Страница 1 из 13

Руль

Добавлено: 30 янв 2014, 20:37
Gimmer
Собираюсь поменять руль, и тут возник странный на первый взгляд вопрос: у всех ли руль по бокам "проколот" или там есть мембраны которые прокалываются при снятии руля? Для наглядности прикрепляю фото
[ ссылка на изображение ]



Такое впечатление, что руль уже снимался до меня!
Если выглядит все также потыкайте туда пожалуйста, только слегка, скрепочкой, например!
P.S. у меня там нет мембраны и туда спокойно проходит спица для вязания...
Кто не знает, эти отвертия нужны для того чтобы снять подушку с руля, если одновременно надавить туда такими же по диаметру предметами..

Добавлено: 30 янв 2014, 20:50
Xandr
У меня эти отверстия закрыты, т.е. закрыты мембраной.

Добавлено: 30 янв 2014, 20:54
DataLife
Да, все верно, если эти отверстия пробиты, то либо подушку снимали, либо до руля долазили. Они своего рода пломбы.

Добавлено: 30 янв 2014, 21:00
Gimmer
Как-то неприятно теперь... получается то ли ОД то ли на заводе или еще кто-то лазил туда... а вот зачем...

Добавлено: 30 янв 2014, 21:33
Sanya351
как-то странно проколот, отверстие ровное,как-будто чем пропаянно. обычно там если протыкаешь, то оно рвется и видно острые края.

Добавлено: 31 янв 2014, 06:19
Gimmer
Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

Добавлено: 31 янв 2014, 08:02
DataLife
Могли кожух рулевой колонки снимать, к ней без снятия руля не подлезишь. Лучше не забивать себе голову.

Добавлено: 31 янв 2014, 08:11
Dardezz
Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки

Я вот тоже обращался к ОД с дребезжанием приборки, через месяц опять дребезг начался, снял приборку, а там мусор какой-то, ОД под приборку хлама всякого натолкал, чтоб плотнее сидела) Руль снимать не надо, так что врядли это связано.

Добавлено: 01 фев 2014, 13:12
neosupiant
А зачем менять руль, если не секрет?

Добавлено: 01 фев 2014, 18:18
beast700
Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

Приборка и кожух так снимаются, без снятия руля!

Добавлено: 01 фев 2014, 18:29
Technics66
Gimmer
Возможно на Вашей комплектации "Dynamique" так и должно быть. Руль у Вас простой, без кожи?

Добавлено: 01 фев 2014, 19:06
Олеся
У меня динамик посветила фонариком увидела просто отверстие и все....("тыкать" внутрь не стала)))

Добавлено: 01 фев 2014, 21:58
Antti
В моем "динамике" аналогичные отверстия, так что это типично динамичные отверстия

Добавлено: 01 фев 2014, 22:08
Gimmer
Олеся,
Antti,
Вы меня обрадовали, а то я уж думал что что-то не так!

Добавлено: 11 фев 2014, 23:00
Gimmer
FAQ По Замене руля и подрулевых переключателей.

Увеличение по клику!

Внимание прежде чем преступить откройте капот и подождите пока щелкнет главное реле (примерно 2 минуты), потом отсоедините клемму АКБ. Это сделать обязательно чтобы не произошло ложное срабатывания подушки и чтобы не испортить блок BSI!


Советую всем тем кто купит БУ подрулевой блок на примере личного опыта, дабы не порвать шлейф в подрулевом переключателе проверьте "нулевое положение". Сделать это просто, надавите на стопороное кольцо и сделайте 3 оборота вправо, затем верните обратно, потом сделайте 3 влево и тоже верните обратно, если во время этих манипуляций шлейф не натянулся, то все хорошо, блок был в "нулевом положении"

Поехали...

[ ссылка на изображение ]
Ставим колеса ровно! По бокам руля находим по отверстию. (В Динамике отверстия, в других комплектациях места под прокол! Придется прокалывать!) Прокалываем и всовываем в эти отверстия например шестигранники (лучше одновременно). Можно всовывать не одновременно, тогда как только половина подушки отщелкнулась, держим ее рукой и отщелкиваем другую сторону, а иначе она встанет на место.

[ ссылка на изображение ]
По этим каналам направляется предмет, что вы вставляете... Мне далось это не так просто, а когда я снимал подушку во второй раз так было еще сложнее... Наберитесь терпения. Советую вставлять и одновременно тянуть на себя ту часть предмета, за которую вы держитесь (так проще попасть на скобку внутри руля)

[ ссылка на изображение ]
Теперь откручиваем этот винт, потом аккуратно тянем руль на себя высовываем провода и снимаем.

[ ссылка на изображение ]
Эта часть держится всего на 2-х саморезах и защелке. Нащупываем 2 отверстия и длинной отверткой "торкс 20" выкручиваем саморезы. Снимаем этот кожух.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не возникало вопросов смотрите.

[ ссылка на изображение ]
Наклоняемся вниз и находим винт (обозначен красной стрелкой) Тоже под торкс, только больший диаметр, выкручиваем почти до конца, потом поддеваем пластик (там защелка, обозначена зеленой стрелкой). Как только поддалось, не отпускаем, держим и идем вверх.

[ ссылка на изображение ]
Тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя, как только сняли, начинаем отсоединять разъемы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У каждого разъема есть защелка, на этом фото показано с какой стороны отгибать ее.
[ ссылка на изображение ]
И наконец снимаем блок! Переставляем хомут с винтом, на новый подрулевой блок и собираем в обратном порядке!

Я использовал БУ Руль и БУ Подрулевой переключатель от хэча!

Надеюсь объяснил доходчиво! Если будут вопросы обращайтесь!
Фото делал наспех, на телефон, за качество извиняйте...
Позже выложу фото как смотрится руль.