Забыл сказать, подрулевой от хетча прекрасно подошел! У меня нет датичка дождя и света, а на переключателе есть, когда переключаю с фар на габариты, то включаются габариты как и должны, когда после габаритов включаю режим авто, то светит ближний, когда после ближнего на "0" то всеравно светит ближний, чтобы выключить фары вообще и оставить ДХО нужно перевести в "0" выключить зажигание, а затем включить его и только в этом случае будут гореть ДХО! На ручке справа есть управление задним дворником, которого у нас нет, так вот при включении заднего дворника ничего не происходит никаких ошибок нет! Все кнопки кроме телефона работают, кнопки круиза никакой реакции не дают (пока..)
По идее должен был добавиться круиз, т.к. при аналогичной замене на хэтче у других людей он появлялся, так вот у меня ничего не появилось... попроубую потом поколдовать с лексией.
Руль
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#18
beast700
Привет, да у меня динамик, у меня штатная мультимедия плюс планшет.
Вот фото руля, заодно видно как сделана мультимедия..
[ ссылка на изображение ]
http://fotki.yandex.ru/users/gimmyer/view/960120/
Фото кликабельно, смотрте в макисмальном размере.
Привет, да у меня динамик, у меня штатная мультимедия плюс планшет.
Вот фото руля, заодно видно как сделана мультимедия..
[ ссылка на изображение ]
http://fotki.yandex.ru/users/gimmyer/view/960120/
Фото кликабельно, смотрте в макисмальном размере.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Замена подрулевых переключателей
#19Как я ранее обещал, попробую разъяснить ситуацию с подрулевыми переключателями.
Объясняю все на примере комплектации динамик, т.к. для других комплектаций, менять подрулевой нет особой нужды, но даже если это и потребуется то все так же как на динамике...
Немного теории: в подрулевом сосредоточено много функций и деталей, такие как общение по шине CAN, воспроизведение звуков поворотников и уведомлений, даже приемник с антенной от сигнализации! Но еще в нем есть датчик изменения угла поворота руля и из-за этого датчика у вас могут возникнуть проблемы с ЭГУРом, как это было у меня. В подрулевой также вставляются разъемы иммобилайзера и подушки и разъемы для работы перечисленных выше функций. Насколько я понимаю есть 2 варианта датчиков угла поворота руля на ситроене (может и более но я видел 2, думаю других нет). Это датчик работающий по принципу датчика Холла и Магнито-резистивный датчик (который ставится на авто с ESP).
Если вы купили подрулевой от хетча, то следует разобрать оба подрулевых и произвести замену датчика угла поворота руля - то есть поставить датчик, который стоял изначально в вашем блоке в блок, который вы приобрели.
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что блок состоит из 2-х частей, снимаем верхнюю часть, на которой видны провода, эта часть нам и потребуется.
Я не буду объяснять как разобрать блок, т.к. ничего сложного в этом нет (4 винта и 2 защелки)
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем снятую часть и видим внутри этот самый датчик!
[ ссылка на изображение ]
Датчик, что приведен на фото выше от комплектации с ESP, его нужно заменить на другой датчик:
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, у меня сохранилось фото только с противоположной стороны, но по форме ясно, что он отличается! Он стоял у меня изначально! Я поставил его в "новый" подрулевой и после этого ЭГУР заработал как надо.
Проблема с ЭГУРом была в том, что при очень быстром прокручивании руля, ЭГУР не успевал сработать и руль крутился как на русской классике. При обычном повороте этого не было.
Для тех кому интересно как устроен датчик от комплектации с ESP фото:
[ ссылка на изображение ]
Сам датчик - это 2 микросхемы вокруг которых вращаются шестерни с магнитом. Микросхема реагирует на изменение магнитного поля и меняет сопротивление, в зависимости от сопротивления процессор вычисляет угол поворота! Одна из микросхем сам датчик, другая, такая же тоже датчик, но используется для диагностики и в случае если первая выйдет из строя, то показания будут идти со второй..
Объясняю все на примере комплектации динамик, т.к. для других комплектаций, менять подрулевой нет особой нужды, но даже если это и потребуется то все так же как на динамике...
Немного теории: в подрулевом сосредоточено много функций и деталей, такие как общение по шине CAN, воспроизведение звуков поворотников и уведомлений, даже приемник с антенной от сигнализации! Но еще в нем есть датчик изменения угла поворота руля и из-за этого датчика у вас могут возникнуть проблемы с ЭГУРом, как это было у меня. В подрулевой также вставляются разъемы иммобилайзера и подушки и разъемы для работы перечисленных выше функций. Насколько я понимаю есть 2 варианта датчиков угла поворота руля на ситроене (может и более но я видел 2, думаю других нет). Это датчик работающий по принципу датчика Холла и Магнито-резистивный датчик (который ставится на авто с ESP).
Если вы купили подрулевой от хетча, то следует разобрать оба подрулевых и произвести замену датчика угла поворота руля - то есть поставить датчик, который стоял изначально в вашем блоке в блок, который вы приобрели.
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что блок состоит из 2-х частей, снимаем верхнюю часть, на которой видны провода, эта часть нам и потребуется.
Я не буду объяснять как разобрать блок, т.к. ничего сложного в этом нет (4 винта и 2 защелки)
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем снятую часть и видим внутри этот самый датчик!
