Страница 5 из 12
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 01 авг 2015, 18:11
EMINEM
Zayahn писал(а):Источник цитаты Подскажите пожалуйста, как снимать панель приборов. Как то натыкался на видео, где мужик разбирает все это дело двумя вязальными спицами, но сейчас найти не могу
Опускаешь руль и суешь 4 спицы как тут описано
http://www.drive2.ru/l/4956542/Somebody писал(а):Источник цитаты Только это касается воздуховодов, а не панели как таковой. Воздуховоды да, действительно спицами (ну можно чем-то подобным)
Воздуховоды снимаются не спицами, а пластиковым инструментом ) Можно конечно и спицами попробовать, но это изврат ) Спицами приборка снимается, там спец.отверстия в ней для этого
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 01 авг 2015, 19:33
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Воздуховоды снимаются не спицами, а пластиковым инструментом ) Можно конечно и спицами попробовать, но это изврат
Вот не надо только. Как раз пластиковым инструментом - это и есть изврат. Для ломастеров.
Щас найду видео. И как раз про спец отверстия.
Нашел:
А про приборку, если уж давать ссылку - то на наш же FAQ.
viewtopic.php?t=1476
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 02 авг 2015, 13:46
Zayahn
Zayahn писал(а):Подскажите пожалуйста, как снимать панель приборов. Как то натыкался на видео, где мужик разбирает все это дело двумя вязальными спицами, но сейчас найти не могу.
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения! Не панель приборов, а панель с воздуховодами. Я сегодня сделал как на видео. Купил спицы, вставил в эти отверстия и потянул. Ничего не вышло. Воздуховоды сидят мертво. Я это дело затеял из-за шумов в районе штатной магнитолы. Ездили с этой проблемой к ОД. Они что-то там проклеили, но шуметь стало еще громче. Может быть, что они приклеили сами воздуховоды?
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 02 авг 2015, 14:07
Somebody
Суть в том, что спицы должны нажать на фиксаторы, там это видно. Может просто не попадаете? Может и проклеили, конечно, но маловероятно, чтоб прям намертво. Посветите фонариком, попадайте точно в нужные места, ну и тяните. Должны сняться, куда они денутся-то. У меня так снимаются, без проблем.
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 08:32
EMINEM
Zayahn писал(а):Источник цитаты Я это дело затеял из-за шумов в районе штатной магнитолы. Ездили с этой проблемой к ОД. Они что-то там проклеили, но шуметь стало еще громче. Может быть, что они приклеили сами воздуховоды?
Что значит "в районе"? Подвигай воздуховод и рамку ГУ - если трещит/скрипит, дело в них. Больше там шуметь особо нечему...
Я вот как избавлялся от скрипа воздуховода
http://www.drive2.ru/l/5225215/Somebody писал(а):Источник цитаты Вот не надо только. Как раз пластиковым инструментом - это и есть изврат. Для ломастеров
Спицами есть шанс ободрать пластик воздуховодов и/или материал торпеды, да и попасть в фиксаторы трудно. И спицы надо с гвоздь толщиной, чтобы норм отогнуть фиксаторы )))
А в наборе инструментов есть самая маленькая фомочка, которая с чуть изогнутыми концами, ей демонтаж воздуховода делается на раз-два, и ничего не обдерешь )
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 14:07
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Спицами есть шанс ободрать пластик воздуховодов и/или материал торпеды, да и попасть в фиксаторы трудно.
Ну зачем вот говорить, когда сами явно не пробовали? Во-первых спицы пластиковые и с закругленными концами (даже если и металлические), поэтому поцарапать ничего не могут. 2. Спицы в полсантиметра диаметром - это вполне стандартные спицы. 3. Вот как раз той штучкой ободрать шансов больше, а уж сломать (особенно на холоде) - тем более.
Короче говоря. Есть штатный механизм разбора, и он именно как на видео (только вместо спиц типа специальный инструмент, но суть от этого не меняется). А той "фомочкой" нужно клипсы вынимать и зацеплять литые панели, а не лезть туда, где щели вообще быть не должно, и не ломать.
