Опишу, пожалуй, свои приключения с хромированной накладкой.
Итак, первое обращение по поводу скола ЛКП на крышке багажника в правом верхнем углу над хромированной накладкой состоялось 27.01.2015. Машину продержали до 03.02.2015. При передаче автомобиля выполнил осмотр, всё хорошо. Насторожило, что не подкрасили нижнюю кромку крышки багажника. При передаче автомобиля в ремонт просил, чтобы подкрасили, так как был скол от контактна с бампером или с наледью, образовавшейся на бампере. Также не смогли выдать документы о проведённых работах, т.к. инженер по гарантии был на больничном, а доступ к программе, из которой выполняется печать сертификатов качества Citroen, типа, только у него. Рекомендовали приехать позже, попросили подождать звонка.
Далее, 10.02.2015, позвонили из службы поддержки клиентов. Интересовались, устроило ли меня выполнение работ в рамках гарантии. Пришлось ли возвращаться для повторного устранения проблемы. Я описал свои впечатления. Рассказал, что было сделано, что не сделали, хотя просил. Упомянул, что документы о выдаче автомобиля из ремонта мне не предоставили.
Вечером этого же дня мне позвонил сервис-менеджер. К слову, всегда общение с ним, как по телефону, так и при визите к ОД, проходит достаточно приятно. Пригласили меня на подпись и выдачу документов. Договорились, что приеду 10.02.2015. Далее начинаются интересности.
Приехал к ОД. Вместе с менеджером подошли к автомобилю. Он поинтересовался, всё ли хорошо. Я утвердительно ответил, что всё в порядке с машиной, с момента приёмки на место устранения дефекта не смотрел, посетовал на то, что не покрасили кромку багажника, как просил.
Сервис-менеджер решил посмотреть, как "себя чувствует" накладка и крышка багажника. Я за ним. Смотрим нас вместе с ним накрывает небольшой шок. Краска отлетела ровно в том месте, где и раньше, а по краю накладки рыжий подтёк.
Далее машину помыли, загнали в сервис-зону, сняли накладку. Ниже фото того, что обнаружили под ней.
Общее фото
Здесь и далее красный прямоугольник - скол в правом верхнем углу; жёлтый прямоугольник - потёртости от опорных приливов (прямоугольников) на внутренней кромке накладки; синий прямоугольник - вздутие ЛКП.
Потёртости от опорных приливов по всей длине посадочного места, где они есть на накладке. На фото не все видно.
Вздутие ЛКП не понятно, по какой причине. Видно точку вглубь ЛКП, а вокруг точки равномерный ореол вздутой краски. Таких вздутий несколько. На фото обозначен крупный.
Скол 1 (Красная метка)
Скол 2 (Красная метка и Жёлтая метка)
Потёрность (Жёлтая метка)
Вспучивание 1 (Синяя метка)
Вспучивание 2 (Синяя метка)
Вспучивание 3 (Синяя метка)
Вспучивание 4 (Синяя метка)
По всему видно, что крышку не красили. Кто-то халтурил конкретно. Ощущение, что в первый раз место скола искусно подмазали карандашом для устранения сколов, причём, даже не удосужились нормально обработать подкрашиваемую поверхность. Я в шоке от такого отношения со стороны МКЦ.
Далее. Автомобиль у меня опять забирают. Пообещали устранить проблему до вечера 12.02.2015. Мне 13.02.2015 к 9:00 нужно было быть в Воронеже на крупном региональном совещании. Обещание сдержали. Крышку покрасили. Между хромированной накладкой и крышкой проложили шайбочки, чтобы предотвратить соприкосновение. Хотели сначала броню наклеить, но потом почему-то передумали. Машину выдали в обозначенный срок.