[ ссылка на изображение ]
Датчик, что приведен на фото выше от комплектации с ESP, его нужно заменить на другой датчик:
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, у меня сохранилось фото только с противоположной стороны, но по форме ясно, что он отличается! Он стоял у меня изначально! Я поставил его в "новый" подрулевой и после этого ЭГУР заработал как надо.
Проблема с ЭГУРом была в том, что при очень быстром прокручивании руля, ЭГУР не успевал сработать и руль крутился как на русской классике. При обычном повороте этого не было.
Для тех кому интересно как устроен датчик от комплектации с ESP фото:
[ ссылка на изображение ]
Сам датчик - это 2 микросхемы вокруг которых вращаются шестерни с магнитом. Микросхема реагирует на изменение магнитного поля и меняет сопротивление, в зависимости от сопротивления процессор вычисляет угол поворота! Одна из микросхем сам датчик, другая, такая же тоже датчик, но используется для диагностики и в случае если первая выйдет из строя, то показания будут идти со второй..
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#20
Подскажите пожалуйста. Как снимаются на руле плассмаски чтобы воткнуть в них дополнительные кнопки ???? Которые идут на эксклюзив +???? И есть ли у обычного эксклюзива проводка для этих кнопок????
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#21
den4ik, боюсь что никак. Рули разные, и отдельно кнопки не числятся как запчасти. Да и вроде там литая пластмасса? Теоретически я не нашел отличий в подрулевом для простого Эксклюзива и плюса, может и заработает новый руль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#22
den4ik снимаются только двумя блоками, что на эксклюзиве, что на "плюсе". Одни снимаешь,другие ставишь.
Для снятия, необходимо снять подушку безопасности. Как это сделать смотри в FAQе, раздел "разбор..."
Для снятия, необходимо снять подушку безопасности. Как это сделать смотри в FAQе, раздел "разбор..."
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#23
Xandr, а где блоки-то взять отдельно? С другого руля только? Так не проще ли тогда сам руль перекинуть..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#24
Somebody
Блоки можно найти как на eBay так и на китайских сайтах, к сожалению не могу привести ссылки, т.к. Сейчас за границей...
Блоки можно найти как на eBay так и на китайских сайтах, к сожалению не могу привести ссылки, т.к. Сейчас за границей...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#25
Gimmer, понятно. Я имел в виду как официальная запчасть, которую можно заказать здесь, в России. Ну тогда наверное да, смысл есть.
Попутно тогда и сам спрошу. Вроде как подрулевой, который стоит у меня, устанавливается и на комплектацию с программируемым круиз-контролем, и на обычный, как у меня (Тенданс). Т.е. у меня вместо кнопки MEM стоит заглушка.
Тогда вопрос, заработает ли кнопка MEM, ну или можно ли хотя бы будет активировать эту фичу через Лексию? Если да - имеет смысл поискать блок кнопок. )
Попутно тогда и сам спрошу. Вроде как подрулевой, который стоит у меня, устанавливается и на комплектацию с программируемым круиз-контролем, и на обычный, как у меня (Тенданс). Т.е. у меня вместо кнопки MEM стоит заглушка.
Тогда вопрос, заработает ли кнопка MEM, ну или можно ли хотя бы будет активировать эту фичу через Лексию? Если да - имеет смысл поискать блок кнопок. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#26
Somebody
Думаю, что заработает, но как я понимаю, нужен еще дисплей "с" . Т.к с дисплеем с у меня при нажатии на эту кнопку появлялись значения на нем! В лексики тоже надо выбирать тип круиз-контроля...
Но все это только мое мнение, чтобы знать наверняка надо спросить у того, кто уже делал это!
Думаю, что заработает, но как я понимаю, нужен еще дисплей "с" . Т.к с дисплеем с у меня при нажатии на эту кнопку появлялись значения на нем! В лексики тоже надо выбирать тип круиз-контроля...
Но все это только мое мнение, чтобы знать наверняка надо спросить у того, кто уже делал это!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#27
Gimmer писал(а):Т.к с дисплеем с у меня при нажатии на эту кнопку появлялись значения на нем!
Погодите. У Вас же Динамик. Откуда такая кнопка и дисплей С одновременно?
По поводу дисплея - у меня стоит китайская голова. И по идее все должно бы выводиться, даже раздел есть со скоростями какими-то (сейчас они по нулям, можно выставить, но сбрасываются), я сначала все никак не мог понять что это такое, теперь же наверное понятно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#29
Xandr, почитал внимательнее мануал, она чтобы вывести на экран список запомненных скоростей. Сама скорость выбирается плюсом/минусом. Понятно что по идее надо просто активировать программируемый круиз и все. Но с кнопкой вроде как удобнее список посмотреть.. Хотя согласен, в принципе получается не нужна.
Ну значит мне еще один пункт добавился, зачем нужна Лексия. ))
Ну значит мне еще один пункт добавился, зачем нужна Лексия. ))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#30
А руль от DS3 на наш седан поставить не получится ? Он вроде меньше в диаметре - для динамичной езды должен быть удобнее ... С нашим диаметром чуть ли не дальнобойщиком себя ощущаю (по сравнению с маленьким бубликом той же Audi или Honda Civic).