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 14:41
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты А той "фомочкой" нужно клипсы вынимать и зацеплять литые панели, а не лезть туда, где щели вообще быть не должно, и не ломать
Клипсы сжимаются для извлечения другими инструментами, с раздвоенным концом, как у гвоздодера
А маленькая фомочка не с раздвоенными концами, а с сужающимися и приплюстнутыми, как раз чтобы отгибать всякие крепежи-якоря
Материал торпеды мягкий, позволяет действовать и фомочкой, толщина которой тоже не больше полсантиметра )
На холоде и спицами все хорошо ломается )
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну зачем вот говорить, когда сами явно не пробовали?
Взаимно ) Фомочкой-то не пробовали, а говорите
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 14:53
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты Клипсы сжимаются для извлечения другими инструментами, с раздвоенным концом, как у гвоздодера
Это один и тот же инструмент обычно, только о двух концах. )
Вот как раз Вы и неправы. Сначала, по незнанию, делал именно ней. А потом сделал как на видео. Небо и земля.
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 18:46
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Вот как раз Вы и неправы. Сначала, по незнанию, делал именно ней. А потом сделал как на видео. Небо и земля
посмотрел видео
спицы только нижние крепежи отжимают? у меня воздуховод держится не на нижних крепежах, а на боковых
п.с. Ради эксперимента надо попробовать спицами, выдернется ли воздуховод
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 03 авг 2015, 22:05
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты у меня воздуховод держится не на нижних крепежах, а на боковых
Конструкция-то у всех одинаковая. ) Во всяком случае должна быть... У меня так получается.
Попробуйте, конечно, ведь и затрат особых нет, и сложности тоже.
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 04 авг 2015, 08:49
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Конструкция-то у всех одинаковая. ) Во всяком случае должна быть... У меня так получается.Попробуйте, конечно, ведь и затрат особых нет, и сложности тоже
Совал-совал спицы, так и не понял куда... По видео, так вообще не понятно, что спицы надо совать в спец.отверстия и пазы - уж больно лихо и непринужденно автор их туда совал
Разобрал фомочкой за 10 сек., посмотрел где эти пазы, и куда надо совать, собрал
Совал-совал снова, справа получилось попасть в паз, а слева ну никак, отверстие закрыто дном дефлектора... Не стал ковырять
Наверное, по задумке французов должно было быть удобнее вынимать воздуховод, если отверстия были бы хорошо доступны для спиц... Но у меня этот не так
п.с. Все равно буду фомочкой вынимать при необходимости )
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 04 авг 2015, 09:00
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты спицы, так и не понял куда... По видео, так вообще не понятно, что спицы надо совать в спец.отверстия и пазы
Somebody писал(а):Источник цитаты спицы должны нажать на фиксаторы, там это видно
EMINEM писал(а):Источник цитаты если отверстия были бы хорошо доступны для спиц... Но у меня этот не так
Значит есть какой-то косяк при сборке, не иначе. Потому что если все собрано нормально - то действительно снимаются они за 5 секунд.
Ну либо это небольшая кривизна рук, без обид. ))
(ну у каждого же на свое руки заточены, у кого-то на более тонкую работу, но плохо получается что-то, требующее большой физической силы, и наоборот)
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 04 авг 2015, 09:13
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Значит есть какой-то косяк при сборке, не иначе. Потому что если все собрано нормально - то действительно снимаются они за 5 секунд.Ну либо это небольшая кривизна рук, без обид. ))(ну у каждого же на свое руки заточены, у кого-то на более тонкую работу, но плохо получается что-то, требующее большой физической силы, и наоборот)
у меня руки универсальные ) даже больше с уклоном на мелкую кропотливую работу )))
но вот не смог я попасть в левый канал для спицы ) отверстие не приподнято почему-то над "полом" дефлектора... вечерком еще посмотрю в чем дело )
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 04 авг 2015, 09:45
Somebody
ОК, было бы интересно разобраться до конца. Там слегка сверху совать надо, т.е. под небольшим углом по отношению к горизонтали, может в этом дело?
Re: Разбор элементов салона
Добавлено: 04 авг 2015, 10:15
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Там слегка сверху совать надо, т.е. под небольшим углом по отношению к горизонтали
Ага, градусов под 30 я бы даже сказал... Для попадания в отверстия, после наклон уменьшать. Попробую вечером, а то утром перед работой вспомнил и пытался второпях