Страница 8 из 33

Хромовая накладка на крышке багажника (сабля)

Добавлено: 24 янв 2014, 21:51
SHKoder
98 019 463 DX - предыдущая модификация, цветущая до OPR 13642
98 070 630 DX - устанавливаемая в настоящий момент и замена артикула выше с OPR 13643
98 152 830 DX - на рестайлинговых моделях с LED фонарями и имеет другую форму от артикулов выше (выпуклая) до OPR 14951
98 241 573 DX - на рестайлинговых моделях с LED фонарями и имеет другую форму от артикулов выше (выпуклая) с OPR 14952

Хромовая накладка на крышке багажника сабля  - ScreenShot_2018-10-04_121200.png


Китайская
98 070 630 VD - дорестайл без камеры заднего вида Фото
96 769 951 VD - дорестайл с камерой заднего вида Фото

96 765 701 VD - ?

Добавлено: 16 фев 2015, 13:54
Amarantius
А диллер, если нужно будет подкрасить скол краски, заретуширует? Или они только крышку целиком красят? Не вижу пока смысла все красить, у меня ввиде гармошки маленький кусочек краски, сабля как бы врезается в метал под него, видимо еще на заводе после покраски поставили накладку а краска была еще не просохшей...как так можно было сделать ума не приложу, обычно при обнаружении подобных косяков меняют что-то в технологической цепочке сборки...покрайне мере я так по телеку видил когда завод шевроле в америке показывали)))
И еще вопрос на засыпку: для съемки сабли обязательно всю обшивку крышки багажника снимать, или можно только нижнюю часть чтоб ее отогнуть?

Добавлено: 16 фев 2015, 14:08
Sagirus
Amarantius
Лично у меня накладка врезалась в ЛКП не после установки, а во время эксплуатации. Когда тема накладкой началась, я осматривал её и углы, сопрягающиеся с крышкой багажника. Было всё хорошо, наплывов краски не было. Далее, совсем недавно (описывал ранее), увидел, как накладка врезалась в ЛКП.
Для её снятия не обязательно полностью снимать обшивку крышки багажника. Дальний ряд клипс (ближе к стеклу) можно оставить в покое. Обшивка отогнётся, доступ к креплениям накладки будет нормальный.

Добавлено: 16 фев 2015, 14:31
Энвер
я шайбы из пластика сделал, подложил, и сточил отливы

Добавлено: 16 фев 2015, 14:40
Sagirus
Опишу, пожалуй, свои приключения с хромированной накладкой.
Итак, первое обращение по поводу скола ЛКП на крышке багажника в правом верхнем углу над хромированной накладкой состоялось 27.01.2015. Машину продержали до 03.02.2015. При передаче автомобиля выполнил осмотр, всё хорошо. Насторожило, что не подкрасили нижнюю кромку крышки багажника. При передаче автомобиля в ремонт просил, чтобы подкрасили, так как был скол от контактна с бампером или с наледью, образовавшейся на бампере. Также не смогли выдать документы о проведённых работах, т.к. инженер по гарантии был на больничном, а доступ к программе, из которой выполняется печать сертификатов качества Citroen, типа, только у него. Рекомендовали приехать позже, попросили подождать звонка.
Далее, 10.02.2015, позвонили из службы поддержки клиентов. Интересовались, устроило ли меня выполнение работ в рамках гарантии. Пришлось ли возвращаться для повторного устранения проблемы. Я описал свои впечатления. Рассказал, что было сделано, что не сделали, хотя просил. Упомянул, что документы о выдаче автомобиля из ремонта мне не предоставили.
Вечером этого же дня мне позвонил сервис-менеджер. К слову, всегда общение с ним, как по телефону, так и при визите к ОД, проходит достаточно приятно. Пригласили меня на подпись и выдачу документов. Договорились, что приеду 10.02.2015. Далее начинаются интересности.
Приехал к ОД. Вместе с менеджером подошли к автомобилю. Он поинтересовался, всё ли хорошо. Я утвердительно ответил, что всё в порядке с машиной, с момента приёмки на место устранения дефекта не смотрел, посетовал на то, что не покрасили кромку багажника, как просил.
Сервис-менеджер решил посмотреть, как "себя чувствует" накладка и крышка багажника. Я за ним. Смотрим нас вместе с ним накрывает небольшой шок. Краска отлетела ровно в том месте, где и раньше, а по краю накладки рыжий подтёк.
Далее машину помыли, загнали в сервис-зону, сняли накладку. Ниже фото того, что обнаружили под ней.

Изображение
Общее фото

Здесь и далее красный прямоугольник - скол в правом верхнем углу; жёлтый прямоугольник - потёртости от опорных приливов (прямоугольников) на внутренней кромке накладки; синий прямоугольник - вздутие ЛКП.
Потёртости от опорных приливов по всей длине посадочного места, где они есть на накладке. На фото не все видно.
Вздутие ЛКП не понятно, по какой причине. Видно точку вглубь ЛКП, а вокруг точки равномерный ореол вздутой краски. Таких вздутий несколько. На фото обозначен крупный.

