Как я ранее обещал, попробую разъяснить ситуацию с подрулевыми переключателями.
Объясняю все на примере комплектации динамик, т.к. для других комплектаций, менять подрулевой нет особой нужды, но даже если это и потребуется то все так же как на динамике...
Немного теории: в подрулевом сосредоточено много функций и деталей, такие как общение по шине CAN, воспроизведение звуков поворотников и уведомлений, даже приемник с антенной от сигнализации! Но еще в нем есть датчик изменения угла поворота руля и из-за этого датчика у вас могут возникнуть проблемы с ЭГУРом, как это было у меня. В подрулевой также вставляются разъемы иммобилайзера и подушки и разъемы для работы перечисленных выше функций. Насколько я понимаю есть 2 варианта датчиков угла поворота руля на ситроене (может и более но я видел 2, думаю других нет). Это датчик работающий по принципу датчика Холла и Магнито-резистивный датчик (который ставится на авто с ESP).
Если вы купили подрулевой от хетча, то следует разобрать оба подрулевых и произвести замену датчика угла поворота руля - то есть поставить датчик, который стоял изначально в вашем блоке в блок, который вы приобрели.
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что блок состоит из 2-х частей, снимаем верхнюю часть, на которой видны провода, эта часть нам и потребуется.
Я не буду объяснять как разобрать блок, т.к. ничего сложного в этом нет (4 винта и 2 защелки)
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем снятую часть и видим внутри этот самый датчик!
[ ссылка на изображение ]
Датчик, что приведен на фото выше от комплектации с ESP, его нужно заменить на другой датчик:
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, у меня сохранилось фото только с противоположной стороны, но по форме ясно, что он отличается! Он стоял у меня изначально! Я поставил его в "новый" подрулевой и после этого ЭГУР заработал как надо.
Проблема с ЭГУРом была в том, что при очень быстром прокручивании руля, ЭГУР не успевал сработать и руль крутился как на русской классике. При обычном повороте этого не было.
Для тех кому интересно как устроен датчик от комплектации с ESP фото:
[ ссылка на изображение ]
Сам датчик - это 2 микросхемы вокруг которых вращаются шестерни с магнитом. Микросхема реагирует на изменение магнитного поля и меняет сопротивление, в зависимости от сопротивления процессор вычисляет угол поворота! Одна из микросхем сам датчик, другая, такая же тоже датчик, но используется для диагностики и в случае если первая выйдет из строя, то показания будут идти со второй..