается атермальное ветровое стекло
[ ссылка на изображение ]

Это скан с Ситроен С4 седан
Два вида стекол с подогревом и без.
[ ссылка на изображение ]

То есть ошибок в ситроен-сервис нет.
Стекла позиционируются и те и те,если они устанавливались на авто.
Можно спор закрывать
Согласно Ситроен-сервис на авто С4(седан и хеч 2поколения) стекла устанавливаются ТОНИРОВАННЫЕ(бутылочный окрас)

Добавлено: 13 авг 2013, 14:39
Az26
Alixx583
Эээ нет батенька. Давайте вернёмся немного назад и вы поймёте мою логику.
1) Пункт моей логики Что делает так называемое аттермальное стекло ??? - уменьшает нагрев салон, что делает как там заводское бутылочное стекло(тонированное как вы утверждает в цвет бутылки)??? - оно ведь тоже уменьшает нагрев салона факт.
2) Каким образом тонируют это стекло по вашему?? - Я вот уверен что этот цвет закладывается ещё в стекольную массу, плёнки точно нет.(Вот вопрос что же тогда по вашему добавляют) , и вот совпадение точно так же и добавляют металлы в аттермальное.
3) ну как то очень они похожи.
4) У нас на работе даже на Волге стоят Атермалки Боровские да я с вами согласен там написано БОР - TAINED. неужели на Ситроен хуже ставят ))

Из выше сказанного что и тонированное стекло плёнкой можно назвать аттермальным, ток доработано оно после завода и свето пропускаемость хуже.
Вот отсюда моя логика, оно ж лучше белого стекла))) :D . По маркировке конечно всё странно. как и с годами производства стёкол.

Добавлено: 13 авг 2013, 15:06
рашид
Я как бы своё мнение написал чуток выше, но вы решили грызть до руды, сейчас с работы пойду посмотрю своё стекло, кто там тинтед кто не тинтед. Хотя смею предположить что для снижения сбст. в калужских авто и не атермальные, но в таком случае я буду поражён

Добавлено: 13 авг 2013, 15:37
Alixx583
Az26 писал(а):1) Пункт моей логики Что делает так называемое аттермальное стекло ??? - уменьшает нагрев салон, что делает как там заводское бутылочное стекло(тонированное как вы утверждает в цвет бутылки)??? - оно ведь тоже уменьшает нагрев салона факт.

Тонированное стекло снижает нагревание салона на 5гр(образно,не замерял)
Атермальное на 20гр.(образно)
атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.

Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:

поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения
предохраняют салон от выгорания
защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем


Az26 писал(а):2) Каким образом тонируют это стекло по вашему?? - Я вот уверен что этот цвет закладывается ещё в стекольную массу плёнки точно нет.(Вот вопрос что же тогда по вашему добавляют) , и вот совпадение точно так же и добавляют металлы в аттермальное.



Особенно нежелательно присутствие железа, которое даже в ничтожных количествах (десятые доли %) окрашивает стекло в зеленоватый цвет
Иными словами производство тонированных стекол дешевле атермальных.
Az26 писал(а):У нас на работе даже на Волге стоят Атермалки Боровские да я с вами согласен там написано БОР - TAINED. неужели на Ситроен хуже ставят ))

Может с "Бор"ом по цене не сошлись.
Цена на стекло с обогревом 26т.р,а если еще и атермалку прибавить.
Az26 писал(а):По маркировке конечно всё странно. как и с годами производства стёкол.

А здесь что странного?

Добавлено: 13 авг 2013, 15:50
Az26
Alixx583
Ну вот вы мне добавили ещё один минус от использования Ситроена.

Добавлено: 13 авг 2013, 15:55
Alixx583
Что все так плохо?
и минусы уже преобладают над плюсами?
Не вешать нос гардемарины
Больше года езжу и кайфую! :D

Добавлено: 13 авг 2013, 16:00
Az26
Вот одного не пойму значит и на С5, и на DS4, DS5, C4 Aircross атермальных стёкол нет простой муляж, ведь описания не где на официальном сайт нет описания что там атермальные как и про С4.

Добавлено: 13 авг 2013, 16:07
Alixx583
Что значит муляж?
На с5 предыдущего кузова устанавливали Атермальные стекла.
ситроен-сервис об этом дает инфу.

Добавлено: 13 авг 2013, 16:16
Az26
Ну а на сайте официальном просто инфы об этом нет. не указывает производитель в списках опции

Добавлено: 13 авг 2013, 16:27
Alixx583
Значит нет таких стекол для этих авто.
Так,наверно надо модераторов просить очистить ветки от выяснений.

Добавлено: 13 авг 2013, 17:36
Antisocium
Alixx583 писал(а):Значит нет таких стекол для этих авто.
Так,наверно надо модераторов просить очистить ветки от выяснений.

Истина рождается в спорах, не надо ничего чистить. Иначе вновь прибывшие не успеют понять ход мысли и обоснование выводов.

Добавлено: 13 авг 2013, 17:58
skr
Antisocium писал(а):Истина рождается в спорах, не надо ничего чистить. Иначе вновь прибывшие не успеют понять ход мысли и обоснование выводов.

Сам отметился в дискуссии на тему атермальные/не атермальные. Ни к какому конкретному выводу эта дискуссия не привела и никакой новой информации не содержит. Надо удалять. К то же всё это бодание не имеет отношения у названию темы.
Владея рено флюенс, присутствовал на соответствующем форуме. Там некоторые темы распухли до неимоверных размеров. Многие вопросы разжёваны до мелочей. И толку? Вновь прибывающие начинают поднимать всё те же вопросы и всю опять по кругу. Для того чтобы найти нужную информацию по 1000 страниц надо перечитывать.
Удалять вместе с этим постом.