Изображение
Скол 1 (Красная метка)

Изображение
Скол 2 (Красная метка и Жёлтая метка)

Изображение
Потёрность (Жёлтая метка)

Изображение
Вспучивание 1 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 2 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 3 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 4 (Синяя метка)

По всему видно, что крышку не красили. Кто-то халтурил конкретно. Ощущение, что в первый раз место скола искусно подмазали карандашом для устранения сколов, причём, даже не удосужились нормально обработать подкрашиваемую поверхность. Я в шоке от такого отношения со стороны МКЦ.
Далее. Автомобиль у меня опять забирают. Пообещали устранить проблему до вечера 12.02.2015. Мне 13.02.2015 к 9:00 нужно было быть в Воронеже на крупном региональном совещании. Обещание сдержали. Крышку покрасили. Между хромированной накладкой и крышкой проложили шайбочки, чтобы предотвратить соприкосновение. Хотели сначала броню наклеить, но потом почему-то передумали. Машину выдали в обозначенный срок.

Добавлено: 16 фев 2015, 15:07
Amarantius
Sagirus писал(а):Amarantius
Накладка врезается в ЛКП не после установки, а во время эксплуатации. Когда тема накладкой началась, я осматривал её и углы, сопрягающиеся с крышкой багажника. Было всё хорошо, наплывов краски не было. Далее, совсем недавно (описывал ранее), увидел, как накладка врезалась в ЛКП.

Да я проехал то только чуть меньше 1000 км и уже врезалась, заметил на пробеге в 500-600 км. Обидно как то, боюсь уже что меня ждет под накладкой судя по вашему фотосету. Пока жду нулевого ТО чтоб сами сняли и признали, а то думается мне щас если сам сниму потом предъявят что я виноват.
Кстати, какой толщины шайбочки лучше ставить?

Добавлено: 16 фев 2015, 15:28
Энвер
Amarantius писал(а):Кстати, какой толщины шайбочки лучше ставить?

около 2мм

Добавлено: 16 фев 2015, 15:29
Медведь
Sagirus писал(а):Накладка врезается в ЛКП не после установки



не соглашусь, в ОД видел новые машины с косяками от накладки в правом верхнем углу

Добавлено: 16 фев 2015, 15:32
Энвер
а вот вспучивание вверху из-за того что там они наклеили антискрип, вода набирается и сыреет, как губка, а вот после подкладок шайб, там зазор и вода не собирается

Добавлено: 16 фев 2015, 17:07
Sagirus
Медведь писал(а):
Sagirus писал(а):Накладка врезается в ЛКП не после установки



не соглашусь, в ОД видел новые машины с косяками от накладки в правом верхнем углу


Поправил своё сообщение. Описал так, как было лично у меня.

Добавлено: 16 фев 2015, 17:17
Сергей Вячеславович
Энвер
Все правильно, в губке которая наклеена сверху по периметру накладки остается вода, и губка эта очень мягкая и сминается до касания накладки об краску. Краска трется и набивается, а вода помогает все сгноить. Нужен зазор по всему периметру.

Добавлено: 16 фев 2015, 17:22
Энвер
Сергей Вячеславович
да я вот жалею что не отлепил её, хотя там и так зазор есть,но губку нужно было убрать

Добавлено: 16 фев 2015, 17:43
Сергей Вячеславович
А я сколько читал про эту накладку, а у себя больше года не смотрел, когда глянул и офигел... от увиденного :twisted:
Все устранял сам, весной проверим.
Я губку тоже оставил она там так впечатана, что совсем не мешает.

Добавлено: 17 фев 2015, 10:10
Dimka
Сергей Вячеславович, у вас лкп не повреждено было? Я не знаю чем лучше обработать сам скол перед покраской чтобы избежать в дальнейшем проблем.
Хотя почитал ветку про сколы, думаю так и сделаю.

Добавлено: 17 фев 2015, 16:01
Gradspb
В общем, забрал машину у дилера.
Бампер, где были потёртости покрасили, наклеили плёнку.
Багажник покрасили, накладку поставили на место, но думаю, буду сам потом колхозить что-то с ней.
На мой вопрос: "Чего делать, если опять рыжа полезет из-под накладки?" ответили, что приезжайте, будем думать.
Вот как-то так.
Всё по гарантии. 0 рублей.

Добавлено: 17 фев 2015, 19:23
Сергей Вячеславович
Dimka
У меня было много вздутых мест в местах касания хром накладки с крышкой. Кончиком ножа счистил все до металла, ржавчины почти не было но в пузырях была окись цинка (белый порошок). Затем мелкой наждачкой (1) кончиком до твердого покрытия, обезжирил и по два слоя скраски кисточкой с нахлестом на родную краску и с промежуточной сушкой на солнышке. Затем слой лака, подсушил и наклеил на места где был контакт упорами накладки прозрачную 3м пленку, предварительно вырезав на режущем плоттере. Это на всякий случай если при вибрации и тряски будет касаться. А так я создал под всей накладкой зазор шайбами из резины. И вода протекает не зажерживаясь под накладкой. Знал бы, что так будет сразу бы подложил. Думаю ОД врятли лучше сделает даже перекрасив крышку.