FAQ По Замене руля и подрулевых переключателей.
Увеличение по клику!
Внимание прежде чем преступить откройте капот и подождите пока щелкнет главное реле (примерно 2 минуты), потом отсоедините клемму АКБ. Это сделать обязательно чтобы не произошло ложное срабатывания подушки и чтобы не испортить блок BSI!
Советую всем тем кто купит БУ подрулевой блок на примере личного опыта, дабы не порвать шлейф в подрулевом переключателе проверьте "нулевое положение". Сделать это просто, надавите на стопороное кольцо и сделайте 3 оборота вправо, затем верните обратно, потом сделайте 3 влево и тоже верните обратно, если во время этих манипуляций шлейф не натянулся, то все хорошо, блок был в "нулевом положении"
Поехали...
[ ссылка на изображение ]
Ставим колеса ровно! По бокам руля находим по отверстию. (В Динамике отверстия, в других комплектациях места под прокол! Придется прокалывать!) Прокалываем и всовываем в эти отверстия например шестигранники (лучше одновременно). Можно всовывать не одновременно, тогда как только половина подушки отщелкнулась, держим ее рукой и отщелкиваем другую сторону, а иначе она встанет на место.
[ ссылка на изображение ]
По этим каналам направляется предмет, что вы вставляете... Мне далось это не так просто, а когда я снимал подушку во второй раз так было еще сложнее... Наберитесь терпения. Советую вставлять и одновременно тянуть на себя ту часть предмета, за которую вы держитесь (так проще попасть на скобку внутри руля)
[ ссылка на изображение ]
Теперь откручиваем этот винт, потом аккуратно тянем руль на себя высовываем провода и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
Эта часть держится всего на 2-х саморезах и защелке. Нащупываем 2 отверстия и длинной отверткой "торкс 20" выкручиваем саморезы. Снимаем этот кожух.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не возникало вопросов смотрите.
[ ссылка на изображение ]
Наклоняемся вниз и находим винт (обозначен красной стрелкой) Тоже под торкс, только больший диаметр, выкручиваем почти до конца, потом поддеваем пластик (там защелка, обозначена зеленой стрелкой). Как только поддалось, не отпускаем, держим и идем вверх.
[ ссылка на изображение ]
Тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя, как только сняли, начинаем отсоединять разъемы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У каждого разъема есть защелка, на этом фото показано с какой стороны отгибать ее.
[ ссылка на изображение ]
И наконец снимаем блок! Переставляем хомут с винтом, на новый подрулевой блок и собираем в обратном порядке!
Я использовал БУ Руль и БУ Подрулевой переключатель от хэча!
Надеюсь объяснил доходчиво! Если будут вопросы обращайтесь!
Фото делал наспех, на телефон, за качество извиняйте...
Позже выложу фото как смотрится руль.