Руль

Вопросы связанные по салону, отделке седана Citroen C4.
Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Руль

#1

Сообщение Gimmer » 30 янв 2014, 20:37

Собираюсь поменять руль, и тут возник странный на первый взгляд вопрос: у всех ли руль по бокам "проколот" или там есть мембраны которые прокалываются при снятии руля? Для наглядности прикрепляю фото
[ ссылка на изображение ]



Такое впечатление, что руль уже снимался до меня!
Если выглядит все также потыкайте туда пожалуйста, только слегка, скрепочкой, например!
P.S. у меня там нет мембраны и туда спокойно проходит спица для вязания...
Кто не знает, эти отвертия нужны для того чтобы снять подушку с руля, если одновременно надавить туда такими же по диаметру предметами..

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2

Сообщение Xandr » 30 янв 2014, 20:50

У меня эти отверстия закрыты, т.е. закрыты мембраной.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#3

Сообщение DataLife » 30 янв 2014, 20:54

Да, все верно, если эти отверстия пробиты, то либо подушку снимали, либо до руля долазили. Они своего рода пломбы.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#4

Сообщение Gimmer » 30 янв 2014, 21:00

Как-то неприятно теперь... получается то ли ОД то ли на заводе или еще кто-то лазил туда... а вот зачем...

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#5

Сообщение Sanya351 » 30 янв 2014, 21:33

как-то странно проколот, отверстие ровное,как-будто чем пропаянно. обычно там если протыкаешь, то оно рвется и видно острые края.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#6

Сообщение Gimmer » 31 янв 2014, 06:19

Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение DataLife » 31 янв 2014, 08:02

Могли кожух рулевой колонки снимать, к ней без снятия руля не подлезишь. Лучше не забивать себе голову.

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Kia Optima 2.4 Prestige Gravity Blue
Пробег: 0
Прошлый авто: C4 THP150 Exclusive

#8

Сообщение Dardezz » 31 янв 2014, 08:11

Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки

Я вот тоже обращался к ОД с дребезжанием приборки, через месяц опять дребезг начался, снял приборку, а там мусор какой-то, ОД под приборку хлама всякого натолкал, чтоб плотнее сидела) Руль снимать не надо, так что врядли это связано.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение neosupiant » 01 фев 2014, 13:12

А зачем менять руль, если не секрет?

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#10

Сообщение beast700 » 01 фев 2014, 18:18

Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

Приборка и кожух так снимаются, без снятия руля!


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#11

Сообщение Technics66 » 01 фев 2014, 18:29

Gimmer
Возможно на Вашей комплектации "Dynamique" так и должно быть. Руль у Вас простой, без кожи?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#12

Сообщение Олеся » 01 фев 2014, 19:06

У меня динамик посветила фонариком увидела просто отверстие и все....("тыкать" внутрь не стала)))
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Antti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:20
Откуда: Карелия
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115

#13

Сообщение Antti » 01 фев 2014, 21:58

В моем "динамике" аналогичные отверстия, так что это типично динамичные отверстия

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#14

Сообщение Gimmer » 01 фев 2014, 22:08

Олеся,
Antti,
Вы меня обрадовали, а то я уж думал что что-то не так!

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Gimmer » 11 фев 2014, 23:00

FAQ По Замене руля и подрулевых переключателей.

Увеличение по клику!

Внимание прежде чем преступить откройте капот и подождите пока щелкнет главное реле (примерно 2 минуты), потом отсоедините клемму АКБ. Это сделать обязательно чтобы не произошло ложное срабатывания подушки и чтобы не испортить блок BSI!


Советую всем тем кто купит БУ подрулевой блок на примере личного опыта, дабы не порвать шлейф в подрулевом переключателе проверьте "нулевое положение". Сделать это просто, надавите на стопороное кольцо и сделайте 3 оборота вправо, затем верните обратно, потом сделайте 3 влево и тоже верните обратно, если во время этих манипуляций шлейф не натянулся, то все хорошо, блок был в "нулевом положении"

Поехали...

[ ссылка на изображение ]
Ставим колеса ровно! По бокам руля находим по отверстию. (В Динамике отверстия, в других комплектациях места под прокол! Придется прокалывать!) Прокалываем и всовываем в эти отверстия например шестигранники (лучше одновременно). Можно всовывать не одновременно, тогда как только половина подушки отщелкнулась, держим ее рукой и отщелкиваем другую сторону, а иначе она встанет на место.

[ ссылка на изображение ]
По этим каналам направляется предмет, что вы вставляете... Мне далось это не так просто, а когда я снимал подушку во второй раз так было еще сложнее... Наберитесь терпения. Советую вставлять и одновременно тянуть на себя ту часть предмета, за которую вы держитесь (так проще попасть на скобку внутри руля)

[ ссылка на изображение ]
Теперь откручиваем этот винт, потом аккуратно тянем руль на себя высовываем провода и снимаем.

[ ссылка на изображение ]
Эта часть держится всего на 2-х саморезах и защелке. Нащупываем 2 отверстия и длинной отверткой "торкс 20" выкручиваем саморезы. Снимаем этот кожух.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не возникало вопросов смотрите.

[ ссылка на изображение ]
Наклоняемся вниз и находим винт (обозначен красной стрелкой) Тоже под торкс, только больший диаметр, выкручиваем почти до конца, потом поддеваем пластик (там защелка, обозначена зеленой стрелкой). Как только поддалось, не отпускаем, держим и идем вверх.

[ ссылка на изображение ]
Тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя, как только сняли, начинаем отсоединять разъемы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У каждого разъема есть защелка, на этом фото показано с какой стороны отгибать ее.
[ ссылка на изображение ]
И наконец снимаем блок! Переставляем хомут с винтом, на новый подрулевой блок и собираем в обратном порядке!

Я использовал БУ Руль и БУ Подрулевой переключатель от хэча!

Надеюсь объяснил доходчиво! Если будут вопросы обращайтесь!
Фото делал наспех, на телефон, за качество извиняйте...
Позже выложу фото как смотрится руль.