Страница 2 из 15

Капот

Добавлено: 04 дек 2013, 19:19
SHKoder
Капот не менялся для вариантов дофейслифтинга и после фейслифтинга. Во всех случаях артикул один

98 025 595 80 - КАПОТ ASS

Аналог:
002181991025032020

Капот от хетчбека С4В7 - не подходит - Re: Капот (Пост SHKoder #121812)
7901 S1 - КАПОТ от Citroen C4B7 hatchaback
Отличается от капота на седан:
скоба приемник в замок
размер - короче на 2 см
вес - 6,5кг против седановского 13кг
металл исполнения, алюминиевый
отверстия для крепления шумоизоляции


Капот - 2021-01-15_112837.png
Капот - 2021-01-15_112900.png
Капот - 2021-01-15_112924.png

Добавлено: 31 янв 2014, 14:03
skr
ci_la
Любопытно и вполне логично. Я тоже не знал.
Да только какое это отношение имеет к проблеме неоткрывания капота, которая как будто бывает у некоторых? Они что, капот пытаются открыть при закрытой водительской дверке? Интересно как. :D

Добавлено: 31 янв 2014, 14:09
Technics66
skr писал(а):Они что, капот пытаются открыть при закрытой водительской дверке? Интересно как.

Вы смотрели на замок через решетку радиатора? Там весь замок виден и тросики, при должном старании капот с улицы можно открыть. Первый раз такое увидел и ужаснулся, "заходи кто хочешь и бери что хочешь".

Добавлено: 31 янв 2014, 14:09
ci_la
skr писал(а):Да только какое это отношение имеет к проблеме неоткрывания капота, которая как будто бывает у некоторых? Они что, капот пытаются открыть при закрытой водительской дверке? Интересно как. :D


Кто ж знает ... кроме них.

Зимой или на обочине дороги закрыть водительскую дверь и только потом идти открывать капот, по моему, естественное желание

Добавлено: 31 янв 2014, 14:58
skr
ci_la писал(а):Зимой или на обочине дороги закрыть водительскую дверь и только потом идти открывать капот, по моему, естественное желание

Из приведённой Вами цитаты я понял, что речь идёт не просто о закрытой дверке, а о заблоктрованной центральным замком. Представить как и зачем открывать капот, не разблоктровав водительскую дверь, я представить не могу. Кстати, лично сам неоднократно открывал капот, предварительно дёрнув за нужный рычаг и закрыв затем дверку.
Technics66 писал(а):Вы смотрели на замок через решетку радиатора? Там весь замок виден и тросики, при должном старании капот с улицы можно открыть.

Не обращал внимания. Надеюсь таким способом не придётся никогда воспользоваться.

Добавлено: 09 фев 2014, 23:48
Alex_57
Вообще-то я тоже сразу обратил внимание на это, когда руководство читал, но сдается мне, что встроенная блокировка - это всего лишь расположение рычажка открывания - при закрытой двери рычаг не дернешь, вот и блокировка :)

Добавлено: 10 фев 2014, 14:35
АндроId
Alex_57 писал(а):но сдается мне, что встроенная блокировка - это всего лишь расположение рычажка открывания - при закрытой двери рычаг не дернешь, вот и блокировка Smile

Так оно и есть.

Добавлено: 15 фев 2014, 19:55
reg163
моя эпопепя с капотом закончена.

Напомню: не открывался капот. Лапка открытия капота из салона срабатывала, а вот лапка открывающая страховочный крюк (под капотный) не открывала.

Приезжал к ОД, посмотрели, записали на ремонт в сервис зону. Сегодня поехал, проехав пару кварталов, решил попробовать открыть, и о чудо :)
В общем пару дней погода около ноля решила все проблемы.

Добавлено: 15 фев 2014, 20:04
Technics66
reg163 писал(а):а вот лапка открывающая страховочный крюк (под капотный) не открывала.

Она приводится тросиком. Похоже в этой машине сразу надо смазывать все тросики. Хорошо что педаль газа у нас электронная, а то и с ней были-бы проблемы, что куда опаснее чем не отрывающиеся двери и капот.

Добавлено: 06 мар 2014, 14:03
Rats
Была такая же ерунда. Через неделю после приобретения полез в капот. Приоткрылся, а на нажатие лапки не реагировал. Помучался и обратно закрыл нажатием на капот. Видино было что трос ослаб, так как 2 суток тряски по плохой дороге + по холоду. После проехал еще попробовал и открылся капот.

Добавлено: 25 окт 2014, 22:42
Впадимир.84
у меня вот какая ерунда случилась с капотом: проехал 800км всего, открывал капот несколько раз, чтобы посмотреть всё ли в порядке с жидкостями. в очередной раз полез под капот, дернул ручку из салона, капот приподнялся, подхожу, нажимаю на лапку и понимаю что, что то там навернулось. после недолгого осмотра нашел поломку. от лапки которую нужно приподнимать как я думаю с очень небольшим усилием, идет стальной тросик к замку, который и порвался. такое вообще может случиться!? если кто сталкивался с этим напишите как меняли этот тросик и где покупали его? к официалам не могу попасть в связи со своим графиком работы, а на ночь машину им оставлять не хочу. пока приходится открывать капот отверткой через решетку радиатора.

Добавлено: 14 апр 2015, 20:59
ROMAN
Есть сведения по поводу отзывной для усиления крепления замка капота. Кто что может сказать, может кому то делали?

Добавлено: 14 апр 2015, 23:34
Zet
ROMAN писал(а):Есть сведения по поводу отзывной для усиления крепления замка капота. Кто что может сказать, может кому то делали?

Интересно, а по-подробней можно?

Добавлено: 14 апр 2015, 23:50
ROMAN
Zet писал(а):Zet

Прочитал в контакте ( CITROEN C4 | С4 седан [ СИТРОЕН С4 ] ) и хотел узнать может кто с нашего форума делал замком капота по отзывной.

Добавлено: 15 апр 2015, 00:09
Zet
ROMAN
А я думал что уже есть точная инфа по этому поводу.

Добавлено: 15 апр 2015, 00:16
ROMAN
Zet писал(а):Zet

Этот человек подтверждает, он работает Москва
Peugeot - Citroen комп диагностика!!! Да есть такая кампания по усилению замка капота на седанах.