И так, воскрешу тему, поскольку у меня оказалось, что скрипит, а точнее пищит стрелка (точнее кольцо со стрелкой) аналогового спидометра.
Писк был противный, на очень высокой частоте. Я пытался записать на телефон, но телефон записал всё что угодно, но только не этот писк.
Как я уже писал, где-то с год назад, после первой замены масла, я услышал писк или просто обратил на него внимание. Почему и из-за чего это произошло не знаю. Может стечение обстоятельств.
Происходил писк только при интенсивном разгоне. ОД как всегда с этой проблемой не справился, долго катался, собирал консилиум, но в конце концов так ни чего и не сделал, сославшись, что так работает турбина
Буквально недавно, этот писк начал прогрессировать и стал слышен при сбросе газа, когда стрелка скорости доходила с более высокой скорости до 19-20 км/ч.
И так же, когда после глушения авто, через 30-40 секунд отключается реле, происходил пол секундный писк. Это оказалось, что стрелка спидометра опускалась ниже нуля, как бы сказать на "паркинг".
Сопоставив все эти данные я посчитал что это всё же спидометр. Разобрав его я подвигал пальцем это кольцо со стрелкой и появился этот самый писк.
Чтобы снять это кольцо-стрелку, нужно оттянуть удерживающее крепление вправо (оно подпружиненно):
Картинка кликабельна
[ ссылка на изображение ]
А дальше дело техники, переворачиваем, протираем, я дополнительно ещё прошёлся обезжиривателем, просто для лучшей очистки и смазываем всё с чем прикасается это кольцо, ну и кольцо тоже.
Далее всё ставим назад, в обратном порядке.
Всё, скрип больше не надоедает. На сколько хватит смазки, зависит от смазки. Я смазал тем что было под рукой (тефлоновая смазка).
Ну и немного по поводу стука в приборке. После покупки авто в ней что-то постукивало.
Оказалось постукивало именно это кольцо в этих трёх креплениях. Оно там просто болталось.
Я чутка сжал эти крепления и кольцо перестало болтаться и стук у меня прошёл. Но сжимать нужно аккуратно, чтобы не пережать, иначе кольцо не будет вращаться.
Если кто-то будет разбирать, будьте аккуратней и ищите место, где нет летающей пыли, иначе махом всё покроется пылью, а убрать её уже будет труднее.