Страница 5 из 13

Добавлено: 26 фев 2015, 10:41
Kirafon
SHKoder
Вот как раз таки время появилось чтобы обогрев сделать. Улитку допилил уже, плата управления готова, осталось нагревательный элемент намотать, датчик температуры разместить неподалеку, собрать руль, подключить все и готово! ))))
Дел на день если с утра взяться за дело, но время только по вечерам есть и то не всегда. Так что, к лету будет готово ))))
Зато потребление тока невысокое и при плюсовой температуре все само будет отключаться. Т.е. минимум телодвижений для включения обогрева.

Добавлено: 26 фев 2015, 10:41
Somebody
SHKoder писал(а):Ну и насущный вопрос, зачем ты его разобрал?
Помнится кто-то, не помню правда кто, хотел сделать обогрев руля.


Вот для этого и разобрал, ждем продолжения отчета. ;)

Добавлено: 26 фев 2015, 10:46
SHKoder
Somebody писал(а):Вот для этого и разобрал, ждем продолжения отчета

Kirafon жаждем, и может даже в массы ?

Добавлено: 26 фев 2015, 10:50
Kirafon
SHKoder
В мыссы будет, у меня на пару плат управления детали есть )))) Со шлейфом сложнее, он зараза дорогой и есго метра полтора надо. Поэтому тут придется потуже. Я себе только два метра брал и то до нг. когда цены не такие еще были.

Добавлено: 26 фев 2015, 10:50
Somebody
Kirafon писал(а):Зато потребление тока невысокое и при плюсовой температуре все само будет отключаться.

Вот если бы оно при низкой еще и само работало - вообще бы класс. Т.е. температура опустилась ниже стольки-то - включен. Нагрелось до стольки-то - выключилось. Тогда вообще управлять не надо будет, полная автоматика.
Нижнюю границу можно как +10 назначить, к примеру. А верхнюю +20-30.

Добавлено: 26 фев 2015, 10:57
Kirafon
Somebody писал(а):Вот если бы оно при низкой еще и само работало - вообще бы класс. Т.е. температура опустилась ниже стольки-то - включен. Нагрелось до стольки-то - выключилось. Тогда вообще управлять не надо будет, полная автоматика.
Нижнюю границу можно как +10 назначить, к примеру. А верхнюю +20-30.

Тут все грамотно сделано, схема доработана можно сказать до идеала. Проверял при -15, -10, -5, 0 и при комнатной температуре.
Потребление тока с напряжением в 13,5 вольт было примерно (сейчас точно уже не вспомню) 1,2А, 0,7А, 0,5А, 0,4А, а при комнатной температуре 0. К 0 потребление тока сваливалось примерно при +15 градусах. При -20 по моим расчетам потребление тока должно быть порядка 1,5А, а к -30 порядка 2,2А. Все зависит от датчика температуры. Я старался подобрать такой, чтобы в нашей широте работал как надо, т.е. в сильный холод грел посильнее, причем не жаря руль, а при плюсовой температуре почти не грел или вовсе отключалнагрев. Датчик расположу рядом с нагревательным элементом на небольшом расстоянии от него, чтобы датчик и руль чувствовал и нагрев на него тоже влиял. Жаль морозов не будет сильных. Хотя кто ж знает как себя погода поведет. :D

Добавлено: 26 фев 2015, 11:04
Somebody
Kirafon, так схема предполагает автоматическое включение, или кнопкой? Я говорил о полном автомате включения, как только завел машину, чтобы даже тыкать никуда не надо было.

Добавлено: 26 фев 2015, 11:19
Kirafon
Somebody писал(а):Kirafon, так схема предполагает автоматическое включение, или кнопкой? Я говорил о полном автомате включения, как только завел машину, чтобы даже тыкать никуда не надо было.

Тут как раз все сделано для этого. Только надо предохранитель поставить в цепь питания, но это и так понятно. Думаю можно будет в блоке предохранителей использовать незадействованый, который на розетку багажника стоит (которой у нас нет). Найти бы только провод этой розетки или проложить новый )))) но все равно думаю кнопочку не помешало бы сделать, пусть небольшую, или вовсе сделать включение от переключателя подогрева сидений. Чтобы если подогрев включен хотя бы на одну единицу, руль бы уже работал. Но это все в процессе эксплуатации будет видно как лучше. Изначально сделаю напрямую через предохранитель.

Добавлено: 26 фев 2015, 11:46
SHKoder
Любопытно еще выслушать рукодельца, как ты собираешься обратно руль зашивать? Это ж самая интимная часть процесса.

UPD
а кожа не полезет? как люди выше ругались - с обгоревшего курортника

Добавлено: 26 фев 2015, 11:47
Somebody
Kirafon писал(а):но все равно думаю кнопочку не помешало бы сделать, пусть небольшую

Ну это само собой, принудительный разрыв цепи всегда должен быть предусмотрен.
Kirafon писал(а):Чтобы если подогрев включен хотя бы на одну единицу, руль бы уже работал

Тоже хорошая мысль.

Добавлено: 26 фев 2015, 11:51
АндроId
xrip
А Вы #55 не пробовали прочитать? ;)

SHKoder писал(а):а кожа не полезет?

Да там кожей не пахнет...

Добавлено: 26 фев 2015, 14:14
Kirafon
Somebody писал(а):Тоже хорошая мысль.

Нет случайно распиновки переключателя подогрева или самой фишки? Я свой разбирал, но времени было мало и толком определиться что куда и откуда не успел.

SHKoder писал(а):Любопытно еще выслушать рукодельца, как ты собираешься обратно руль зашивать? Это ж самая интимная часть процесса.

К счастью руль у нас так сшит, что обратно собрать его труда не составит при правильном расположении кожаных частей. А чтобы правильно собрать обратно, у меня есть руль донор, где можно посмотреть что да как, который сейчас стоит на моей машине. К тому же я отфотографировал швы на руле. Если присмотреться, то по краям кожи идет прострочка, а она уже потом ниткой стянута друг с другом. Я распустил только стягивающую нить. Сам руль сделан из такого же материала что и торпеда, поэтому сделать канавку в нем и проложить нагреватель не составит труда. Края кожи приклеиваются все тем же резиновым клеем.

Добавлено: 26 фев 2015, 14:24
Somebody
Kirafon писал(а):Нет случайно распиновки переключателя подогрева или самой фишки?

Это к Техниксу66. )

Добавлено: 10 июн 2015, 15:17
Somebody
SHKoder, хммм.. а чего не продать? Может кто бы нибудь бы купил? Может быть даже я? Ток не за такие деньги, как автор за этот просит, это точно. ))
Только вот не знаю, будут ли у меня на моем нештатном ГУ работать нижние кнопки, и как именно будут работать. Но подозреваю что будут. ) А может и нет.. кинь мне в личку свой ВИН, гляну подрулевые, сравню со своим.

Добавлено: 10 июн 2015, 15:20
frog2050
На S100 наверняка будут и нижние работать, на INTRO работают все, за исключением кнопки >Р<